По поводу загорания сигнализатора аккумуляторной батареи. Была такая же история. Причину я выявил сам-после обслуживания в Дженсере (ясенево) не закрепили плюсовую клемму аккумулятора - была просто накинута. В результате - не стабильный контакт, видать кулоны по проводам не так бегали и получила повреждения электронная схема генератора (там ведь кроме ротора-статора есть еще диодный мост, который напряжение выпрямляет и реле регулятор, который обрезает его номинальное значение сверху и снизу. Когда у меня это случилось я клемму закрепил и после этого отъездил благополучно еще 4 000 км, пока ждал новый генератор. Генератор на замену - это однозначно, ремонтировать его никто не будет. Единственный момент-вам надо дождаться, когда вместе м лампой заряда (красная батарейка) загорится сигнализатор Check engine, который находится рядом справа внизу (код ошибки там будет - "низкое выходное напряжение генератора"), спровоцировать это можно, включив после загорания лампы заряда электоропотребители (дальний свет, обогревы ...). После этого, даже если check погаснет надо ехать на диагностику, требовать, чтобы прочитали код ошибки, который в памяти контроллера сохраняется и на основании этого и симптомов генератор поменяют.