Как выяснилось, стук в подвеске справа не так безобиден, как говорят Дилеры. Типа,- особенность конструкции. Забейте! (так мне сказали) И опасность вот в чём: Этот стук притупляет внимание!!! (Типа,- стучит,- так и должно быть.) К реальным проблемам в подвеске. В начале лета был на ТО на 60 тыс. пробега. Решил съездить к самарскому Дилеру. Заодно Попросить устранить стук в подвеске. (В Тольятти это не смогли сделать) Так вот: справа обнаружилась Неисправная шаровая опора. ;)/> Когда её поменяли и я взял её в руки,- то понял,- я был на грани от серьёзной аварии, последствия которой могли быть Фатальны для меня и для моей семьи. :lol2:/> Штырь шаровой еле держался в корпусе и имел Такой люфт! ;)/> Ни на одной ВАЗовской машине у меня такого не было. Машина в семье у нас одна. Я ,- на инвалидности из-за травмы позвоночника. Одну машину продали, чтобы сделать операцию в Бельгии. После 5 в России. Ездим все вместе. На работу , в школу. (Живём в деревне.) Так бы все вместе могли погибнуть. это,- серьёзно. Я решил ещё раз прочиттать тему про стук. Но так и не понял,- решена эта проблема или нет. И как её решить. Да,- после замены шаровой стук остался. Сейчас стал ещё сильнее. Записались на вторник к Дилеру. Вдруг снова, что-то другое стучит. Опасное. :rolleyes:/>