Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вячеслав Анатольевич

Форумчане
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вячеслав Анатольевич

  • День рождения 04/16/1975

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тольятти

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

117 просмотров профиля

Достижения Вячеслав Анатольевич

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо уважаемые форумчане за ваши ответы. Так я и подозревал в этом чудо-приборе очередное разводилово на бабки :)/> :rolleyes:/> Ни как наши самородки и "Кулибины" не могут без "Шарлотанства" свои изобретения предлагать, обязательно нужно нагреть и облопошить народ, что за мания обогащения за счет всякой нелепой "железяки".
  2. Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ЭТОЙ штуки: www.turbo.graviton-m.com ??? Принцип действия, технические данные и основные достоинства есть на их сайте. Как вы считаете - это очередное "разводилово" на бабки или все таки серьезное и нормальное изобретение ??? Стоимость этой штуки не высокое, принцип действия не замысловатое, а результат по их описанию феноменальный......
  3. Так так - это уже становиться интереснее. Если можно про это поподробнее что именно или какие кода запчастей, по замене тормозных дисков большего диаметра и соответственно другие суппорта ???
  4. Ну ты почувствовал улучшение в тормажение ? Схватывать начало раньше, точнее педаль работает, либо так и тащит машину весом в 2 тонны, а ты упераешься на педаль и думаешь, ну когдаже она остановиться :)/>/> :D/>/> ?
  5. Слушай, а ты не спрашивал в чем суть перепрограммирования ЕСМ и блока ABS ???
  6. Записался после звонка Дилера на эту пятницу по отзывной программе на проверку блока АБС. С сабой возьму билютень для подстраховке, говорящий при прохождении теста на ошибки, если хоть одна будет, то блок АБС под замену. Вот и проверим как GM заботиться о своих автомобилей.
  7. Кстати на новой Антаре 3.0 с Кадилаковским двиглом, Поджатый по лошадиным силам под наши Российские налоги с Евро4, вопросы по растягиванию цепей присутствуют ???? Мы кстати поставили данный аппарат рядом с моим (себе удалили Каты, прошил Евро2, переобучил каробку автомат, зделал ранжировку задней муфты) и ОООООООО чудо, старый "Конь" борозды то не портит , оказываеться даже дал "жару" и по разгону, и по динамике, и по работе каробке без "задумований". Вот табе и ........................
  8. Шпасибо. Сегодня заезжал к ОФФициалу, сказали что перепрошивка касается машин не как у меня :no:/>/> А вернее с живыми катализаторами и с Евро 4, но а так как у меня удалины они, установлен на выпуске пламягоситель и прошито Евро 2, то для меня ни чем помочь не смогут :)/>/> Ну а проще говоря они и сами не понимают, чем кроме фазовращением, и изменением запуска можно что то программно изменить в железе.............
  9. Кто нибудь узнал, что за "чудо" перепрошивка модуля, которая решит проблемы с вытягиванием цепей ? И есть ли отрицательные стороны данного , заманчивого предложения ? Как то не вяжется механическое вытягивание с программным обеспечением ;)/>/> Кроме масло MOBIL 0W30 с заменой каждые 10 000 км. ни чего лучшего пока не предлагается. В чем прикол "Сторячки" и "Сторожилы" ?????????????
  10. Кому требуется подобрать бесконтактную химию по цене, типу вашей воды, объему тары. Чернение резины, воск для сушки, полироль пластика, химчистка салона и любые другие препараты, добро пожаловать подберу.........................
  11. Для солидарности выкладываю свой тип монтажа Рации. В тот момент когда разбирали полностью салон для дополнительной шумоизоляции, обклеяли ящик под сиденьем пасcажира изолоном(паралонам), туда установили саму рацию. Антенный кабель провели по полу с выходом на зад в богажник, что бы не чего не дырявить. Антенна на магните, брал специально, что бы можно было уберать в багажник от вандалов. Стоит на крыше как родная, разгонялся до 150 км/час, все о.к.

×
×
  • Создать...