вы совершенно правы, это из за шумоизоляции, та на которой я катался, было 2009 года модель, а ту которую я заказал, середина июня 2011, по заявленю производителя, была заменена задняя подвеска и улучшена шумоизоляция, если первое мне понравилось и на старой моделе, то на счёт шумоизоляции хотелось бы верить,что так и будет. Но у новой антары,как вы пишите рестайлинговой, задние стапаки и габариты не светодиодные, кому как,но на новой модели моглибы шагать в ногу со временем, да , подвеска мне понравилась, на проходимость не проверял, педантичные или скажем жадные немецкие (или американские) производители выпустили эту модель скорее всего для отмазки, ведь реально да же как опции там нет многих "вкусностей" доступных у других производителей, как то не то было, хотел очень многое, а там это просто не доступно да же за деньги... считаю,что эта модель читсо для отмазки. Как я вначале и писал,мне было всё равно,как называется машина, но после некоторых недочётов, а точнее косяков, выбрал другую. Как я понимаю,производителей не интересует мнение покупателя, иначе бы было немного по другому. Вопрос, это хорошо и лохо, постоянный не отключаемы привод, или как в киа, передний привод,а задний подключается автоматически при пробуксировке или по нажатию на кнопку блокировки дтфференциала? новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым, хотя не знаю которую я заказал, какая будет,мне всё равно, просто интересно, ответьте,кто знает.