Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

card17

Новички
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

card17 стал победителем дня 12 декабря 2013

card17 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

Достижения card17

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. да я не пристаю к максималке :)/> Друзья предлагаю временно приостановить обсуждение на месяц, у меня не планируется поездок в сервис, постараюсь не обнулять БК и выложить фотку через месяц, мой основной маршрут Кузьминки-Марьино (ну и вся Москва в выходные), дачи нету :)/> по результатам продолжим :)/> удачи на дорогах!
  2. ветер встречный/попутный, количество машин на трассе, качество бензина, загруженность машины, использование круиза (причем он не всегда более экономичный зависит от режима работы коробки на данной скорости и рельефа местности).... что еще мне нужно назвать чтобы вы поверили что я человек-разумный и не хочу кидаться словами просто так :)/>
  3. по трассе М4-Дон средняя была около 90-93 (обнулял несколько раз) доехал за ~10 часов так что БК если и врет, то не сильно :)/>
  4. если уж пошли копаться, можете сказать показатели вашего БК по средней скорости, для чистоты эксперимента можно в пятницу залезть в пробки и обнулить показания БК, и посмотреть что получится, испытывать режим "180км/ч" не готов (налетались,хватит) :)/>
  5. я с самого начала говорил МОЙ стиль езды, МОЯ машина, МОИ показатели на счет клапана не знаю у меня при таком же стиле было 15, стало см. фотки я не утверждал что у меня при скорости 180 расход тоже упал на 2.5 литра (режимы были описаны) Ребята если вы "поджигаете" при езде, я не знаю ваш расход и ваши обороты. Надеюсь теперь у Melbu разум успокоится :)/>
  6. может еще никому не верить, кроме вас (д.мюллер) :)/> вы не миссия часом :)/> без обид, но ваша фраза "не верь глазам своим, а верь разуму" здесь не уместна вы знаете что это не влияет, разум торжествует - ваша позиция и ваше право я знаю что расход на моей машине при моем стиле езды упал с 15 до 12 литров, мой кошелек тожествует, мой разум констатирует факты и тоже нормально себя чувствует, объяснять мне что у меня два раза (каптива 3.2, антара 3.2, двигатели одинаковые, коробки одинаковые, платформы одинаковые) за 20 лет стажа, меняется что-то что приводит к меньшему расходу ( и как-то совпадает с удалением клапана...) ну не серьезно. Режими работы двигателя (обороты) при моем стиле езды, я описал ранее. если еще коснуться разума могу привести пример из жизни "разумных": я тех.дир. фирмы по лазерной резки, поступила задача резки щелевых фильтров на лазерных станках фирмы Трумф (Германия), ширина щели до 0,15-0,17 мм толщина материала 8мм, производитель лазеров сказал что минимум может быть 0,27мм, отправили запросы в другие страны европы, к другим производителям лазеров, ответ 0,25мм минимум. Наши технологи сделали 0,16мм.. Еще один пример на одномодовом иттербиевом лазере в стальном листе толщиной 8мм сделали рез толщиной 0,08мм. Патенты у меня в сейфе... и ведь это не говорит о том что производители лазерных комплексов идиоты, а мы такие супер умные, это "другие" режимы работы того же комплекса, которые производителю в массовом сегменте не интересны, но это не значит что этого не может быть.
  7. Да я и не расстраиваюсь, ведь это все "разговоры в курилке" и "верить не верить", "делать не делать" дело каждого кто "курил" :super:/> и вообще мне это напоминает разговоры про правый/левый руль когда человек не ездил на правом руле, но брался утверждать что это неудобно или IPHONE/ANDROID .... :crazy:/> по поводу расхода: на капе я удалил клапан только для визуального эффекта и когда увидел падение расхода очень был удивлен (мой свояк ездил на OPEL Vectra 1.8 с расходом 14л/100км но стиль его езды " я еду быстрее всех"), и только поэтому пошел на удаление клапана в антаре. я не утверждаю (и не хотел) что удаление клапана ведет однозначно к падению расхода, просто выложил фото и МОИ результаты.
  8. "еще раз для тех кто на бронепоезде..." без обид :super:/> вы читали мои посты или просто так написали? я не даун и могу отличить цифры на БК были цифры 14 и 15 стали цифры 12 и я об этом написал я написал про стиль МОЕГО вождения, про обороты двигателя при моем стиле вождения, я написал что это данные моей машины!!! Так объясните мне почему я не должен верить своим глазам? Вы не написали что тоже удалили клапан и у вас ничего не изменилось (и стиль вождения у нас примерно одинаковый), но вы пишите про фазу луны и т.д. %)
  9. ересь ваше высказывание, вы тоже удаляли клапан??? вы замеряли расход??? дайте тогда данные... нету??? ........ я базируюсь на показаниях БК, кривые они или косые, или правильные - это отдельная тема так что нех... мои слова называть "ересью", из за таких... столько сожгли во времена инквизиции... дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
  10. данные по трассе М4-Дон Москва-Ростов-на-Дону-Москва общий пробег 1900км, расход по БК 10.4 по чекам 10.6, скорость 120-140 (40-50% на круизе) по поводу 12 литров и малолитражек - тойота корона 2002 г.в. объем 1.8 (лин бёрн) по городу 8 литров по трассе 5.5л уважаемы гуру, я запостил отчет для информации т.к. в каптивах это есть, а в антарах нет. :bed:/> не справедливо :super:/> данные по расходу, мои а не оттестированные на 1000-х машин. :crazy:/>
  11. я извиняюсь вообще не знаю есть ли подобные "системы выхлопа" с клапаном на пружинке "намотаной на ..." в 21-м веке!!! поставили бы эл.магнитный клапан с управлением от мозгов, до xxxx оборотов дошло открыли второй канал... вобщем для меня эта система с клапаном напоминает мышиную возню с зелеными: типа выхлопов много - а мы там клапан на пружинке, меньше??......
  12. фантастика или нет решать каждому, плюс не надо забывать о стиле вождения, если от светофора до светофора, наверное разницы не будет, я езжу в основном с оборотами до 2500 (трасса это 130км/ч) клапан открывался уверенно при 3000 оборотов, вот и получается что до оборотов хххх хватает одной трубы при оборотах хххх+уууу<3000 создается давление (как мне кажется здесь двигатель работает с "картошкой в выхлопной") и далее при оборотах zzzz>3000 давления не дает закрыться заслонке. физика процесса... не знаю, я не инжинер GM или какой-либо конторы по разработке двигателей. Приведенные данные это показатели БК и не более того. :super:/>
  13. добрый день коллеги! если кому интересно представлю мини отчет по удалению клапана. Была у меня каптива 3.2, на форуме прочитал про клапан и его удаление, распечатал фотки и в сервис. Все было сделано за 40 минут. Итог дым из двух труб и расход упал на 2.5 литра (город: было 14-15л/100км стало 12-12.5л/100км). 1.5 года назад купил антару 3.2, ситуация один в один: расход по городу 15-16л/100км, дым из одной трубы, "напрягало" что клапан открывался при 3000 оборотов. Далее пошли звонки в сервисы с просьбой удалить клапан, ответ везде один и тот же: с антарами не связываемся.... достало... 7 мая решил занятся, снял глушитель, взял болгарку и пошел искать клапан начал с угла "недымящей трубы" дошел до противоположного... клапан оказался там. Итог расход по городу 11.8-12.5л/100км, дым из двух труб. Надо это делать или нет, решать каждому :D/> ниже фотки если кто решится (чтобы не распускать всю банку)

×
×
  • Создать...