Pier
Форумчане-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
ICQ
269488205
Информация
-
Город
Москва, ВАО
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Pier
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Греть нужно ЛЮБУЮ машину в разумных пределах ;-) Вообще то, понятие ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА никто не отменял и доподлинно известно, что сразу же после завода двигателя, если он холодный, тапку в пол жать не надо, не хорошо это. Видимо Вы мало по тест драйвам поездили или мало видели, как люди тест-драйвят автомобиль. А ежели Вы повседневно точно также со своим авто обращаетесь, что же... могу посочувствовать тому, кто купит авто после Вас ;)/>/>
-
Однако как ни крути, а бензоколонка бензоколонке рознь даже внутри одной сети. Недавно на РБК статья была о качестве бензина. В список отстойных попала бывшая бензоколонка Юкос, ныне Роснефть по адресу Зеленый проспект... д.1 наверное, так как она на углу прям в начале улицы. Так что, сертификаты то может и есть, а на деле что? Я не говорю, что все роснефти плохие, да и в статье этого не было сказано. Попала именно одна. Возникает вопрос: как так может быть? В разные бензоколонки одной сети разное топливо льют? Да и вообще, не забывайте, где мы живем ;-) Так что, я бы особо не смотрел на бумажки, а смотрел бы на свечи и на поведение автомобиля.
-
Народ, ну правда уже достала эта тема с ТО Все уже десятки раз обсуждалось и разъяснялось :-))) А если кто-то хочет верить в лучшее, типа 15000 км межсервис пробег для 2.4, то флаг Вам в руки и делайте как сами считаете нужным ;-) Для остальных: Периодичность ТО для "Антары" - разночтения http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=388
-
После тест-драйва я бы не стал брать точно, сколько бы опций там не было. Сам на антаре тест-драйв проходил, менеджер лично предложил остановиться и нажать тапку в пол с места (я сделал это дважды ;)/>/>). Авто не прогретое, на холодный двигатель! Да и такие режимы на тестовом авто практиковались наверняка начиная с нулевого пробега. Так что, согласен с Алексой, она наверняка убита. Я слышал про то, что тест-драйвовые авто в хорошем состоянии в первую очередь уходят по своим (знакомым, сотрудникам) с ооочень хорошими скидками. Если эта машинка не ушла, что-то не так... Но решать все же Вам.
-
У меня МКПП, уже прошла обкатку, и я полностью согласна с этим утверждением Мда, я уже привык, что мнение Алексы всегда идет в разрез с остальными :-D Но и хорошо, тем самым оно очень ценно ;-) Ну да, как я уже писал ранее, у каждого свои представления о топливной экономичности и о динамике ;-)
-
На мой взгляд, вот он пример дезинформации покупателя. Хотя ведь можно и по-другому сказать: у каждого свои представления о динамике и топливной экономичности :-) "Мощность представленных сегодня на рынке 2,4-литровых двигателей составляет 140 л.с., что вполне достаточно для автомобиля массой 1805 кг, обеспечивает сочетание динамики и топливной экономичности."
-
а правда то где? :-) Хорошо бы если в реальности было 10.9, а не 16.6...
-
ОД может сказать, что мол давайте каждый месяц или 1500 км обслиживаться - будем ездить? Машина точно спасибо скажет, а вот кошелек и собственные интересы (свободное время) будут другого мнения. Сервисы уже забиты опелями запись за 2 недели. У меня пробег сегодня перевалил за 10000. Пробовал записаться вчера в СТС - 2 недели, хорошо нашел в Мейджере - записался на пятницу. Рыбалка запланированная на это время пролетела. Чем чаще буду ездить в сервис тем чаще буду ущемлять свои интересы. Интересно с юридической точки зрения ОД имеет право менять сервисную книжку? Дык я ж в своем посте не призываю бесприкословно слушать ОД, у них порой у самих путаница ;-) Я говорю об официальной инфе из GM. Если производитель рекомендует, значит ведь не просто так :-) Некомпетентность ОД - другая тема, и то, что они не обладают достоверной информацией чести им не делает. На данный момент было письмо с разъяснениями, был пост от Доктора 77, который, судя по всему не совсем посторонний для GM человек. Так вот, там все написано :-) Да и вообще, покупая машину такого класса, не думаю, что увеличение затрат на ТО (по моему пробегу это лишних 10т.р. в год) должно прям сильно по кошельку ударить(ИМХО). Запись - да, неудобно, а что поделать...
-
Народ, предлагаю уже не мусолить эту и так уже замусоленую тему :-D Тему обсосали со всех сторон. То, что какой то дядя Вася не обладает какой то информацией - это проблема этого дяди Васи. Ответ типа 1 год или 15 т. км является стандартным для Опелей, но в случае с Антарой правила немного другие и очень многие дилеры получили указание по поводу ТО (я говорю про 10000 км или пол года). Доктор 77 очень правильно и доходчиво все объяснил в другом посте по поводу ТО. Прежде всего, наверное, каждый из нас хочет, чтобы авто служил ему хорошо и поэтому я бы пользовался наиболее актуальной информацией, которая появилась позже. С юридической точки зрения конечно правы те, кто будет поступать так, как указано в сервисной книжке, но по жизни.... вообщем, как уже правильно писал Sultantiran, авто только спасибо вам скажет, если ему масло будут менять чаще.
-
А ты думаешь, что МКАД в Москве едет нормально? :-))) На нем тоже временами приходится постоять...
-
Все Антары будут собирвться в С.-Пб. начиная с 2008 года выпуска. Просто любому производителю выгоднее наладить сперва сборочную линию для более дорогих комплектаций, а уж потом выпускать более дешевые. Выпуск первой партии Антар 2,4 запланирован на Арсенале 30 мая 2008 г. Именно поэтому сейчас невозможно купить 2,4 2008 г. Из Кореи с 2008 г. поставок Антар нет. Это было решено в начале этого года. Эту информацию я получила от своего дилера Странно... значит меня мой дилер дурит... Вообщем у меня такая информация от блок-авто: Есть какая то программа у дилеров, где они могут видеть, какой автомобиль, какого цвета и комплектации планируется в производство. Так вот, еще в апреле, когда я в очередь вставал, дилер, глядя в эту самую программу, сказал, что на июль месяц запланировано производство Антары 2.4 enjoy + comfort. Сборка корейская. Соответственно, срок поставки конец сентября - начало октября 2008. Тот же дилер сказал, что в 2008 году авто 2.4 будут только корейскими. Вообщем, учитывая неразбериху с прохождением ТО, я даже не возьмусь предполагать, кто из нас прав :-D Что-то мутят эти черти.... :-D Ну, везде можно найти положительные стороны :-) Например, дорожный налог ;-) Скоро возможно повышение ставок, так что, 140 сил становится еще актуальнее :-)
-
а тема то как оживилась :-D Надо мне еще почаще на тест-драйвы выбираться :-) P.S. завтра время будет, опишу, как пару месяцев назад 2 раза кашак тестил :-)
-
Антары 2.4 как были, так и будут корейской сборки (по крайней мере в 2008 году) :-) А вот 3.2 собирают под Питером :-) По поводу прошивки - насколько я в курсе темы, пока лишь в германии кто-то обсуждает новую прошивку для климата (пост по этому поводу есть у нас на форуме), то есть в 2007 году ее не могло быть в принципе, а вот надежда на то, что ситуация с машинами 2008 г.в. будет лучше - есть :-)
-
Алекса, про Кугу с 1.6 не слышал... может это и так, не буду спорить. НО! Сравнивать линейки двигателей по объему... на мой взгляд, более чем странно. Возьмите двигатели мерседеса или лексуса, есть двигатель 2.5 литра мощностью 208 сил и крутящим моментом 250. И если судить по Вашему, то у Антары нет дизеля, а у Куги он есть и он очень хорошо получился. Как я уже говорил, для каждого владельца его машина лучшая и я просто не понимаю того упрямства и упорства, с которым Вы записываете Кугу к Кашкаю, например, исходя только лишь из экстерьера. Я говорю не по наслышке, я ездил и на Куге и на Кашкае и на Туссане и на Антаре и много еще на чем, так как сейчас в активной фазе выбора автомобиля. А чисто внешне - да, задние стойки Куги чем-то напоминают Кашкая и все... больше вроде ничего общего нет. Если Вы не хотите поездить и сравнить, то хоть не надо упрямо доказывать, что Куга это Кашкай, основываясь только на экстерьере, хотя и в экстерьере у них не так уж много общего. Сравнивать автомобили приемущественно по цене, по-моему, тоже странно. Если бы Антары собирали в Германии, а не в Корее или России то я врядли смогла бы себе позволить этот автомобиль из-за его заметно возросшей стоимости. А по цене я их и не сравниваю :-P :-D Я как раз по ходовым качествам и внешним габаритам (читай: размерам) смотрю :-D Вы назвали конкурентами по цене и габаритам. А когда Вы так рьяно отстаиваете, вообщем-то, пока мало испытанный на практике автомобиль, что думаю Kuga - Ваш выбор :D/>/> Я Антару в свое время тоже сердцем выбирала и не искала ее конкурентов :D/>/> Ладно, согласен, про цену было сказано :oops: Куга - не мой авто, так как для форда считаю дорого (писал выше) да и автомат я хочу :-) Просто я пишу о том, что авто едет замечательно! И это мнение не заставит меня разлюбить мою машинку и захотеть Кугу ;-) Это просто вывод, полученный от вождения двух автомобилей. Потому и говорю, чтобы не спорить, можно прокатиться :-) Ведь у нас тема сравнения других паркетников, что я и делаю, сравниваю, привожу цифры, цены, ощущения от тест-драйва. А на картинки все могут и в инете посмотреть :-P :-D
-
Алекса, про Кугу с 1.6 не слышал... может это и так, не буду спорить. НО! Сравнивать линейки двигателей по объему... на мой взгляд, более чем странно. Возьмите двигатели мерседеса или лексуса, есть двигатель 2.5 литра мощностью 208 сил и крутящим моментом 250. И если судить по Вашему, то у Антары нет дизеля, а у Куги он есть и он очень хорошо получился. Как я уже говорил, для каждого владельца его машина лучшая и я просто не понимаю того упрямства и упорства, с которым Вы записываете Кугу к Кашкаю, например, исходя только лишь из экстерьера. Я говорю не по наслышке, я ездил и на Куге и на Кашкае и на Туссане и на Антаре и много еще на чем, так как сейчас в активной фазе выбора автомобиля. А чисто внешне - да, задние стойки Куги чем-то напоминают Кашкая и все... больше вроде ничего общего нет. Если Вы не хотите поездить и сравнить, то хоть не надо упрямо доказывать, что Куга это Кашкай, основываясь только на экстерьере, хотя и в экстерьере у них не так уж много общего. Сравнивать автомобили приемущественно по цене, по-моему, тоже странно. Если бы Антары собирали в Германии, а не в Корее или России то я врядли смогла бы себе позволить этот автомобиль из-за его заметно возросшей стоимости. А по цене я их и не сравниваю :-P :-D Я как раз по ходовым качествам и внешним габаритам (читай: размерам) смотрю :-D