Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

alonex

Форумчане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alonex

  • День рождения 07/16/1989

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения alonex

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Иван, добрый день! В какие выходные можно будет заехать на замену масла АКПП? и сориентируйте по цене в личку. Спасибо!
  2. У меня 118000 пробег. Посмотрим, смогу ли я Ваш рекорд побить)) Рекорд melbu вряд ли смогу одолеть.
  3. AntonShrek Делайте, не пожалеете.
  4. Нравится. Не зря сделал. Денег потраченных стоит. И проехал я уже после прошивки больше 6тыс. км и проблем никаких.
  5. Извиняюсь, опечатка. Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня "ошарашили" и расход вырос. Он уже был 9.4 литра конечно же.
  6. Всем привет! По поводу прошивки на EURO 2. Итак, случилось, что 1.5 месяца назад перед командировкой в Тюмень решил я таки прошить машину на евро 2 у ребят в ХВК. После недолгой процедуры (минут 15-20) машина была успешно прошита. Также в этот же день было решено поменять масло в АКПП. Всю дорогу до дома не мог поверить в то, что машина действительно стала ездить лучше. Путь до дома в основном лежал через МКАД и был выходной день, что очень благоприятно сказалось на расходе. А расход у меня в итоге по приезду домой вышел 11 литров на сотню на залитом тогда 95ом бензине при езде по МКАД на скорости 110-120 км\ч и плюс простой в пробке перед выездом на МКАД порядка 20 минут и пробка на калужском шоссе до Коммунарки порядка 15 минут. Обычно в подобном режиме у меня расход был бы около 13 литров. В общем очень порадовало. Коробку я тоже всю дорогу не узнавал. Переключения передач происходило плавно и порой даже не замечал, когда происходило переключение. Через 2 дня приехал на вторичную замену масла в АКПП и попутно выбил катализаторы и на следующее утро умотал в Тюмень на машине. Итак, был залит полный бак 92 бензина Газпрома, обнулен весь расход по БК и всю поездку лил только 92. Что могу выделить из этой поездки. Машина стала действительно быстрее набирать скорость, подхват идет с самых низов, пропала "тупость" которой авто страдала до прошивки и удаления катов, чувствуется, что двигателю стало легче и не нужно со светофора топить педаль в "пол" чтобы уверено идти наравне с потоком. На обгонах машина стала еще увереннее и выполняет данный маневр абсолютно без проблем также без жесткого раскручивания ДВС. Движка моментально реагирует на педаль газа даже при малейшем нажатии и скорость заметно набирается, чего раньше не было и приходилось притапливать газ. Всю дорогу пребывал в эйфории от вождения. Средняя скорость была 120-130 км\ч (попал в яму под Ярославлем и загудел подшипник ступицы, сука), бывала и 150-160 км\ч. Заправлял машину всего 4 раза (2200 км.)! Где-то в конце Костромкой области, в Кирове, в Перми и за Екатеринбургом (также и на обратной дороге). По приезду в Тюмень расход был 9.3 литра 92 бензина и потраченных около 6500р.! Мне часто приходится ездить во Владимирскую и Нижегородскую область и без прошивки у меня расход выходил около 11-11.5 литров при такой же манере езды на 95 бензине. Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня "ошарашили" и расход вырос. Он уже был 94.3 литра)) Что говорит о том, что прошивка положительно сказалась на трассовом расходе. В среду утром я обнулил весь расход уже поехал по делам в Москве в общем потоке пробочном. При выезде из поселка, в связи с реконструкцией калужского шоссе, приходится толкаться до МКАД около 40 минут, а это всего 7км и по самому МКАД (он свободен в это время) около 14км. Обратная дорога до дома стоит на 80%. В подобном режиме проездил до субботы и можно уже сделать выводы. Расход в городе у меня тоже упал с 16.5 литров 95 бензина до 15.2 92 бензина. Итак выводы: - мотор очень хорошо переваривает 92 бензин - уменьшился расход на трассе практически на 2 литра - уменьшился расход в городе на 1 литр - машина стала заметно резвее и динамичнее - эстетическое удовольствие от звука мотора)) Вот такой мини-отчет о прошивке. Еще раз спасибо ребятам из ХВК. Постоянно у них обслуживаюсь и все на высшем уровне всегда. П.С. не знаю как у остальных, но у меня мгновенный расход тоже упал с 1.3 до 1.1 л\час
  7. Так как в итоге получить-то эту карту, блин? Что надо сделать, чтобы получить ID?
  8. Удаление католизаторов с переделкой в пламегасители 12000р. Программирование мотора - 4000р. Спасибо! Программирование мотора - 4000р. я правильно понял, что это прошивка на Евро 2? А если прошивка уже стоит? (Ваша NJM)
  9. Иван, Добрый день! Подскажите, сколько стоит удаление катализаторов и что для этого еще нужно докупать?
  10. Самым прямым образом железо в winCE влияет на оболочку, потому что прошивается первой прошивкой системная, часть, которая отвечает за работу системы, а вторая прошивка прошивает интерфейс (только не путать с навигационным меню на основе systeminformation или wolfNCU!!!), работу интерфейса описвает один интересный файлик обработчик, который и связывает интерфейс и железо. Дальше читаем интересную информацию здесь (это относительно интерфеса ДВД-ЮСБ проигрывателя) и здесь (это относительно интерфеса всего остального, вкладка © Lexy. Re: навигация и мультимедия для с4. Добавлено: 29/07/2010, 21:08) Вы бы для начала изменили хоть одну картинку, из интерфейса данной магнитолы, а уж потом делали вывод сложно это или легко. Спасибо за ответ! Я как раз думал, что sysinfo поможет в этом деле...
  11. Такой интерфейс нельзя у нас поставить, этот интерфейс используется на магнитолах следующего поколения, там материнская плата другая, проц и оперативка помощнее чем у нас.а каким образом железо влияет на оболочку? Делается это все очень просто (я знаю как на андроиде подобную штуку сделать). Рисуешь в фотошопе и привязываешь кнопки, грубо говоря. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
  12. Может быть, глупость скажу, но у меня была такая проблема. Просто прилипли уплотнители. Резко посильнее дернул и все открылось. Дверью тоже мало пользуюсь.
  13. С тех пор многое изменилось) AMD вышел совсем на другой уровень и сейчас является прямым конкурентом Intel. Плюс, AMD выдерживал такие разгоны у меня, что на Intele я бы даже на половину не решился бы (amd дешевле- поэтому не жалко было разгонять) Кстати, если старая видеокарта не нужна будет, я бы ее с удовольствием забрал.
  14. После одного сгоревшего radeon, окончательно остался на nvidia. Никогда с nvidia проблем не испытывал и поддержка у них лучше, чем у radeon. Драйвера свежие постоянно выходят под каждые новые игры. Но вот процы я категорически не беру intel, после 4пентиума попробовал AMD и остался на нем окончательно. Плюс цена у AMD адекватная и линейка шире. Греется сильно, но это фишка AMD, у него рабочие температуры другие, нежели у Intel.Так вот Radeon как раз используют amdшные процы, отсюда и частые перегревы. Так что мой выбор, вопреки всем мнениям, это проц от AMD и видео от Nvidia. Ни один комп ни разу не подвел (игры, фотошоп, автокад). И даже не ломался ни один.
  15. Чип такой же, как я и предлагал в прошлых сообщениях. Вообще производительность хорошая у этой видеокарты и скорость передачи тоже хорошая. Если жаба душит, то берите ее, не парьтесь :D:. Батлфилд пойдет на ультра настройках. Тем более цена адекватная. Есть из этого же семейства видеокарта, у нее побольше оперативки и стоит немного больше. Видеокарта 4Gb <PCI-E> ASUS STRIKER-GTX760-P-4GD5 с CUDA

×
×
  • Создать...