Давно собирался поставить фаркоп, но все что то мешало. В итоге купил квадрик, прицеп и решил поставить фаркоп. Разъем нашел в багажнике под правым карманом, заказал фаркоп с фирменной проводкой на фаркоп рф, специально звонил им и уточнял, подойдет ли жгут электрики к моему разъему, ответили без проблем. Приехал ко мне фаркоп с проводкой, железо встало как надо, а жгут оказался не тот. У меня разьем на 16 контактов, 13 из которых есть, а пришел на 12 контактов, 7 из которых задействованы, как здесь ставили на рейстайлы, у которых фишка на днище справа. Позвонил в Москву, объяснил проблему, ответили уточнят у установщиков. Уточнили, сказали ставили много раз все подходит. В итоге сфоткал свой разъем, их, видно что разные. Перезвонили, у них на среду записана антара дорейстайл на установку, как раз у нее и посмотрят.
Решил съездить к электрику, попробовать прозвонить разъем. Как и у многих, повороты управляются минусом.
здесь выкладывали такую распиновку, у меня немного другая, правый поворот на 8 пине, 9 пустой, заднего хода нет. Остальное также. На 11 пине 2 вольта, попробовал соединить через лампочку 11 с 12, думал увижу значок прицепа, в итоге при включении зажигания не загорается ни один из значков на панели, отсоединяешь, все снова работает.
так и не смог понять, какой контакт отвечает за индикатор прицепа на панели.
писал полякам на завод, кинул фото своего разъема, по делу ничего не сказали, прислали две инструкции по установке, одна, жгута как мне прислали, вторая, наверно для авто без этого разъема.