Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Knyz

Почетные Форумчане
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  • kent

Достижения Knyz

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Если Вин знаете значит машина произведена. У меня статус менялся с 25 на 33 и потом обратно на 25. Менеджер в салоне предположил, что изначально машину планировали в производство, но потом видимо чего-то там не хватило (толи серой кожи, толи люков, толи хрен знает чего еще) и с дизелями начался напряг, и все вернулось к исходному состоянию. Все же думаю, что машины производятся так же как и производились, просто на РФ квоты срезали. Я так Фокус 2 покупал. Там тоже на Европу движков 1,6 не хватало и всем начали втюхивать 1,8.
  2. Горячая линия GM. Или попробуйте узнать у другого дилера Опель, принимают ли заказы на дизельную Антару и какой срок. Мне, вроде, наврать про инфу от GM не должны были?!
  3. Сегмент - это все условности. Нужен семейный автомобиль. Инсигния очень нравится, но нет полного привода и клиренс на 40 мм меньше. Антара тоже устраивает, а полный привод и клиренс - это приятные плюшки. По сути назначение одно и тоже. Передвижение по городу, редко по трассе еще реже по проселку. Синька тоже дизель, но без ПП, не было тогда на дизеле. Трейл посмотрел - шлак. Для себя решил если не Антара, то только кроссы премиум сегмента, а на них денег нет, тогда - Синька. Бум копить.
  4. Да ладно, видно судьба. Будем на Инсигнии ST зажигать, я ведь и сначала ее хотел. Но потом убалтали на Антару, а оно вон как вышло.
  5. Позвонил в Планету. Дизеля только на механике. На автомате 3,5-4 мес. Они заказаны, но в производство еще не пошли.
  6. По статусам заказов: 20 статус - Заказ имеет ошибку (до устранения ошибки) 21 статус - Заказ без ошибок, требует подтверждения ДМ СНГ (от нескольких дней до месяцев, зависит от квот дилера и готовности завода производить заказанную комплектацию) 25 статус - Заказ подтверждён ДМ СНГ, начало планирование производства (переход на 25 статус происходит в первых числах каждого месяца, и зависит от квот дилера) 32 статус – Заказ принят заводом (нахождение на этом статусе 5-10 дней) 33 статус - Заказ запланирован в производство (40-45 дней) 35 статус - Начало производства а/м на заводе, присвоение VINа (2-4 дня) 38 статус - Производство завершено (до недели) 40 статус - А/м произведен, снят с конвейера, находится на складе завода (3-7 дней) 42 статус - статус актуален только для польских машин: Отгрузка а/м с завода на склад ДМ, в два этапа. С завода до транзитного склада по Ж/д, затем до склада в Москве автовозами, поэтому на этом статусе возможны значительные задержки 48 статус - А/м находится на складе ДМ , готовится к погрузке для отправки дилеру (от нескольких дней до месяцев, в зависимости от логистики и удалённости дилера) 49 статус - А/м отгружен, дилеру выставлен счёт на оплату ПТС 58 статус - А/м прибыл к дилеру
  7. Видимо Ваша была вовремя произведена и все будет в срок. Я так понял у GM так сплошь и рядом. То одной запчасти не хватает, то другой. На форуме инсигнияводов такая же хрень. Насчет дизелистов в Джемире не знаю, во всяком случае дизельных Инсигний они продали больше чем Планета. Планета даже не привозила.
  8. Я приехал к дилеру 16 марта, узнать как дела, так как дата производства была 11.03. Мне было сказано, что по неизвестным причинам машина не произведена и даты производства в программе нет. Попросил разобраться. На следующий день сказали, что вчера вечером пришло письмо о приостановке производства дизельных Антар до 1 июня. Считаю это связано с нехваткой дизелей для других рынков. Дилер - Джемир, Челябинск.
  9. Ну все уважаемые, я сливаюсь из рядов будущих антароводов. Сегодня был у дилера, производство Антар с дизелем отложено до 1 июня 2012 г. У меня была еще заказана Синька Спорт Турер, она приходит в конце апреля. Буду ее брать. Наверное некоторые из старожил форума были правы, GM - свиньи. Всем пока.
  10. Я конечно понимаю, на вкус и цвет, но наверно объективно экстерьер Антары по-лучше кургузности Х-Трейла. Я бы его охарактеризовал как "Чемодан на маленьких колесиках". Да и вообще че все приципились к этому Трейлу. Это автомобиль на базе С-класса с прицелом на внедорожные способности. Ведь известно, база Ниссан Алмеры, Кашкая и Трейла одна. Отсюда и постоянные проблемы с ходовой у двух последних. Анатара - это D-класс. Ее визави: Соренто, СантаФе, Аут, Фрилендер, Q5, X3. Единственное, ценовая ниша у них разная.
  11. По другим моделям Опеля тестов хватает.
  12. Потому-что их нет. По старой тоже почти ничего нет. Вообще по корейцам полный отстой в плане тестов.
  13. Это какой-то развод. Я когда заказывал специально добавляли этот пакет. А так запросто бери без него.

×
×
  • Создать...