
a-lex
Форумчане-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
222 просмотра профиля
Достижения a-lex
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
3,2 экономичнее !! Не в коем случае ;)/>/> Делюсь пробег 12.000 - Первые три месяца эксплуатации чудище жрало около 22 по городу. Казалось много. ДИЛЛЕР ЛЕЧИЛ: ОБКАТКА!! ОБКАТКА!! - 16 - 17 в смешанном, в пропорции: 100 город - 100 трасса - Тест драйв - до моря: Пробег по трассе 6.000 км. : по компу 11 , самостоятельные расчеты 12,3 (к стати заметил; в процессе заправки, включаешь сервисный режим ВК и онэ отражает количество заправленных литров с точностью до 0,10 т.е. смотришь на наливайку и на дисплей ВК: цифры меняются практически одновременно, при заправке БАКАМИ погрешность (ост в баке+ залито=ост. в баке ) менее литра, а если не до полного (пытался в свое время анализировать) разбег от 3 до 7 литров. -Последние полтора месяца, монстр менее 25 литров не приемлет, пробки ему или выходные, 95 или 92, ПОФИГУ манера езды: всяко эксперементирую и так и сяк НЕ РЕАГИРУЕТ Задолбало, записался завтра к диллеру на диагностику, залил бачок и дай думаю погоняю нажгу среднего ещё больше чтоб у них волосы дыбом. Со вчерашнего дня стартую со всех перекрестков, бошку отрывает, т.е. специально чуть жду пока впереди стоящие отьедут и педаль в пол, в тормоз, в пол, в тормоз, в пол, а уж если первому повезло оказатся, то только в пол :lol: И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ средний на ВК 1 (последние две заправки) снизился с 26,5 до 23,6 Пытаюсь осмыслить ;)/>/>
-
Уважаемый GB , а как Вы думаете для чего "придуманы" аммортизаторы - стойки ???, однако "прыгучесть" и заносы на поворотах - это ПРЯМАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ безопасности, машина ОБЯЗАНА ехать по дороге а не лететь над ней !!!!! с тоской вспоминаю предыдущую м, на которую внедрил стойки "КОНИ Спорт"- вот уникальное сочетание комфорта со спортивными настройками к сожалению к Нашему авто не выпускают ??! Энергоёмкость ?!?!?! это насколько я понимаю способность скрадывать неровности, а не прыгать на них, или я ошибаюсь ??? Хочу пневмоподвеску. делают вроде в Москве и в Питере, но наверное дорого. А на самом деле :)/>/> БЕСИТ уже пробег 12.000 : а подвеске все бренчит реально громко и отовсюду и спереди и сзади а жрет не менее 25 литров поэтому не мою вовсе, езжу на безобразно грязной и грущщщщщуууууууууууууууууу (тоскливый вой)
-
Приобрел авто (Антарик 3,2) в конце мая и намотав за 2 месяца по городу 5.000 км., при среднем расходе 22 литра на сотню ЖУТЬ!! и произведя ?межтэошную? замену масла, в первых числах августа, собственно и помчался!! 1 .Антара на дорогах: путь ТУДА; повстречал 4 машины, с номерами тех регионов по которым путь пролегал ТАМ; удалось повстречать 2 машины, один бельий бельий, на фоне солнца-моря-пальм белый просто красота неописуемая путь ОТТУДА; 0 встреч, только близнецы-каптивки во множестве 2. Динамические показатели По большому счету "ПРОСТО ПЕСНЯ" обгонял как хотел: на круиз контроле, полусидя, полулёжа, жуя бутерброд, попивая энергетические напитки и т.д. и т.п. причем оборотов 2500 максимум 3000 , а если надо обойти 2-3 фуры подряд, да ещё в горку тогда до 5000-5500, короче захотел обогнать: выкатился влево-стрелнул и обратно красота!!!!! и что характерно нет желания подталкивать машину, непроизвольно совершая качательно-поступательные движения от спинки сидения к рулю с надавливанием на руль :)/>/> 3. Комфорт УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!! УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!! УЖАС УЖАСНЫЙ!!!!! - Резина-дубина, на 90% пройденного пути издавала отвратительный гул в разных тональностях, заглушая музыку и реплики соучастников автопробега (не помогла проклейка и изнутри и снаружи (в области арок)) а приобретать другую перед поездкой, как то денежков жалко, причем очень жалко. -Подвеска (слишком громкое имя для того что расположено под днищем): при наезде на неровность, имеющую размер чуть более песчинки что то бухает, дребезжит и трется в передней части и как то неприятно ухает, постанывает и хлюпает в задней, причем очень много толчков передается в салон, поскрипывают обшивки и потрескивает панель. МРАК! А на скорости побольше монологи пассажиров , особенно переднего напоминают детскую игру (помните?? что нибудь говорите, при этом быстро быстро постукивая себя в грудь кулаком) ОТСТОИЩЕ (не побоюсь этого слова) При езде по дороге с волнообразным покрытием, с высотой волн чуть более спичечного коробка, мотаешься кажется по всему салону, и спасает руль, вцепляешься в него как в соломинку, а о пассажирах и говорить нечего. - а так называемые стойки, дорогу вовсе и не держат, а выручает мне думается вес авто: Был очень неприятный фактик, при обгоне фуры по радиусу, на неровности передняя часть подпрыгнула и приземлилась сантиметрах в 50 ближе к фуре !!!!!!!!! и это при скорости не более 100 км/ч Позднее, пережив сей волнительный момент я начал более придирчиво отслеживать подобные эпизоды, и действительно при прохождении поворотов с наличием волнообразных неровностей машинёшка подпрыгивает, как Танин мячик , полностью отрываясь от дороги, даже уже не смешно!!!!!!!!!!! P.S. Сейчас погоды у нас прохладные стоят, утром +5, стойки подмерзают и звуков значительно меньше и езда покомфортнее, зимой кайф будет (предположение) 4.Расход топлива Мусье «компьтер бортовой» выдал средний расход 11,1 литра, при пересчете потраченного реально бензина на пробег, получается 12,3. Минимальный показатель текущего среднего за всю поездку (очень недолго), на равнинах Ставрапольского края: 9,4 Кстати показатели скорости движения, в сервисном режиме отличаются от стрелки на спидометре на 5-8 км/ч., в зав-ти от текущей скорости, чему верить и по которому показателю ведутся расчеты ВС ????? Положительный момент: заявленная примочка «отключения подачи топлива» вроде даже работает, т.е при спуске с горы не давя на газ, действительно ВС показывает 00,0; сервисный режим показывает 0,000, а средний уменьшается прямо на глазах. В Башкирии и в Камышинском районе есть хорошие горочки: катишься и катишься (машина довольно долго скорость теряет) все 0 и 0, а двигатель работает. Интереееснооо!!! По приезду в сердцу милый ЕКТБ, пепелац стал прожорлив не на шутку: менее 23 с лишним не опускается, а на днях дошло до 28,3 (новое явление), но нервы не выдержали обнулил ВС (обычно обнуляю от заправки до заправки) 5. Мистика (необъяснимо но факт) - на первой заправке (400 км от родного дома) сдох аккумулятор, напроч, т.е. доехал, заглушил, залил бензик и КРАНДЕЦ, даже ни ползвука,ни щелчочка. Пришлось парить машину и переться за 15 км в поселковый автомаг за новой батареей. Интересно автосалон оплатит затраты и моральный ущерб (пишу и плачу) До этого были подобные , но менее тяжкие проявления, причем начались через 3 недели со дня приобретения, но наш диллер: диагностика - всё отлично ; аккумулятор- абсолютно рабочий, но я все остальные полтора месяца нудил и пацаны согласились привезти новую батарейку, ещё через 2-3 недели, т.к. в салоне таких не оказалось. ДУРДОМ. - вечером первого дня пути остановились на ночлег. Закрываю бибику не моргают указатели поворота . Т.е. туда сюда весь вечер, не загораются. Утром –все прекрасно, все работает. -2,5 дня пути; приехали, ура. На следующее утро то ли на какие то водопады, то ли на лошадях. Не заводится!? Стартер бодренько крутит и на этом все. Вышел: покурил. Не заводится. Вышел: попинал по колесам, открыл капот - посмотрел сурово на двигатель. Не заводится. Вышел: позвонил товарищу, что не приеду, товарищ поехал один. Покурил. Попробовал ещё раз: С ПОЛТЫЧКА!!! - на 2 день обратной дороги неожиданно стали слышны непонятные шепяще-свистящие звуки, причем с определённым ритмом: 2 коротких 1 длинный через примерно равный промежуток времени, от изменения скорости ритм не меняется. Ситуация примерно такая: степь, жара под 50, пыль, базарчик с арбузами, сарайчик с надписью «СТО». Подъезжаю. Открываю капот. Звук где то справа. В районе блока предохранителей и реле. Ритм неизменен. Моя версия : какой нибудь клапан. В сарайчике «СТО» трое мужчин, играющих в азартные игры. Я: эээээ, тут вот, …….. Первый мужчина не двигается с места. Второй начинает неспешное поступательное движение в сторону автомобиля. Третий очень проворно доходит до авто слушает и выдаёт «ГИДРАЧ»!!!!!. Напоминаю: степь, жара под 50, пыль, базарчик с арбузами, сарайчик с надписью «СТО», тут эта хрень стоит песни поет, «ГИДРАЧ» опять же. Хочется кувалду в руки. А в это время второй неспешный, но (как оказалось) очень позитивный мужчина, наконец достигает линии передней части машины, поворачивает голову, правым ухом в сторону открытого капота, и не прекращая движения говорит «Это фара» и проходит мимо. Прижимаю ухо к фаре. Счастье действительно она . Поет (как роботы двигаются в фантастическом фильме) Оказалось в нескольких тональностях. Можно ехать, гора с плеч. По приезду ещё 2 дня : зажигание начинает петь одну песню, включаешь фары: мотив меняется. Вчера утром песни иссякли. Скучаю. ВЫВОДЫ По моему сплошной негатив. На самом деле я очень разочарован, очень обидно т.к. долго выбирал и долго ждал уже заказанную машину. Вижу 3 варианта: 1. пытаться доводить до ума: резина, стоики, шумка-проклейка, чип тюнинг- уйма денег, нервов, времени: в итоге неясный результат. 2. Продажа, в итоге не малые фин. потери 3. Возврат в салон (сколько нам Путин времени дал ??) КУДА НЕ КИНЬ - ВЕЗДЕ КЛИН Спасибо за внимание
-
A-lex! Посмотри давление в шинах. На Антаре у меня стояло 2.6, на предыдущей 3.0 (для транспортировки). Шум был значительный!!! У меня комп показывет по 3,2-3,3 на всех кроме левого переднего, там 2,7 приехал на шиномонтажку подкачивать, манометр действительно показал 2,7, подкачали до 3,2 на компе все по прежнему НЕПОНЯТНО, но спасибо попробую убавить
-
Приятно удилен столь быстрой реакции. Видимо я первый "УСОМНИВШЕЙСЯ" в этой области. М.Б. гоню, м.б. слишком много ждал от маши . По поводу "все познается в сравнении". Все предшественницы правда седаны: - отечественные : самостоятельная проклейка самой тонкой СТПишкой и лепота!! в общем то не зависимо от резины - импортные:совсем чуть чуть самостоятельная проклейка тем же и опять лепота А пенопластовые вставки в дверях на "Фёдоре 1" (Фокус америкос 2,0, бывший любимец), давали практически идеальный результат; резвясь на спортивных дубовейших сликах, мог шёпотом разговаривать и быть услышан задними пассажирами Вот как то так И ещё вопрос дало ли кому то реальный результат протяжка и т.п. пластмассовых брызговиков движки и других пластмасок в передней части ам и наличие добавочных крепежей, не отражается ли на гарантии( я большой любитель позаворачиват пару тройку саморезов) Кстати сегодня неожиданно! самостоятельно! влючилась! "система помощи на спусках" эффект потрясающий я услышал задние тормоза: впечатление что на оба задних колеса намоталась стальная арматура сечением никак не меньше 40 мм. все заклинило, а концы скребут по асфальту. БРРР. :lol: вот высказался и полегчало. Займусь тюнингом: немножко резанной лазером нержавейки там и сям добавят индивидуальности и спортивности а порожки (обвесы)у нас в два с лишним раза дороже чем в Москве спасибо за внимание
-
Хочется излить о многом и сразу. Не знаю правильно ли, но накипело Запал на Антару полгода назад, наконец решился-заказал. Менеджер с важным видом "Вам какую: Космо; Космо премиум, Космо премиум плюс, легко, в течении месяца вот Вам предв. договор вот Вам VIN. Прошел месяц, полтора, ТИШИНАААА пишу в ОПЕЛЬ : VIN такой то, хоть скажите "ну где же и когда же" ОТВЕТ: "Спасибо за Ваше обращение, :(/>/> как только хоть чуть чуть что то где то узнаем, сразу сразу сообщим" и все. ТОСКА ВСЕЛЕНСКАЯ. Пока ждал почитывал форум волосы шевелились от ужаса " машина одна большая проблемма" Начали закрадыватся мысли о предательстве мечты о Антарюшечке. пришло в голову 2 варианта 1. Инфинити 3500: отпала быстро, табуретка табуреточная, несмотря на свои ДВД, и ти ди и ти пи и пятое десятое 2. Хлюпик (Аут XL) 3000: вроде ДА, но что то не то и все таки нет, тем более звонок от менеджера "Ура ура Ваша машина пришла" А машина оказалась не МОЯ!!!!!! 3,2 да, автомат да,цвет да , кожа да , ксенон да, но чего то там нет и менеджер мне : " у меня где то есть письмо, дык там написано чего нет, НО где письмо я не помню, а если вдруг вспомню то перезвоню сей секунд!!!!!!!!! Но все таки разобрались видимо к обоюдному удовольствию Я купил Он продал ВЫЕЗЖАЮ КАЙФ, и ведь красивый собака(любя) - на педаль давить не надо а надо слегка поглаживать ( при этом стараться очень нежно) менедж. предупредил обкатка не более 3000 об. , абсолютно лишнее предупреждение на 2000 - 2500 разгоняется до 80-100 км.ч.(при нежном поглаживании !напомню!)что то там переключается переключается и она хочет ехать ещё быстрее, но город, быстрее нельзя!! Кушает (3 дня экспл. 20 л на сотню плюс минус 1,5) при езде: Погладил педальку и катишся учитываем то что Ёбург в принципе в будни одна большая пробка. С Вашего позволения перейду собственно к теме Чего чего а такой подляны я не ожидал. Судя по фору и аннотациям с шумкой в Машинке все ОК. Кстати читая про стуки бряки скрипы я надеялся что я и моя Машинка особенные у нас все будет хорошо, но может потом через годик что то чуть чуть постучит и пройдет. НО НЕТ ( хотя двигателя действ. не слышно, а что слышно -ласкает.) в первый же день Бум Бум Брям Брям и т.д. и т.п.со всех сторон и спереди справа как у всех ( все рекомендации скачал в отдельный файл, готовлюсь к испытательно тестировочнвым действиям типа: дергать, слушать, заворачивать саморезы где ни попадя ?А С ГАРАНТИЕЙ КАК?) , и сзади и со всех четырех сторон одновременно короче : езда по ровной дороге(большая редкость для родного Города) гул в салоне-гул в ушах разговаривать тяжеловато : езда по неровной, брямцы со всех сторон (не звонкие ) но они есть и в общем то при (для меня) приемлемой настройке подвески снижают удовольствие практически до нуля Но что меня просто ввело в ступор: проезжая по луже, я невольно в испуге посмотрел вниз, показалось что вода из под колеса стучится уже где то в салоне авто а не в локер. С Л Ы Ш И М О С Т Ь И Д Е А Л Ь Н А Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бред какой то М.Б. у меня что то не поставили?, помогите советом , м.б локальная проклейка не ведомых мне мест, не ведомо где, принесет мене счастье и покой. А :(/>/> или м.б. само пройдет. Ха Ха