Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Andr475

Почетные Форумчане
  • Постов

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Andr475 стал победителем дня 16 ноября 2018

Andr475 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютеры

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  • kent

Достижения Andr475

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. У меня аварийка на морозе(<-15) первые 10-15 минут не выключается. Дело в пластмассе. Она назад кнопку не отдает. А коды сбрасываю сам.
  2. Тут далеко не везде меняли масло от балды. Есть и регулярные замены, но дело в плохом качестве масла. Так для SHELL, CASTROL, MOBIL и проч. это скорее подделка. А вот GM это вопрос. Кто его будет подделывать? Cкорее родное, а результат виден. Хреновый! А вот и изготовители. Корейцев нет. ACDelco дочерняя компания GM. ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 GB1A0916015 Global ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 GM101014530 Global ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 RB1A1122027 N. America ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 RB1A1129027 N. America ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 GM201014530 Global GM Motor Oil dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 RB2B0208037 Europe SGM Fullysyn 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 GB1B0615014 Global
  3. В пробках при внешней температуре>30 и забитых радиаторах(внешне) может показывать и 114. Это для цепей...Для 6000 это странно, но проверить стоит. А так еще уровень антифриза и как завернута пробка...
  4. Нашел лицензированные масла для Opel http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html Считаю, что надо регулярно чистить радиатор. Температура двигателя по жаре сильно возрастает по нашему тестовому режиму БК. Масло с 30 начинает расходоваться, смотрите внимательнее уровень!
  5. Приведу рекомендацию TOTAL http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...&LG=RU& Проверьте уровень по отметкам MIN и MAX. Если уровень масла находится ниже отметки MAX, Вам необходимо добавить масло. Добавляйте масло постепенно. Снова проверьте уровень и повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень не достигнет отметки MAX. Но не допускайте подъема уровня выше данной отметки! Установите щуп на место. MAX и только! Средней позиции нет. Это просто отклонение от рекомендованной. По нашему маслу GM 5W-30 http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 Кснижению вобщем рейтинге привело, во-первых, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно предполагать развитие интенсивного процесса старения базового масла кконцу испытаний, иполное срабатывание полимерного загустителя. То есть пакет присадок еще всостоянии выполнять свои функции, но вцелом масло уже состарилось. Седьмое место врейтинге весьма относительно. Основная тому причина— наименьший среди участников срок службы композиции вцелом. 15т. на этом масле ездить точно нельзя. 7.5 т и не больше. Вот... и основные причины износа цепей. Если Mobil 1 -икона, то лучше взять New Life 0W-40, 0W30 у компании Mobil 1 для GM просто нет. Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с 12,18 для 0W30 Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с 14,3 для 0W40 Разница не существенна?
  6. У уже раньше писал. Цепь поменял через 65т. Лил только 95-98 BP, SHELL, AGIP, ЛУКОЙЛ. 92 не лил никогда. Масло менял каждые 10т. (кроме одной замены 15т) GM5W30. Уровень держал всегда выше MIN, но до МАХ не доливал. За все время долил литра 2. Прошивался EDS. Теорию с микродетонацией считаю слишком умной. Плохой бензин, свечи, уверен, приведут к большему износу. Эти детонации значительно выше. А работу двигателя зимой надо считать еще большим испытанием. Мое мнение : 1. Надо использовать правильное масло (GM, PetroCanadа скорее для американцев, бренды SHELL,Mobil, Castrol льют где угодно). 0w30 зимой, 0w30/5w30 летом с рекомендацией GM. 2. Перед поездкой прогревать мотор. 3.Лить масло по метке MAX(чуть выше).
  7. Лил GM, МЕНЯЛ КАЖДЫЕ 10Т. уровень держал на середине. Это не помогает. Уровень должен быть не меньше MAX!!! Сейчас лью MOTUL 5W30 dexos2.
  8. Порекомендовал масло и указал ссылку... Посмотрел внимательно по ней. Есть пункт- Как проверить уровень масла? Проверьте уровень по отметкам MIN и MAX. Если уровень масла находится ниже отметки MAX, Вам необходимо добавить масло. Знал бы раньше...Может и цепь не поменял!!!
  9. Можно попробовать TOTAL 0W30 http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.nsf/...FD?OpenDocument И подделок нет (не ходовое). Зимой на него перейду.
  10. Что-то между 0.5-1.0 литра на сотню.
  11. На 98 расход меньше, прошивался EDS. Но не на любом- SHELL, BP, LUKOIL, AGIP. Меньше на любом хорошем бензине. Поменял цепь на 65 т., но дело не в топливе и EDS. Склоняюсь к точке зрения невидимки-масляное голодание. Тут и качесво масла, и его уровень...
  12. Была NGV год с небольшим, даже о ней не вспоминаю. Я лучше еще раз цепь поменяю, чем ездить на такой банке. Тут еще раз проехал 100 км с соседом на его NGV в топе. Отплевался. Крупных неисправностей не было, но мелочи убивали. Да и внутренний размер прилично меньше (журналы лучше не читать). Японская экономия на мелочах не есть хорошо. Толщина металла, дворники, брызгалки, шумоизоляция, тупой автомат, БК, подсветка кнопок, пластик и прочее За год-переднее и заднее стекло, капот все в царапинах (на Антаре далеко не так), заднее сиденье стучит, задняя дверь просела и стала стучать, кнопки управления магнитолой на руле отказали, скрип передней панели устранить не смогли. После 130 ездить опасно, тормоза плохие. Но есть и плюсы-внешний вид мне нравится, проходимость лучше, пороги не пачкают брюки... Антара и NGV в топе это машины разного класса.
  13. Хотел Touareg. После этого http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/ уже не хочется... Я так понимаю, вопросы качества актуальны для большинства современных машин. Включайте поиск с указанием Вашей будущей машины и предполагаемой неисправности(цепи рейка, подвеска, ржавчина...) Многое узнаете.
  14. Соглашусь полностью. Недавно поменял цепи на 65т. Код неисправности P0008. Всегда держал уровень масла между max и min. Итог -растянулась одна , самая верхняя цепь. Мастер считает-масляное голодание. Залили чуть выше max. Более хорошее масло, скорее всего, прокачается быстрее и мотору лучше, но... проще долить. Замена цепей с маслом(Motul 5w30 dexos2).и антифризом(GM) обошлась в 31т. Делали в сервисе с форума каптивоводов.
  15. Эту информацию подчерпнул с форума captiva-club. Но... масло A1/B1 и A5/B5 с допуском GM LL A-025/LL B-025... не видел( на сегодня точно). Да и dexos2 от ELF(ELF SOLARIS MSX 5W-30) и Motul(Motul Specific dexos2 TM 5W-30) имеют спецификацию ACEA: A3/B4, C3... Может Dexos2 все решает... OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

×
×
  • Создать...