Не Антара, но в рамках темы "Бензин VS Дизель". И там, и там расход/ ср. скорость за весь пробег не сбрасывались. дизель с постоянным пп, бензин - "пакет сока" :) с задним.
Из последних просмотренных: Сериал - Адский фьорд (из свежих, с добротным зарядом идиотизма) из более старых - Налет (Braquo), мрачноватый, но очень добротный - 1 сезон, дальше послабее. Фильм - Занесло (Redirected) - строго в переводе с ненормативной лексикой :)
лучше взять сейчас Про Прибалтику не скажу, но на НГ - Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Австрия - все без проблем. Да, наших стало поменьше. В эти выходные Финляндия - все в порядке.
В прошлые выходные довелось ехать в такси Фиат (Албея вроде) Вполне приличный снаружи и изнутри. Пробег был то ли 623, то ли 627 тысяч. Большего пробега своими глазами не видел. Ну и на фотке (не мой :) ) - это Е200 компрессор - тоже не слабо.
Это точно Кадиллак был? Например - CTS-2, все в базе: натуральное дерево, передняя панель в коже, электропривод рулевой колонки с памятью, светодиодные подсветки в салоне, выдвижной монитор... Просто эталон дешевки..
в моем Кадиллаке в 2008 году в базе был жесткий диск на 30 (вроде) Гб. В Е классе юсб в базе появился после рестайлинга (11 или 12 год). Копеечный (!) мерин А класса с полным фаршем легко переплюнет по цене Кадиллак и сильно сомневаюсь, что в нем будет что-то (кроме интернета), чего нет в Кадиллаке. нет такого. Про СРХ и Антару забыл.
Был сделанный из Сааба BLS, но очень недолго. Все остальные с задним приводом. Где тут дешеыый Шевроле? Была Катера (в девичестве Омега), так и она с задним приводом. БМВ разные. Например 1-ка :) (у самого такая) :)
Ну разработками в GM несколько центров занимаются. Опелю, как я себе понимаю, пришлось после смерти СААБа взять на себя турбодвигатели и, после расставания с итальянцами, дизели.
Ну интересно. Жизнь то все равно не кончается. А что с Блейзером? Я по нему не в теме (мне казалось, что это люксовый вариант Уазика) т.к. мне он вообще не интересен.