Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Андрей V6

Почетные Форумчане
  • Постов

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей V6

  • День рождения 11/03/1972

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Питер

Посетители профиля

904 просмотра профиля
  • kent

Достижения Андрей V6

Ученик

Ученик (3/14)

10

Репутация

  1. Согласен, этот вариант самый симпатичный.
  2. В багажнике лежит 16" Данлоп на стальном диске. Он более высокопрофильный чем 18" Данлоп спорт. Я ставил запаску на место пробитого переднего правого, так вот скажу вам, что при движении практически не ощущаешь разницы, слегка тянет, но не критично.
  3. А то! :rolleyes:/> Питер ведь Антарская Родина! :lol2:/> Да и мы молодцы!!!
  4. А ни фига им не будет, если ручник на один щелчок. А если ручник на полную, так и не уехать. :lol2:/>
  5. Мужики, реально пищит, нужно только метров 100 или более так проехать.
  6. А ты попробуй проехать на не до конца снятом ручнике и услышишь. Что касается фар, то после выключения зажигания, если не выключаешь ближний свет (режим включения не автомат), при открытии водительской двери Антарик мелодично пиликает.
  7. И на парктроник, и на озвучку поворотника, и на предупредительные сигналы (не снятый ручник, не вытащенный ключ, не выключенные фары и.т.п) работает одна и та же пищалка. Одновременно звуки не издаются, пищит то, что Антарик считает наиболее актуальным. Не помню, где-то на форуме писали, что аналогичная проблема была решена дилером путем замены щитка приборов. Впрочем зная наших дилеров, ничего другого от них ожидать не приходится. :rolleyes:/>
  8. Да, вторая коробка в моторном отделении рядом с бачком охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации на стр. 182-185 есть полный расклад по обоим коробкам, как по назначению, так и по номиналу предов.
  9. Замерь ток утечки. Для этого надо выключить зажигание и все потребители, снять минусовую клемму, в разрыв поставить милиамперметр на диапазон 100-500 ма. Сразу после выключения зажигания ток утечки может быть достаточно большим, т.к. Антарик програмно отключает часть своих потребителей от бортовой сети в течении 10 мин. Так что процедуру лучше проводить выждав эти 10 мин. Нормальное значение тока утечки не должно превышать 50 mA. Судя по тому, что ты писал, ток у тебя должен быть значительно больше. Далее попробуй "поиграть" с блоками предохранителей (их два). Вначале отключай те потребители, питание которых может осуществляться независимо от вкл. зажигания (Габариты, фары, подсветки, сигналка, иммобилайзер, магнитола). Затем все остальные цепи. Может и найдешь. Если ток утечки в норме, то скорее всего проблема в генераторе.
  10. Немного фоток от Каптива-Клуба http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...06&start=30
  11. Дутлику и Василию с супругой огромный респект за дружественный автопробег Москва-Питер! Очень приятно было пообщаться. :sorry:/>
  12. Вальда, с Днем Рождения, дружище! Всех благ и здоровья сибирского! :sorry:/>

×
×
  • Создать...