Замерь ток утечки. Для этого надо выключить зажигание и все потребители, снять минусовую клемму, в разрыв поставить милиамперметр на диапазон 100-500 ма. Сразу после выключения зажигания ток утечки может быть достаточно большим, т.к. Антарик програмно отключает часть своих потребителей от бортовой сети в течении 10 мин. Так что процедуру лучше проводить выждав эти 10 мин. Нормальное значение тока утечки не должно превышать 50 mA. Судя по тому, что ты писал, ток у тебя должен быть значительно больше. Далее попробуй "поиграть" с блоками предохранителей (их два). Вначале отключай те потребители, питание которых может осуществляться независимо от вкл. зажигания (Габариты, фары, подсветки, сигналка, иммобилайзер, магнитола). Затем все остальные цепи. Может и найдешь. Если ток утечки в норме, то скорее всего проблема в генераторе.