Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Polor

Форумчане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

112 просмотров профиля
  • kent

Достижения Polor

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. А можно по подробнее, каковы ощущения от дизеля, что за комплектация, что за коробка?
  2. А козлит то сильно?
  3. Ну люди берут авто, и хотят знать, к чему возможно надо быть готовым... Я вот уже перекрашивал заднюю дверь и пороги на своей Зафире, по гарантии правда, но кому в радость такие хлопоты?
  4. А как с лакокрасочным покрытием? Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще? А двери, пороги? И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок?
  5. Действительно, нефиксируемые переключатели очень удобны, у меня на Зафире именно такие ..А я думал, что такие на всех Опелях ставят, жаль что на Антаре таковых уже нет. Возможно вернут их на новой Антаре.
  6. А вообще алгоритм работы трансмиссии (подключение задних колес) прозрачный? Как ощущается водителем такое подключение? неприятных нюансов не бывает?
  7. Увидел как устанавливается и что такое, B)/> Просто сетка другая....
  8. А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие. Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.
  9. Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было. Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?
  10. А что за истории с рулевой рейкой? говорят неудачная конструкция, потому и стучит. В новых машинах это присутствует?
  11. Занятно. Да, на Зафире не забрызгивало в зеркала, и боковые стекла загрязнялись в пределах нормы. А у меня зимний пакет стоит, там 4.5 литра бочек.... А что с надежностью подвески в целом?
  12. Да, безусловно, опечатался.
  13. Ну я смотрю по мелочи много чего было. А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?
  14. Опель, на мой взгляд почти в любом секторе автомобилей , на сегодняшний момент почти идеальное соотношение между ценой и качеством. Но все же Антара творение рук корейцев. Кстати, а проблема с передней подвеской (рулевой рейкой) еще не решена производителем? И что с климатом в итоге, только самостоятельная перепрошивка? Или уже с завода приходят машины в нормальном исполнении?
  15. Polor

    Новичку

    День добрый уважаемые! Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте. Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя. Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

×
×
  • Создать...