Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

slushatell

Форумчане
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

113 просмотров профиля
  • kent

Достижения slushatell

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. у меня тоже во время работы двигателя шелест слышан.
  2. Да,про элктромагнитный клапан регулировки давления наддува я знаю,при диагностике мы пришли к нему,но он отдельно не идет,только с турбиной.Да и масло за 3 месяца доливал 2 раза.Поменяю турбину,чтоб не думалось,а старую можно востановить оригинальными запчастями и про запас.
  3. Есть дешевле и новые! заптоп или автопитер.
  4. попал на турбину 96440365 с ошибкой P0045.Машина не едет,едкий сизый дым,масло из двигателя вон.Где бы рабочую турбину найти?
  5. вроде виден свет в конце туннеля.хреново что опель антара дизель не ремонтирутся,т.к. нет запчастей,а машина хорошая.мой приятель электрик-диагност создал благоприятные условия на компе и обошел все блоки и мшину завел спустя 7 мес.И тут цена вопроса:блок управления двигателем(96814427 аналог 4806836)(каптива,антара,без разницы)50-80 тыс.руб.для тех кто ищет быстро и блок управления кузовом(25826125) 5,5-36 тыс.руб. +транспортные расходы.С этого года пошли на Россию дизеля 2,2 литра,но это совсем другая история.
  6. в польше объявился донор,2010 г.в. на автомате,битая в зад.Мой механик собирается ехать,снимать для меня блоки.Поляк за всю машину просит 170 тысяч.
  7. обязательно ремень грм.Топливный фильтр,масло в движке.
  8. Opel Antara 2007 2.0CDTI 150л.с. двиг Z20DMH Купил в Алекс Карс в Питере в кредит в октябре 2011 года.Машина из Германии с аукциона без пробега по РФ(по их словам).Хотел поездить на нормальной машине на старости лет,ведь и так в жизни нет не чего хорошего.(я сам из Мценска).С 15 января этого года машина не исправна и по сей день.Что выяснилось по ходу ремонта(в Москве):Рубленная и вареная морда,китайские стёкла по кругу,провода от двигателя к кузову обрезаны и пущенны в обход.Расход 17литров-выяснилось после снятия головки,ездил на трёх цилиндрах.Неработало 2 свечи накаливания,в 16 градусов не завелась-ремень перескачил на 30 градусов в результате погнуты клапона,сломаны талкатели.Далее ремонт головки-сделали.Но самое страшное оказалось впереди.Ремонт дошел до блока управления кузовом,будем говорить так-он сломался.В моей комплектации бало выпущенно всего 6 тыс. авто,на перепрошивку блока было 8 запросов в GM.Вся электрика авто сидит на этом блоке,поломки и неисправности этого блока-инженерная недоработка самого завода.Какие машины они мгли,отзывали и переделывали все блоки на 2010 год.Только в 2010 году они переделали недоработки и всё исправили,а блоки до 01.2008 изъяли со складов,и их нет даже в Германии.Нам присылали блок новый,но он не прошивается под блоки 2007года(пробовали 2 раза)(у моего блока сгорела память,которая не поддается прошивке).ВОПРОС:Можно ли на моём авто поменять все блоки(управления кузовом,блок управления подушками безопасноти,имобилайзер,(забыл ещё одно название))на блоки 2010 года выпуска и выше и будут ли они работать?(можно б/у но исправные,а вообще нужен донор).
  9. нет,не заработала.После ремонта ГБЦ расход топлива на холостом ходу 0.4 литра,но глохнет.Жду блок управления кузовом новый.Сказали что вся электрика висит на нём,это инженерная недоработка,и завод,естественно,отзывать все машины не будет.
  10. Уважаемый ТММ,очень сильно прошу Вас о помощи.От нас бесплатная диагностика вашего автомобиля,от вас присутствие вашего авто,как такогого.Нужно снять показания датчиков с рабочего авто и сравнить.Потому что моя антара так и не заводится при всех положительных показаниях.Приглашен ещё дизелист из Польши за 50 тыс. при условии,что он её заведёт.Может кроме ТММ ещё кто поможет,отзовитесь!89151908090Алексей.
  11. Зовут его Евгений,его тел. 89269903404.У него сейчас не очень хорошие времена,договор аренды двух боксов,которые он арендовал,разорвали.До 30 апреля надо съехать.Моя машина ещё у него,жду запчасти.Позвони,поговори.
  12. отговаривать не буду.Ещё мастер сказал,чтоя ездил на трёх цилиндрах,из-за этого был расход 17 литров.Клапан один прилип к поршню так,что монтировкой отдирали,и это случилось не сейчас,и главное удачно не чего не повредил.Я мастеру говорю что такогоне может быть,тягался с Лексусом на симферопольке,который на Лэнд круизер похож,вроде rx430,так я его на скорости 160-170 сделал,я не мог на 3х цилиндрах так ездить.Он начал объяснять про динамику дизеля ещё там бла-бла-бла,ну да бог с ним.МАшиной очень доволен,интерьер на много лучше чем у каптивы,большие люди вмещаются везде,крышу не цепляют головами,единственное можно было сделать сиденья чуть побольше спереди.Полный привод тоже хорош,вылезал из ледяной ямы-протер до асфальта всеми четырьмя и выехал,в среднем рыхлом снегу тоже все нормально,лижь бы колеса цеплялись.Все подогревы,люк,кожа,зеркала с кнопки складывются,фаркоп,полный фарш. Про совет купить контрактный двигатель-нет.У меня цена вопроса в10-15000 тыс.руб,а движок стоит 90 тыс.руб.чуешь?(2 клапана,3 толкателя,комплект маслосъемных колпачков и прокладка гбц) Из Белорусии привезли мозги,блоки управления двигателем и кузовом,загвоздка была в том.что они были с антары на механике.Мастер перепоял и всё заработало.Вот осталось запчасти дастать.А головку блока цилиндров отдельно они не отдавали,поляки заартачились,движок в Полше находится.Пака всё.
  13. вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.

×
×
  • Создать...