Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

igogo

Форумчане
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igogo

  • День рождения 11/21/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Калужской обл. г..Козельск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  • kent

Достижения igogo

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Антару продал, остались шины. Пробег 2 зимы, около 15 т км. Состояние нормальное, остаток протектора хороший. Шипов выпало процентов 30 В ценах не ориентируюсь, поэтому предлагайте, если кому интересно
  2. После поездки на сервис, проблема локализована: Под замену ремень привода гидроусилителя, ролик и натяжитель.
  3. Доброго времени суток При трогании с места, особенно с нагрузкой (например в горку, или, с чего собственно все и началось, при заезде на бордюр), раздается противный хруст с ноткой завывания. Иногда, такие шумы связаны с повернутым в сторону (как влево так и вправо) рулем, иногда нет. На ходу, на скорости больше чем 20-30 км час никаких шумов нет. Прошу совета. Есть подозрения на ШРУСы, но так как ранее не сталкивался с ними, сам понять не могу. Пробег 32.000 Спасибо!
  4. Добрый день, уважаемые антараводы! Изучается мнение Вчера пришлось активно маневрировать в ограниченном пространстве. Магнитола была выключена (такое бывает редко) Обратил внимание на неприятные звуки возникающие в момент подачи газа при вывернутом до упора руле. Наблюдается как на переднем, так и на заднем ходе. Особенно заметно было когда трогался в горку. Через несколько часов попытался повторить, но на остывшей машине такого не услышал. На сервис записали аж на 29 июня, теперь вот думаю как быть. Болеют ли Антары шрусами? Машина эксплуатируется с августа, пробег 11 000, в основном по городу, в говна не лез, порвать пыльник не мог. Месяц назад проходил ТО, замечаний не было. Кстати, поясните кто знает, чем чревата езда с неисправными ШРУСами? Спасибо
  5. Здесь полностью согласен! При покупке Антары рассматривал других одноклассников, оказалось что аналоги выходят дороже на 60-100 круб и КАСКО дороже на 40-60 круб, так что даже с расходом в 20 литров 92 (который также употребляют далеко не все одноклассники и с учетом средних аппетитов у них в районе 15) при среднем пробеге 50-60 км за три года эксплуатации выходит явно экономичней ;)/> Пример Двухлитровый Форик 2,0А на автомате (который рассматривался как главный конкурент Антаре) при более бедном оснащеннии выходил около 1,1 млн (антара 2,4А вышла 1,02), при этом расход у него по городу (по свидетельству знакомых владельцев) около 14-15 литров, и чувствует себя он гораздо лучше на 95. Теперь каско - с учетом долгой истории в Ингосе на антару посчитали 39 круб, а на форестер выходило около 85, итого за три года разница где то под 160к. или 5000+ литров 92 бензина которые никак лишними не скушает антарка. Так что хрен с ним с расходом! :D/>
  6. Клиренс реально не меньше чем 19 см. Проверено измерениями. Вот только после установки композитной защиты (кстати у меня стоит от каптивы) осталось где-то 175 мм
  7. Добавлю свои три копейки про Кларус. май 2011 года - заказали у них Антару Enjoy+ 2,4А. с условием (СТРОГИМ!!!) чтобы поставка была не раньше 1 августа (тк. уезжали на весь июль в отпуск). Заказали там потому, что три года назад брали у них матрешку и были очень довольны их работой. В начале июня звонит менеджер и предлагает забрать аналогичную машину (клиенту отказ в кредите пришел), был вежливо послан. Через месяц, перед отъездом в отпуск звоню в Кларус узнать как там дела с поставкой. Ответ - ваша АСТРА!!!! пришла. Я в шоке. И тут новый сюрприз - "а Вы знаете что 2,4 больше не будет производиться тк завод останавливается в связи с рестайлингом. Берите 3,2 пока еще есть (но с кучей допов, где то на 150 круб). Я в шоке тк предыдущая машина уже продана, а на завтра куплен билет в Грецию, а денег на 3,2 мягко говоря не хватает и взять негде. Настроение ухудшается после обзвона других диллеров - ни у кого нет и не предвидится 2,4, только после ресталинга. С горя начинаю смотреть переднеприводники у конкурентов. Ничего не радует...Возникает ощущение что с таким настроением долгожданный отпуск будет не в радость...Уже под вечер случается чудо - в Мэйджоре есть 2,4 в статусе "в пути"!!! Ура!!! несусь туда, оставляю залог и после возвращения из отпуска забираю машинку. Единственный плюс у Кларуса что деньги за залог вернули очень оперативно, но теперь к ним не ногой!!!
  8. Кстати, а у 2,4 и 3,2 полный привод полностью идентичен?
  9. ESP вмешивается когда машину уже развернуло
  10. Поскольку на антаре первую зиму, а до этого ездил на переднем сразу заметил что если при повороте дать газ на скользкой дороге (как на переднем водится) через 0,5-1 секунду начинает бросать зад, это тоже "признак" полного привода?
  11. А как вообще можно отследить включение заднего привода?
  12. Сегодня выезжал из сугроба на парковке. Засел. Давлю гашетку, мигает лампочка ESP, из под передних колес летит комьями снег так что зеркала заднего вида все залепило (сдаю задом), открываю дверь, посмотреть на задние колеса, а они не подают признаков жизни.Вообще. Ошибок никаких не видно, буксую передом уже на тот момент секунд 5. В результате дал вперед, и с наката проскочил задом проклятое место. Вывешивания скорее всего не было, но плотно скреб защитой картера снежок. Отсюда вопросы 1. Это что вообще значит? 2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это? 3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом? Спасибо за мнение уважаемых антароводов!
  13. Уважаемые Антароводы! Случилась у меня неприятность - жене, когда она меня провожала в аэропорту приложили открывающейся дверью. Говорит она ехала в этот момент (медленно) и поэтому сразу не поняла что это было (говорит, думала снег или камень), в результате уехала :(/> Из повреждений вмятина без нарушения краски на задней двери и стерта краска на передней. В страховую обращаться не хотелось бы. Кто посоветует, где такой ремонт лучше сделать. Официалы скромно предлагают обе двери под покраску...

×
×
  • Создать...