Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

VCadet

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

754 просмотра профиля
  • kent

Достижения VCadet

Новичок

Новичок (1/14)

-2

Репутация

  1. Вопрос ко всем (может кто и подсажет) - когда издали бюллетень GM 10-C-004, по котрому меняли карданчик рулевого вала (если я неправльно понял, прошу исправить) - удалось ли найти код этого (карданного) соединения? Сам вал в сборе стоит от 6800 до 15 000 руб. Или может кто подскажет насчет аналога этого карданчика?
  2. Уважаемый , а каким образом расплачивался с человеком? Он мне не написал на этот счет ничего конкретного.....
  3. :crazy:/>/> Я тоже пошел по этому пути....
  4. Если не секрет - где эту втулку брали ? Вот сейчас думаю как лучше поступить, понимаю что втулка (из железа) - не совсем вариант конкретный. Отсюда и вопрос. Буду признателен за помощь в приобретении этой втулки (капралоновой). Спасибо!
  5. А не подскажите какой номер каталожный у этой приблуды (втулки на фото)? Что-то на фото (на форуме) я не заметил схожести с моей втулкой (комплект 20905692) . Может мы о разных вещах говорим, хотя по логике втулка она и есть втулка....Или по ходу я запарился, самой втулки (в полный рост) нет на фото, её можно увидеть только сверху (в самом отверстии). Мастер сделал фото пробки, которую открутил и под котрой эта втулка (20905692) находится? Я правильно понял:crazy:/>/>?
  6. Вы про втулку 20905692 согласно тех.бюл-ня OSB09-6C-032 говорите? Если да, то я пытаюсь понять что моно сделать такое при замене этой втулки, что потом рейка может потечь? Мне это заявил ОД (может просто перестраховываются???)
  7. На самом деле - это не магазин как таковой, а человек (почти человек - пароход:)/>/>). На дроме - это SOWASALEX, вот его контакт 8 913 915 44 56, человека зовут Василий. Связывайтесь. Через него многие владельцы Винстормов берут запчасти (дешевле в 2-3 через него). Человек очень порядочный и честный. Всегда разбертся с поблеммой и даст вразумительный ответ. Удачи.
  8. На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливного
  9. Относительно разницы в цене - суть вопроса в том ,что рейка на Антаре (корейский вариант Дэу Винсторм МАХХ - как уменя) стоит с регулируемым усилием ,а на Каптиве - нет. Кроме того номер 48 17 547 - это аналог номера GM 95488651 - цена котрого в Корее - 630 долларов+доставка все вместе будет порядка 23-25 т.р.(в зависимости от курса доллара). Поэтому все ужасные цены Опеля можно делить на 2 или на 3. У меня сейчас аналогичная проблема (стук на неровной дороге), купил себе уже втулку для замены, но пока еще не менял. Сейчас стою на перепутье, склоняюсь к замене этой самой втулки - там посмотрим.
  10. Могу подсказать где взять регулируемые амортизаторы (есть человек в корее) по цене 10-12 т.р. за штуку. Хотя сам решил ставить себе не регулируемые + усиленные пружины - так будет надежней....
  11. Прочитал ветку про "советы" по выбору (поздновато конечно..., но тем не менее). Мнений как всегда много. Считаю, что дизельный антара очень неплохой вариант. Дело только как всегда за малым - не ошибится в выборе (не важно "немец" или "кореец")....А что касестя геморроя - то скажу так - его нет (при условии если не купил "дрова") это не более чем болтовня (срафанное радио). Доводов у меня много в пользу дизеля, если у кого есть желание обсудить - пишите в "личку", думаю почерпнем много полезного от общения друг для друга.

×
×
  • Создать...