отговаривать не буду.Ещё мастер сказал,чтоя ездил на трёх цилиндрах,из-за этого был расход 17 литров.Клапан один прилип к поршню так,что монтировкой отдирали,и это случилось не сейчас,и главное удачно не чего не повредил.Я мастеру говорю что такогоне может быть,тягался с Лексусом на симферопольке,который на Лэнд круизер похож,вроде rx430,так я его на скорости 160-170 сделал,я не мог на 3х цилиндрах так ездить.Он начал объяснять про динамику дизеля ещё там бла-бла-бла,ну да бог с ним.МАшиной очень доволен,интерьер на много лучше чем у каптивы,большие люди вмещаются везде,крышу не цепляют головами,единственное можно было сделать сиденья чуть побольше спереди.Полный привод тоже хорош,вылезал из ледяной ямы-протер до асфальта всеми четырьмя и выехал,в среднем рыхлом снегу тоже все нормально,лижь бы колеса цеплялись.Все подогревы,люк,кожа,зеркала с кнопки складывются,фаркоп,полный фарш. Про совет купить контрактный двигатель-нет.У меня цена вопроса в10-15000 тыс.руб,а движок стоит 90 тыс.руб.чуешь?(2 клапана,3 толкателя,комплект маслосъемных колпачков и прокладка гбц) Из Белорусии привезли мозги,блоки управления двигателем и кузовом,загвоздка была в том.что они были с антары на механике.Мастер перепоял и всё заработало.Вот осталось запчасти дастать.А головку блока цилиндров отдельно они не отдавали,поляки заартачились,движок в Полше находится.Пака всё.