Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

VioleT

Форумчане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VioleT

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Какой-нибудь иммобилайзер нештатный типа Pandect ставили? Если да, то читайте матчасть (т.е. руководство к устройству), он пищать начинает трехкратным пи-пи-пи при разряженной батарейке. Батарейку замените...
  2. Хоть у меня и 2010 г.в. и вроде тоже не подпадал под перепрошивку, но я при плановом ТО в ноябре у ОД настоял, местный диагност за 2 пачки сигарет прошил... Нету больше Джеки Чана, надеюсь и не появится никогда...
  3. На улице +2, вот и вылез Джеки Чан... Все лето ездил без него. Понятно, что ошибка из-за холода. Если не трудно, сообщите пожалуйста номер прошивки. Пойду свой ОД нагибать.
  4. S@chok Комментарий диагноста получил или нет? И обещал бамашки отсканировать и выложить аш 3 месяца назад. Мы тоже от зимнего Джеки Чана хотим избавиться, пока машина на гарантии. Летом все работает изумительно, но, как говорится, готовь сани летом... Зима ведь скоро...
  5. Если интересно, расскажу. Когда девчонка-менеджер из автосалона тебе звонит и радостным голоском сообщает, что Ваша машина пришла, можете подъехать, ее осмотреть и оформлять документы. Ты, естественно, берешь на это святое действо жену. Вместе с ней осматриваешь машину, затем ее сажаешь рядом с этой девчонкой-менеджером, а сам в поте лица бегаешь по салону, ставишь все возможные печати на договорах и кредитах, считаешь копейки вместе с кассиром, а когда подходишь обратно к жене, она тебе сообщает, что по совету папы (т.е. "мудрого" тестя, который ей по телефону все насоветовал), она заказала для машины дополнительные опции безопасности в виде механического замка на коробку передач и "самого крутого" внешнего иммобилайзера, и при этом глядит на тебя чистыми счастливыми синими глазами, то у тебя возникает только один вопрос (практически тот же, что и Panda_new): "На черта козе баян?". Но авторитет папы у жены высок, она уже не пробиваема. Единственное, на что удается сторговаться, так это на то, чтобы родители нам это все насоветованное подарили, а не огнетушитель с аптечкой и аварийным знаком. Так и езжу теперь. Замком, естественно, не пользуюсь от лени, иммобилайзер висит, в нарушение всех рекомендаций, на связке с ключами и работает сам по себе. Пока не запищал, я о нем и не вспомнил.
  6. Поменял батарейку в иммобилайзере (будь она неладна), четвертый день езжу без писка, без шуму и пыли, только мотор где-то там урчит, приемник мяукает и вентилятор шелестит. Похоже дело действительно в батарейке иммобилайзера (у меня дополнительно поставили Pandect IS-570/577. При этом, например, на сайте http://www.ugona.net/item666.html напечатано, цитирую: "Элемент питания – легко доступная в продаже батарейка CR2025 (3V, 210 мАч), которой хватает минимум на три года, расчетное время - 5 лет."). Машине - 7 месяцев, этому Pandectу пусть от силы - год. Так что, как говорится, не верь писаному, все равно обманут. Ярославу - большое спасибо, выручил.
  7. Народ, меня достал этот тройной писк. Это точно не превышение скорости. В последние дни даже просто по утрам завожу машину в гараже, еще не тронулся, а писк уже тут как тут, при этом на приборах полная красота, тишь да гладь, все показывают, что машина исправна. Что, ни у кого его нету? Может кто подскажет, в чем дело?
  8. Кто меня глупого просветит - что такое "скандинавский свет"??
  9. Нет, у меня этот тройной писк появляется и при езде по городу. Возможно, когда превышаю скорость в 60 км/ч, только никакой индикатор при этом на приборной панельке на загорается (специально смотрел несколько раз и на панель и на жк монитор). Машина выпуска октября 2010 года. Этот писк достал уже. Например, сегодня ездил по городу специально не превышая 60 км/ч, так его и не было. Завтра за город поеду, специально протестирую, потом отпишу. А про желтый индикатор у меня и инструкции по эксплуатации ничего не сказано... :rolleyes:/> Зимой в Оренбург ездил, так по трассе и 160 шел - никакого писка тогда не наблюдал. Может весной при промежуточной замене масла в автосервисе чегой-то намутили.
  10. А какой характер пиликанья? Тройной писк в произвольные промежутки времени? А то у меня машина периодически тройным писком пищит, никак не могу понять, что это такое, то о неисправности какой предупреждает, то ли сигнализация глючит, то ли возможно причина, рассматриваемая в данной теме...
  11. Из положения в конце концов вышел следующим образом: плоской отверткой вскрыл пластиковую боковую консоль (в районе кнопок подогрева сидений есть специальные щели для отжатия зажимов). Вся эта консоль держится на двух захватах снизу и двух защелкивающихся зажимов сверху. Отсоединил разъемы прикуривателя и кнопок подогрева. В середине внутреннего пространства наискосок снизу вверх там торчит длинная резьбовая втулка с гайкой на верхнем конце. Как я понял, наверное, для регулировки ручного тормоза. Ослабил эту гайку практически до конца. Ручные колодки отпустили, на машине стало можно ехать. Ручка ручного тормоза как была заклинена, так и осталась в верхнем положении. Доехал до автосервиса, там ребятки посмотрели, поохали, что у них это первый случай такой. На полдня оставил им машину. Вечером забрал. Они сказали, что оборвался какой-то тросик фиксатора. По гарантии заказали весь комплект в сборе. Когда прийдет (говорят, чуть ли не из самой не то Германии, не то Кореи, в Москве якобы их нет), поменяют. Опустили рычаг ручника. Консоль собрали. Короче сейчас езжу без ручника.
  12. Машина приобретена в октябре 2010 года
  13. Утром на стоянке возле работы поставил свою Антару, получилось немного на горке, для уверенности использовал ручник. Вечером пришел, не смог снять с ручника (снимать умею - не первый раз). Пробовал чуть-чуть в стороны ручку подавать, но без фанатизма естественно, чтобы не сломать что-нибудь. Пробовал и трогаться вперед-назад с одновременными попытками снять с ручника - не хочет. Колеса держит мертво, даже не тронешься. Такое впечатление, что тросик снятия с фиксатора даже при нажатой кнопке ручника не работает. Даже в сервис не могу доехать, неохота еще что-нибудь в машине ломать. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой? Поделитесь пож...

×
×
  • Создать...