Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

магнитчик

Почетные Форумчане
  • Постов

    1164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

магнитчик стал победителем дня 2 января 2016

магнитчик имел наиболее популярный контент!

Информация о магнитчик

  • День рождения 06/26/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СЗАО
  • Интересы
    все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    277979431

Посетители профиля

1077 просмотров профиля

Достижения магнитчик

  1. Продаю раритет, почти капсула времени) 2008 год,куплена летом новой в 2009. космо премиум плюс. То есть кожа, люк и штатная нави 100 с мп3 ченжером на 6 дисков, если кто то помнит что такое диск). Последние 15 лет ездила только зимой, 3 машины в семье. пробег - 55, честный. ДТП - не было, был локальный окрас задней двери два года назад в районе молдинга, и локальный окрас на переднем левом крыле в районе 1 см площадью, задели на парковке. Все остальное - в родной краске, регулярная полировка (мягкая). Лобовое - менялось 10-15 тысяч назад, датчик дождя исправен. По мотору - ездит на 98-100 бензине, поэтому цепи родные и предпосылок к замене нет - расход 10-11 трасса. по городу - не знаю, автозапуск и короткие поездки. Катализаторы удалены в ХВК на пробеге 12 тысяч если не путаю, приварены насадки из нержавейки. Чип на 250 сил, шил лет 7 назад товарищ из Екатеринбурга, на форуме обсуждали. 0-100 9 секунд, и очень хорошо прет на с низов, за счет этого недостатка мощности не ощущается, даже когда сажусь с более мощного седана, который едет 7 секунд 0-100 Анатра не кажется медленной. Рейку чинил на пробеге 17 тысяч в ХВК сервисе, еще тысяч на 50 хватит точно. По подвеске - прошлой весной обновил ВСЕ сайлентблоки и тяги - родные чисто от времени стали рассыхаться. Сейчас ни одного стука или люфта нет, едет на скорости как должна. Задняя муфта кончено ранжирвоана - полный привод полноценный, проходимостью зимой очень доволен. Резина - топовая "евро зима" - континенталь ТС 870, пробег около 2 тысяч км. Зимой рулится как летом и при этом неплохо по сугробам лазает - на дачу как раз зимой и езжу. Колодки недавно менял. Диски родные, геометрия идеал, но по хорошему надо бы покрасить, на спицах изнутри краска уже облезать начала. Все датчики - новые. ПТФ - линзовки и хорошие диоды люми ледс на 3700К, свет отменный и по спектру как галогенка, чтобы вопросов у ДПС не возникало. В головном ксеноне лампы Osram кул блю 5000К. Задние фары от Сатурна. Передняя решетка - искал в америке, редкая вещь, не пластик а полированный алюминий, сейчас в керамике, не боится ни моек ни реагентов. Салон - Фото позже, все штатное, кроме динамиков в передних дверях, какие то неплохие "уралы", басовитые. Сигнализация "пандора" с контролем с телефона, ставили с умом, при автозапуске включается подогрев сидений и блокируются дворники. Масла в АКПП и раздатке менял 5 тысяч назад. В моторе - каждый год, а годовой пробег мизерный. летом езжу на другой машине, антара в гараже стоит. Машинка в идеале, без всяких скидок на возраст и на то что это опель. Никаких проблем нет, чинить - нечего, даже по мелочам, все работает штатно. История - в моих сообщениях на клубе. В ПТС - 227 сил, налог 17500. Вобщем машинка все годы в одной семье, в заботливых руках, денег никогда не жалели, хотя этого она особо и не просила никогда. Причина продажи - беру немца помощнее и посвежее. Отчасти и жалко продавать, машина беспроблемная, при моей эксплуатации её до пенсии хватит, все доработал, как хотел и т.д. но после бмв никакого кайфа от езды на антаре нету, надоело быть "заложником железа"). Ценник - 1400 для начала, прощупаю рынок) Знаю, что неликвид, но я и не тороплюсь никуда. И именно эту машинку хотел бы в правильные руки отдать, она мне типа как кот или собака, привык.
  2. Что значит хрень? По вашему я от нечего делать лезу на форум, на котором не был лет 5, вспоминаю пароль, чтобы высказать выдуманную проблему?) Отличные седла или нет - познается в сравнении наверно. Или в привычке, если ездить каждый день, то либо спина привыкнет, либо седло примнется по спине. Я езжу на антаре редко, заметил, что седла лично мне неудобны. привыкать к ним желания нету, хочу решить этот вопрос.
  3. Спасибо за советы всем! Парадокс в том, что мне вроде как седло узко - то есть в майке нормально, а зимой в куртке - прям явно давят боковые поддержки. Причем они давят не как нормальное рекаро, с боков, а как бы выпихивают спину)). То есть сутулишься. И удивлялся, что у жены также, хотя она худенькая. А оказалось, она наоборот болтается в седле, не хватает боковой поддержки, поэтому спина устает). С бмв сравнивать нечего, хотя самые простые сидухи, но в ней можно до питера доехать и спина отдохнет. Даже в смарте сидухи нормальные, сиди сколько хошь. Я по совету на форуме поднял заднюю часть водительской скамейки на верхние дырки, чтобы убрать завал копчика. Вроде лучше, но не кардинально. У пассажира таких дырок в салазках нету, просто подложил под болты пару гаек - стало хуже, постоянно съезжаешь вперед, надо убрать в сток. Пришел еще к выводу, что проблема в низких дверных подлокотниках и в низком и далеко сдвинутом назад центральном. Попробую опустить водительское седло пониже, чтоб достать локтями. С пассажирском - нет вариантов, нет лифта. Похоже придется ставить седла от бмв и подлокотники к ним откидные, которые к спинкам крепятся, типа как у РР. Кстати можно с них и начать - на али продаются универсальные, даже с регулировкой по высоте. Я такой подлокотник в смарт ставил - большой плюс к посадке.
  4. Мужики, я с жилетом 15кг подтягиваюсь по 10-12 раз в походах, и за спиной слежу). И на других машинах проблем нету. На мотах - также катаю легко. Вопрос конкретно в антаре. У жены - также спина болит только на этой машине. Пробег - 50 тысяч всего, то есть продавленность исключена. Но раньше ездили, было нормально вроде.
  5. Лет 10 прошло с удаления катов в ХВК. Слышу отчетливо вой сзади). Бесит. Про дребезг спереди - я и забыл, с весны не ездил). Похоже выгорели пламегасители, а без них выгорел резонатор или банка дальше. Либо сгнило что то внутри). Повторю вопрос, вдруг что то появилось новое, какой нештатный выхлоп поприятнее можно сделать и где? Громко - не надо.
  6. Мущины, такой вопрос. редко езжу на Антаре, но последнее время дико бесят сиденья. Как будто узко по ширине. Вешу я как и раньше, даже похудел) Реально спина отваливается, после немцев совсем уныло как то. То ли набивка пухнет от стояния, то ли спина более капризная стала, но прям ехать никуда не охота на ней, а раньше радовала. Я один такой?)
  7. Недавно видел наблюдение, что переход на 18 с 16 сожрал секунду разгона до 100. И вспомнил такую хрень. На зимних 16 на прошивке е2 на 92 бензине у меня было 9 секунд до 100. Потом на лютом чипе под 98 бензин от ребят из Нижнего, на котором машинка заметно оживилась, я намерил те же 9 секунд, чему сильно удивился. Но это было уже на 18ых. Это к вопросу актуальности веса колеса.
  8. Почти не ездил, состояние новых. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/yokohama_ice_guard_suv_g075_22560_r18_2613443079
  9. есть пламики https://mg-race.online/plamegasiteli/magistralnye-plamegasiteli-na-trubu/plamegasiteli-po-modeli-avtomobilya/plamegasitel-niz-na-opel-antara-i-2006-2017-3-2l-227l-s-mg-race-opeant64874-1-35621-7388
  10. Главное, что бмв спокойно живет без нивоматов в задней подвеске) Там задний мост такой формы, что не поймешь, что там домиком а что нет. Мотор то смещен в салон не ради раскачки - это ради развесовки 50\50 по осям, это дает нейтральную "поворачиваемость", и еще чем дальше пилот от передней оси (и чем короче свес) тем лучше рулится машинка. Раскачку скорее определяет высота центра масс, у всех кроссоверов с этим плохо, поэтому у всех жесткая подвеска, иначе будет колбасить и козлить. Спасибо за ответ и опыт! А дубовость задницы снизилась при таком конфиге? Может нивоматы не причем, дело в самой машине?))
  11. Грузить мне нечего, поэтому выравнивание не актуально. Есть большое подозрение, что эта система работает за счет ущерба самой амортизации) То есть помимо отработки неровностей часть энергии, которую получает амортизатор идет на перетекание масла с целью выравнивания. Грубо говоря аморт каждуый цикл колебаний на секунду выключается с целью компенсации высоты. А это инерционность и прочие паразитные вещи. Большая масса в конце концов. Зачем это все? На бмв и мерсах без этого все хорошо, рулится и держак хороший и нет дубовости. Ну просядет на пару сантимов задница, когда загрузишь плитку раз в год, и чего? Анатра это паркетник или Газель? Или это чтоб сэкономить на автокорректоре фар?) Почему на седане, с 10см до порга все ездят без нивоматов и все хорошо?) Да, садится кузов с полным салоном, и ничего страшного. Прочитал все темы, что нашел в инете, так и не понял ничего) Не понял, почему замена амортов с пружинами вместе от 2,4 мотора без нивомата приводит к +2см клиренса. Мало того что все мягче будет, так еще и выше - это от управляемости совсем ничего не останется. Есть идея снять нивоматы, поездить аккуратно, дать выстояться три дня - посмотреть, просядет или нет. Если не сядет - то купить нормальные аморты и все. Хотя какие аморты нормальные - тоже не понял. Проверенный каяба экселжи на каптивах-антарах многие ругают. Сакс/боге остается. С передними - тоже засада, какие то пружинки отбоя на родных, значит тоже не до экспериментов, только сток. Всегда думал что антара дешевая и простая машина, а тут с амортами такая засада) 4 стойки заменил - четверть стоимости авты). Прям как на немцах с пневмой.
  12. Мусчины, а кто в курсе, как именно удаляют каты в ХВК? Знаю, что вскрывали штатные корпуса, выбивали кат и заваривали обратно. А вот внтри - что? что то вваривали и набивали базальтом? Я не помню сразу поле удаления или через несколько лет, но от выпуска идет заменый звон, как раз в зоне движка, где первые каты и гофры. Есть ли резон вырезать старые корпуса катов и вварить фирменные каты типа Мг- Рэйса? По цене они недорого, 6 рублей за 3 штуки, но еще работа, и там все снимать, а что то ржавое, будет гемор.
  13. А почему многие утверждают, что с нивоматами пружины менее жесткие идут? Нивомат реально на шток 100 кг усилия чтоли дает? И отсюда вопрос насчет мягкости неродных стоек: что с держаком и раскачкой на скорости при этом у вас получалось на этих амортах? Я тоже склоняюсь к подбору сакса или каябы но обязательно с их же пружинами. Эти Ашика и Кортекс - я никогда не ставил, не слышал даже про них)
  14. Подниму. не пойму че делать) машина 2008 года, пробег 55 тысяч. Был уверен, что тысяч до 100 в подвеску не полезу, кроме мелочевки. Вчера увидел, что хана всем сайлентам, даже косточки сзади потрескались радиально. И едет хреново, больше 100 кмч страшно, нет держака, и валится на колее. Резинки я поменяю по кругу, это ясно. А вот что со стойками можете посоветовать? С новья не радовала дубовая подвеска, и особо жесткая сзади. Всегда подозревал в этом нивоматы с бесполезной для меня опцией уровня. Почитал, народ ставит обычные стойки, с пружинами от обычной подвески, по сути от каптивы. Но как в итоге едет- я не понял. У кого то мягче, у кого наоборот. Визуально родные стойки в масле немного, но это уже давно так. И вобще машина как и раньше жесткая и все прыгает в багажнике на лежащих. Снять их, прокачать что ли? Но очень заманчиво заменить на что то проверенное вроде каябы, боге или сакса. С пружинами конечно- они тоже дубеют со временем. Вопрос экономии второстепенен.

×
×
  • Создать...