Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Sergo s Ordzhonikidze

Форумчане
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

223 просмотра профиля
  • kent

Достижения Sergo s Ordzhonikidze

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Может кому и пригодится. Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе. Инструменты и материалы: 1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею). 2. Плоскогубцы 3. Очиститель карбюратора 4. Емкость типа глубокой тарелки. Порядок действия таков: 1. Снимаем декоративную крышку двигателя (откручиваем 4 болта). Но можно и не снимать, если кому не мешает. 2. Ослабляем два хомута на толстой резиновой гофре, которая идет от корпуса воздушного фильтра к резонатору. Один хомут - у фильтра, другой - у резонатора. 3. Снимаем резиновую гофру. 4. Рядом с гофрой к резонатору подходит резиновый шланг. Сжимаем плоскогубцами хомут на шланге и сдергиваем шланг. 5. Далее самое сложное. Сам резонатор надевается непосредственно на корпус дроссельной заслонки и крепится таким же хомутом, как и резиновая гофра. Этот хомут тоже нужно расслабить и снять резонатор (вытянуть его вверх). 6. Ну вот она - дроссельная заслонка. Отсоединяем электроразъем. Два тонких шланга, которые подходят в корпус заслонки отсоединять не нужно. 7. Откручиваем 4 гайки, которыми прикручена заслонка. 8. Поднимаем заслонку и подсовываем под нее нашу широкую и глубокую емкость. 9. Пальцем поворачиваем заслонку и видим ужас. Корпус в отложениях толщиной 1 мм, которые перекрывают воздушный канал, что приводит к неустойчивой работе двигателя. 10. Брызгаем на эту грязь очистителем карбюратора. Ждем 3 минуты. Потом снова брызгаем и смываем всю грязь. 11. Следите, чтобы из вашей емкости ничего не пролилось мимо. 12. Ну вот и все. 13. Девственно чистую заслонку ставим на место и собираем в обратном порядке. Потрачено времени 30 минут. Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли. Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет. Крышка.bmp Крышка.bmp Датчик_в_гофре.bmp Ресивер.bmp Дроссель.bmp
  2. У меня вообще диск завис и больше ни один диск не читался. Поменяли магнитолу полностью. А звук у меня плавает. Отдайте магнитофон дилеру, пусть меняет это г.
  3. Посмотрел. Как обычно. Протянуты ВСЕ болты подвески. И еще раньше (до ТО) между тягой стабилизатора и его подушками был зазор около 1 мм. Сейчас все сидит плотно. Зазоров нет. Или поменяли подушки или подтянули.
  4. Завтра залезу и посмотрю.
  5. Нет никаких секретов! Ну не знаю я! Говорю как есть, стук пропал. Сегодня ездил по рельсам и кайфовал!
  6. Лео-Смарт, Ижевск. От Москвы далековато будет.
  7. У меня тоже 2007 г.в. Первый раз тоже протягивали, но без толку. Сейчас сказали, что их научили где и что тянуть.
  8. Мужики, хочу поделиться своей радостью. Вчера был на ТО-3. На приемке сказал, что у меня офигенно стучит подвеска и когда резко качаешь рулем, то стук отдает аж в кузов. Через 3 часа вернули машину и сказали, что все зашибись. Я спросил, что поменяли. Ответ: ничего не меняли, а просто научились ремонтировать. В итоге в заказ-наряде написано: ПРОТЯЖКА. Я по-началу начал ругаться, а мне в ответ - покатайтесь. Ну я покатался. Мужики! Тишина! Наконец-то решили проблему!!! Правда, я не понял как...
  9. Зашибись форум! Модераторы, ау!!! У вас ДВЕ одинаковые темы! Только название малехо разное. Проснитесь и за работу!
  10. Уважаемый invisible, много пустых слов. Обидно, что оказались неправы? Сходите на тест-драйв Корсы и поймете, что ГЛУБОКО ошибаетесь.
  11. Отвечаю. Во-первых, эта тема обсуждалась: http://www.antara-club.ru/forum/topic832.html?hl=нейтраль Во-вторых, что касается небольшого толчка при включении D или R. Вот что говорят об этом люди, которые ремонтируют АКПП: http://akpp.biz/5.html Цитата: "Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи". Так что это норма и вовсе не говорит об износе коробки, что, кстати, и указано в первом сообщении: коробка была новой. В-третьих, что касается включения нейтрали на Корсе вот выдержка из мануала: Кроме того, я ЛИЧНО катался на Корсе и знаю об этой особенности Корсы. Хотя, если честно мне такое самовольное переключение не нравится, т.к. считаю, что постоянное дергание режимов коробки ускоряет ее износ. Кстати, стартер этой темы и говорит про эту особенность Корсы (только АКПП). Да и еще, invisible. Без обид. Считаю, что спор закрыт.
  12. Хорошо, я принимаю вызов. Схожу на совещание и отвечу с полной выкладкой ссылок.
  13. Вот мне лень искать, а то бы дал ссылку. Модераторам нужно уделить внимание форуму и не плодить ветки-дублеры! По-сути. В Антаре автонейтрали нет. В Корсе - есть. В корсе, в инструкции об этом сказано. Там, действительно, коробка автомат переходит в нейтраль при трех условиях: машина стоит, нажат тормоз и включен "D". При этом, на дисплее буковка N не отражается! Кто пишет, что толчок является результатом износа коробки - полный технический профан. Неисправностью коробки-автомат являются РЫВКИ при переключениях. Без обид. Но писать про то, что не знаешь, не нужно. Invisible, на Корсе D ездил??? В Корсе - переходит на N!!! Сначала нужно почитать принцип работы коробки-автомата. Толчок является нормой даже на новых АКПП. Мужики, нужно учить мат.часть! А то не дай Бог, на трассе и свечи не поменяете!
  14. Обсуждали уже. НЕТ.

×
×
  • Создать...