Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Doktor77

Почетные Форумчане
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Doktor77 стал победителем дня 13 августа 2013

Doktor77 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Интересы
    Разнообразные

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  • kent

Достижения Doktor77

Новобранец

Новобранец (2/14)

9

Репутация

  1. Что-то мне подсказывает, что dexos2 - это допуск, а не масло. С точки зрения техники - любое не поддельное масло, имеющее честный допуск dexos2 (и рекомендуемую вязкость, есс-но) вполне будет хорошо для двигателя. Остальное - вкусовщина и святая вера. И небольшой коммент: даже самое супер-пупер масло, изготовленное буддийскими монахами в горах Тибета, равно и из секретных лабораторий Пентагона, во-первых, не позволяет игнорировать сообщение БК о необходимости замены масла; во-вторых, достаточно среднее, необходимо-достаточное масло (с допусками, однако!!), заменяемое в два раза чаще, защитит двигатель лучше, чем "супер", но заменяемое реже. Даже если Вы используете "чудо-присадки". :)
  2. Шутка зассчитана... :) 2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя Нет проблем! Только пока покупатели атакуют гарантию дилеров/Джи-Эм, а не продавцор топлива. Наверное, они такие глупые?... Или на деле не всё так радужно? В общем, если кому что надо - пишите в личку. :)
  3. Заблуждение. Производитель и продавцы авто не имеют отношения к поставщикам топлива. А Вы- имеете - Вы покупатель и Вы заливаете топливо. Поэтому если найдутся следы использования контрафактного топлива - пойдете в кассу. Что и происходит в большинстве случаев. Это - Ваша ответственность. Кроме того, в гражданском праве никто не должен заниматься Вашими правами - только Вы сами. Это Ваше второе заблуждение. По поводу "особенностей российского бензина" - опять же заблуждение. Требования к бензину в РФ и в ЕЭС одинаковые, ГОСТ-ы напрямую списывались с DIN EN 228. Только вот контрафактный, поддельный бензин никакие ГОСТ-ы не учитывали. А на рынке его достаточно, как показал опыт. И проблемы вызываются не "российским бензином" (в вышитой рубашке и с балалайкой, наверное :crazy: ), а поддельным, "разбодяженным" топливной компанией. Масло в РФ и ЕЭС, кстати, продаётся также одинаковое. Почему только в ЕЭС таких проблем нет? Странно, да? Упомянутый Вами "Менеджер Джи-Эм" на Эпике тем не менее не запорол двигатель, а доставил эвакуатором авто в сервис, и ему заменили масло, всё тип-топ. И стало ясна еще одна топливная компания, имеющая игры с газовым конденсатом в бензине, ага. А в тот же самый сервис, к ОД, приехала Антара "со стуком", у которой владелец благополучно ездил на работу с горящим аварийным давлением масла, и в конце-концов привез стук коленвала. Никакие мысли не появились? Обычный опельдрайвер должен периодически смотреть на щуп. И эта привычка сэкономит ему немало денег. Не задавайте вопросы на форуме, просто заведите тряпочку, и каждую заправку проверяйте масло на щупе. Не игнорируйте "аварийное давление" и подсчёт "жизни масла". При аварийном давлении на работающем двигателе у Вас есть несколько секунд, чтобы заглушить двигатель. При загоревшейся индикации "смени масло" - 500 км на замену. Это очень сложно и тяжело для обычного опельдрайвера? Вот именно потому, что "новое поколение" не понимает, зачем залезать под капот при минус 30 (или плюс 30), везде у дилеров массы претензий про аварии двигателей, за которыми стоит обычное раздолбайство водятелов. Найдите и прочтите "типовую программу автошколы". Уверен, узнаете много нового, в частности, про осмотр авто перед выездом. Кстати, эта же "программа" будет лежать на столе у судьи, в случае чего. Иванович, когда хотя бы один Производитель автомобилей будет рекомендовать Ваши присадки - выложите документ от Производителя. Договорились?
  4. 1. dexos2 - это допуск Производителя - General Motors. Нравится ли Вам этот допуск или нет - Ваше личное дело, но с этим надо считаться. Воспринимать, как данность. Вы же не заливаете в дизельный авто 98-й бензин, "потому что он лучше"? 2. Если уж потрудились поизучать мою персону по форумам, то наверное заметили, что нигде я не позиционирую свою должность или принадлежность к какой-либо компании. Кто за ником - умные знают, другим - без надобности. Считайте меня просто достаточно информированным человеком, высказывающим свой мнение. Часто это мнение не совпадает с мнением большинства. :crazy: Большинству часто это не нравится - но это их проблемы. Я вообще предлагаю не обсуждать моей персоны (я же не обсуждаю Вас?), а обсуждать определенные проблемы техники и обслуживания. Несмотря на то, что Вы - достаточно компетентный человек, остальным категорически не рекомендую использовать какие-либо присадки в двигатель авто. Всё, что прямо не рекомендовано Производителем - запрещено. У всех Производителей, между прочим. Если Ваши присадки настолько замечательны - напишите в Джи-Эм, в офис. Там есть отдел по новым разработкам, можете получить многомиллионный контракт - но только после испытаний и инженерного одобрения. Аналогичный порядок существует во всех Представительствах, у всех брэндов. Так что у Вас есть реальный шанс круто разбогатеть, а не сидеть на форумах. :)
  5. Ну, тут совершенно ясно - обращайтесь к melbu. Он знает. 146%. :) Он ТАК МНОГО общается, я прямо завистью истёк. Да, и далее по заднему приводу более сообщать нечего - всё уже сообщено ранее, новостей нет, тут melbu прав. :) Пережевывать одно и то же нет желания. Просто расстаньтесь с мифами - и жить станет легче, ей-богу.. :)
  6. Эти тесты, наверное, очень интересны, но поверьте, парк авто на обслуживании у дилеров - уже сотни тысяч единиц, соответственно в моторы залезают повсеместно, и проблем, например, с высоким нагарообразованием вследствие недостаточных моющих свойств применяемых масел нет. Проблемы - в основном пренебрежение проверками щупом владельцами и пренебрежение индикатором жизни масла. Например, значительная часть владельцев совершенно искренне считает, что от ТО до ТО под капот заглядывать не надо. Другая часть (не менее одарённая) считает, что гарантия покрывает любые поломки, а не только вызваннных доказанным производственным дефектом. Вообще тема о выборе масла - всегда и на любом околоавтомобильном форуме холиварная и флудовая. Каждому есть, что сказать, каждый и "За рулем" читал, и даже "Тесты Авторевю". Я же просто предлагаю заливать то, что рекомендуется, и не забивать себе голову страшилками с форумов. "Тесты" - это штука довольно лукавая. Можно создать такие "испытания", что некоторые масла (шины, автомобили, пирожные) заведомо будут в аутсайдерах, другие - заведомо в лидерах. При этом это совершенно не будет коррелировать с качеством и ресурсом. :)
  7. Прежде всего, dexos2 - это не масло, не товар - это спецификация GM. До нее были, например, GM-LL-A-025 для бензиновых, и GM-LL-B-025 для дизельных. Появление допуска dexos2 очевидно, вызвано 2-мя тенденциями: резко возросшей доле турбированных моторов и желанию унифицировать линейку масел - сделать единое для дизелей и бензиновых. ПМСМ - dexos2 имеет повышенные качества именно с точки зрения поддержки работы турбин. С точки зрения сажевых фильтров дизелей - выдерживает довольно приличное количество дизтоплива как примесь, без ухудшения своих свойств. Я бы всё-таки предложил вообще не дискутировать допуски от Производителей - потому как "свои идеи" чаще всего приводят к попадалову. Как говорит один очень опытный мой знакомый технарь: "я отношусь с глубоким уважением к маслу Mobil1, но если Opel запретит использование именно этого масла, я не буду его использовать в Opel." Любой пользователь имеет право на выбор масла - если оно имеет допуск dexos2 и вязкость 5W30. Всё остальное - холивары, за которыми ничего не стоит. Не так много в жизни реальных экспертов по маслам. Насчет "тестов" тоже будьте критичнее. Один специалист по маслам в своё время сказал так: "в тесте на свариваемость (стальные шарики в масле катаются под нагрузкой, и при определенной нагрузке происходит сваривание шариков)" одно масло может показать лучший результат, чем другое. Но ориентироваться только на этот тест не стОит - хотя бы потому, что если в Кока-коле шарики не свариваются вообще - льём в моторы Кока-колу?" По поводу игнорирования лампы аварийного давления - печальная правда.
  8. Да ничего такого они не рекомендовали, разобрались уже года 4 назад. Вот уж воистину - полузнание хуже незнания! :diablo: Хотя хочется Вам - делайте "ранжировку", проблем в результате сих телодвижений за всю историю Антары не отмечено. Вы же лучше знаете, чем какие-то корейцы - изготовителеи... :crazy: Местные бюллетени - "письма", по-Вашему, являются вполне официальными документами для рынка РФ, и вовсе не обязаны быть в глобальном TIS2WEB.
  9. На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи. Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком. Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :) Если до сих пор верите в чудеса Господни - поднимите Антару на подъемнике и критически оцените диаметр полуосей, сравнительно - передних и задних. Измерьте. Потом спросите мнение людей, слышавших таинственное слово "сопромат". А главное - не считайте Антару вездеходом/внедорожником/"Джипом", и всё будет тип-топ. :)
  10. Ооо! Зашел, как много внимания к моей скромной персоне!! Всем спасибо!! :clap: Немного прокомментирую мотивы своих сообщений - поверьте, если бы хотел троллить, то разливался бы соловьём в десятке веток этого форума. :blum: Я просто хотел обратить внимание уважаемого сообщества на забавные лампочки на приборной панели, и осознать, на фига они нужны, только и всего. Пока статистика - не в пользу вменяемости уважаемых Антароводов, что и огорчает меня, а еще больше огорчаются невинно убиенные моторы. :ms: По поводу призывов "покупать и менять масло только Джи-Эм и только у дилеров" - я не настолько категоричен, не надо мне приписывать того, чего не было, и пытаться читать между строк. Понимайте буквально. Если Вы будете покупать масла на других основах, более дорогие (и с допуском dexos2, плииииззз!!) - всегда пожалуйста, Ваше право. Но опять же, даже если Вы купите масло по $150 за литр, и зальют его через золотую воронку прямо в центре Сколково, это всё равно не основание игнорировать лампочки и щуп. О чем и спич. Удачи всем!! :)
  11. "Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё. Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит. Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов.
  12. Ага, дилеры VAG, MAZDA и другие тоже такие же. А с топливными - сначала разберитесь, поддерживают ли топливные компании свободный отбор арбитражных проб - в любое время и любым желающим, присоединился ли кто к системе добровольного арбитража. Посмеемся вместе. В общем, повторяться уже бессмысленно, инфо доведена, Ваше отношение к фактам - Ваши проблемы. :) Всем спасибо!
  13. Иванович, я зашел сюда именно потому, что именно владельцы Антар возглавили список лиц, игнорирующих лампу аварийного давления. Это Вам очевидно, что надо делать, и чего не надо. Мне тоже это очевидно. А вот антароводы, оказалось, не все это знают. А также пребывают в убеждении, что гарантия оплачивает любую поломку автомобиля, а не дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара потребу. О чем и спич.
  14. Иванович, Вы же знаете моё отношение к "присадкам".. Давайте не будем их здесь обсуждать. :)
  15. Пересекались. :) Но в Америке, если у техники загорелось сообщение о необходимости обсуживания, американец едет обслуживать, "без собственных идей". У нас же люди творческие, как Вы понимаете... (у них такие - только в Нью-Йорке :) ) Износы двигателей в США связаны с двумя факторами: отличными дорогами (соответственно, длительное время работы на высокой мощности), и очень большими реальными пробегами. Я практически не сомневаюсь в том, что у более 90% првезенных оттуда б/у авто пробеги скручены. Впрочем, и из ФРГ - аналогично. Поэтому при вскрытии двигателя относительно свежего (по дате выпуска) авто и видим очень изношенное состояние.

×
×
  • Создать...