Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

inumo

Форумчане
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о inumo

  • День рождения 06/11/1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.inumo.de
  • ICQ
    112493193

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Германия

Посетители профиля

236 просмотров профиля
  • kent

Достижения inumo

Новичок

Новичок (1/14)

-2

Репутация

  1. Я считаю,что машина,это как женщина для мужчины, можно влюбиться в неё и радоваться, а если не любишь, то можно видеть только её недостатки. Если это ещё и чужая, то можно только хаить или тихо завидывать, что она не твоя :D/> А то что какая лучше или хуже, кому какой толк в этом? Кстати вспомнил, по поводу новой антары, там дворники как на дешёвой машине,железные, не силиконовые , мелочь , но странно, думаю после этого рестайлинга не пройдёт и года, как выпустят обновлённую, которая только визуально будет отличаться, типа светодиодные стопаки и дворники силиконовые :D/>
  2. это в крови у русского народа писюнами мериться? :lol2:/> :wacko:/>
  3. мне киа больше понравилась, вот и всё, почему одним одно нравится, а другим другое?
  4. дизельная антара действительно на малых оборотах имеет большую мощность, но я катался только по трассе. вообще я просто хотел красивый джип, обязательно автомат, а что бы зимой не сильно таскало из за автомата, то хотел конечно 4wd, но вот по грязи и непроходимым козьим тропам я точно не собирался и не собираюсь кататься. :lol2:/>
  5. возможно вы правы, я написал это , сам не подумав про это.
  6. на сайте написано , дешёвая имеет передний привод, остальные две привод на все колёса, я вам написал то,что там написано, а когда катался,то я не могу отличить привод, и продавец сказал,что привод на этой машине постоянный, я не могу спорить, но и не сам придумал.
  7. у нас 3 варианта антары, простая, средняя и полная комплектация, так вот в первом варианте передний привод, с подключаемым задним, а второй и третий вариант, на котором я катался только с полным приводом, нет никаких кнопок блокировки и крутит сразу 4 колеса
  8. у нас соренто на пару тысяч на 6 дороже, но после того, как все навороты прибавил к антаре и к киа, то разница составила чуть больше тысячи, киа вышла немного дороже , но если учесть что за эти деньги в опеле ничего не было, а в киа полный визуальный пакет и пороги, и тд и тп , то киа да же дешевле, сравнивал по ценам дизеля, при одинаковом объёме дизеля, 2.2 литра, на киа на 20 лошадей больше и расход меньше, я не собираюсь тут хаить одну машину и хвалить другую, просто сравнительный тест провожу. Да и гарантия от киа у нас в германии полная на 7 лет или на 150000 км, так что тут есть на счёт чего подумать.
  9. на счёт антары,это точно постоянный полный привод на 4 колеса , а вообще лучше с постоянным приводом или с подключаемым автоматически или/и через кнопку?
  10. у нас это запрещено законом , что будет с асфальтом после шипов? может и у вас скоро задумаются, что дешевле чистить дороги, чем потом их ремонтировать после шипов? ;)/>
  11. а у вас что дороже соренто или антара, и что по качеству более котируется из этих двух машин? у нас киа круче , честно говоря, не пойму почему, но опель у нас как то не очень катируется, да же шутят, что любая машина рано или поздно станет опелем , хотя честно говоря, то по качеству опель далеко не на последнем месте среди немецкого авто, но а вот по пристижу, на самом последнем месте,среди немецких...
  12. вы совершенно правы, это из за шумоизоляции, та на которой я катался, было 2009 года модель, а ту которую я заказал, середина июня 2011, по заявленю производителя, была заменена задняя подвеска и улучшена шумоизоляция, если первое мне понравилось и на старой моделе, то на счёт шумоизоляции хотелось бы верить,что так и будет. Но у новой антары,как вы пишите рестайлинговой, задние стапаки и габариты не светодиодные, кому как,но на новой модели моглибы шагать в ногу со временем, да , подвеска мне понравилась, на проходимость не проверял, педантичные или скажем жадные немецкие (или американские) производители выпустили эту модель скорее всего для отмазки, ведь реально да же как опции там нет многих "вкусностей" доступных у других производителей, как то не то было, хотел очень многое, а там это просто не доступно да же за деньги... считаю,что эта модель читсо для отмазки. Как я вначале и писал,мне было всё равно,как называется машина, но после некоторых недочётов, а точнее косяков, выбрал другую. Как я понимаю,производителей не интересует мнение покупателя, иначе бы было немного по другому. Вопрос, это хорошо и лохо, постоянный не отключаемы привод, или как в киа, передний привод,а задний подключается автоматически при пробуксировке или по нажатию на кнопку блокировки дтфференциала? новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым, хотя не знаю которую я заказал, какая будет,мне всё равно, просто интересно, ответьте,кто знает.
  13. спасибо.
  14. у нас такой модели нет для германии. по этому я её и не рассматривал как вариант.
  15. со всеми наворотами, которых там мало, да , а в базовой намного меньше, в стоимость входит ещё наш 19% НДС

×
×
  • Создать...