-
Постов
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
ДжекВоробей стал победителем дня 31 марта 2019
ДжекВоробей имел наиболее популярный контент!
Информация о ДжекВоробей
- День рождения 02/10/1977
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Москва, ЦАО, Бауманская
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/opel/17543/
-
ICQ
0
Посетители профиля
857 просмотров профиля
Достижения ДжекВоробей
Новичок (1/14)
9
Репутация
-
Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA
ДжекВоробей опубликовал тема в Регистрация неисправностей
Интересно, какую сумму доплачивает покупатель при покупке подержанной Opel ANTARA? -
Хотел бы узнать мнение людей по следующей проблематике. Замена Opel ANTARA на: 1. Новый KIA Sportage COMFORT 4WD, АКПП, 150 л.с.; 2. Подержанный BMW 3 Grand Turismo Xdrive АКПП, 184 л.с. (2014г. пробег 90-120 тыс., бензин, или дизель - как попадет). Оба автомобиля будут эксплуатироваться 5-6 лет. Мои рассуждения: 1. Чисто практичный без драйва, качественный, за два года потеряет 30% стоимости, не знаю, долго ли будет рестайлинговым, но когда буду продавать, то буду первым владельцем, хотя вроде KIA не особо дороги на вторичном рынке. 2. Удовольствие от движения, перестанет выпускаться в 2019 году, как следствие, останется рестайлинговым навсегда :), подешевле даже с учетом доработок подержанной машины, теряет от стоимости 23% за три года, потом х.з. и в связи с тем, что эксплуатироваться будет 5-6 лет, то на момент продажи машине будет 10 лет - а купят такой автомобиль за вменяемые деньги потом, даже если буду эксплуатировать аккуратно, вдеь зато BMW, а всем известно, что все сохнут по BMW, но 10 лет..? Что скажите исходя из моих тараканов?
-
Ниже приведу текст, взятый с https://www.autostat.ru/articles/31747/ о подорожании с нового года новых автомобилей, что, как следствие, потянет за собой еще большее подорожание автомобилей на вторичном рынке, т.к. при подорожании нового автомобиля дорожает и подержанный из-за возрастания разницы в цене. Дефицит автомобилей затормозил рост рынка («АВТОСТАТ») Сегодня очевидно, что производители не успевают восполнить спрос на некоторые популярные модели, что означает, что по итогам года рынок мог бы вырасти еще больше. В настоящее время очереди на некоторые популярные модели достигают 4 – 5 месяцев… Прогнозы сбываются Российский рынок продолжает демонстрировать рост: по данным АЕБ, в сентябре 2017 года он вырос почти на 18% (по сравнению с АППГ), а по итогам 9 месяцев текущего года – на 10,6%. По истечении трех кварталов АЕБ пересмотрела прогноз и добавила к нему еще 100 тысяч автомобилей (с учетом LCV). Таким образом, прогноз АЕБ на 2017 календарный год был изменен в сторону увеличения и равен сейчас 1,58 млн автомобилей (+10,8% по сравнению с 2016 годом). Но рынок мог вырасти еще больше, так как производители не успевают восполнить спрос на некоторые популярные модели. Отложенный спрос – один из ключевых факторов. В настоящее время очереди на некоторые популярные модели достигают 4 – 5 месяцев. Производители хотя и рапортуют о рекордах продаж бестселлеров, оперативно нарастить объемы производства не могут. Хотя производители комплектующих отмечают рост нагрузки. Стоит отметить, что в начале 2017 года прогнозы экспертов были очень разнонаправленнымипо содержанию. Сегодня, кажется, уже не осталось сомнений, что год в любом случае закончится в плюсе. Во многом здесь сказывается и низкая статистическая база (от низких значений проще показать рост). Hyundai Creta – лидер среди дефицитных моделей Опрос российских дилеров подтвердил, что существует дефицит наиболее популярных моделей, при этом ситуация в зависимости от региона и статуса дилера разнится. Интересно, что «пустые» версии автомобилей с каждым годом все меньше интересуют покупателя, сейчас в большей степени наблюдается дефицит средних и люксовых версий некоторых моделей. Например, если в некоторых регионах очередь на популярный кроссовер Hyundai Creta достигает 4-х месяцев, то в Москве такой проблемы не наблюдается. Есть небольшая нехватка дорогих версий, отмечает Алексей Гуляев, директор ДЦ «Авилон Hyundai», хотя завод уже увеличивал объем производства под спрос. Между тем, снижение производства Hyundai Solaris, по мнению дилера, может к концу года создать ограничения по наличию этой модели. Базовые версии обеих моделей можно ждать вообще очень долго, в ближайшее время их поставок не ожидается, говорят региональные дилеры. К сожалению, в представительстве Hyundai отказались комментировать тему. «Модельный ряд бренда Hyundai достаточно большой и всегда есть возможность предложить альтернативу клиенту, если он не располагает временем для ожидания выбранного автомобиля, - комментирует дефицит Александр Загорулько, директор ДЦ Hyundai «Ключавто» (Краснодарский край). - Нужно учитывать, что запросы могут быть абсолютно разные: дизайн, комплектации. На доставку автомобиля необходимо время. Объём квоты предполагает продажу всего модельного ряда бренда в комфортном объеме как для клиента, так и для дилера». АВТОВАЗ считает дефицит вполне логичным Вполне логичен и дефицит вазовских моделей Vesta и XRAY: эти автомобили остаются наиболее доступными в своем классе. LADA показывает уверенный рост несколько месяцев подряд: в сентябре он составил 24%, а по итогам 9 месяцев – 17%. Однако, чтобы найти LADA Vesta или XRAY в нужной комплектации у дилера, нужно очень постараться. В Северной столице, к примеру, наблюдается дефицит Vesta с мультимедийной системой. Как объяснил директор направления LADA «Терра-Авто» (Санкт-Петербург) Игорь Бадер, сложности обусловлены ограничениями, поставленными дилерами при формировании заказа на месяц. «На мой взгляд, существенное увеличение объема продаж LADA в последние месяцы было во многом обусловлено выгодными условиями на покупку, - комментирует Игорь Бадер. - Однако в октябре бонусы производителя по некоторым моделям были существенно изменены за счет программы обновления парка. Уже сейчас мы видим, что количество обращений снизилось. Нужно некоторое время, для того чтобы покупатель и дилеры перестроили работу и спрос снова начал расти». Также продолжается нехватка пассажирских версий LADA Largus. Дефицит актуален как для пяти-, так и для семиместной пассажирской версии в комплектации «люкс» и модификации «кросс». Здесь предполагают, что, возможно, проблема будет окончательно решена с переходом на комплектации Largus с отечественным двигателем. Ряд дилеров из разных регионов отметили, что они пытаются своими силами решить вопрос по доукомплектации автмобилей LADA мультимедийными системами и другим оборудованием. На АВТОВАЗе считают, что наличие небольшого дефицита вполне логично, тем более что в августе завод был на корпоративных каникулах. «Мы были готовы к сегодняшней ситуации и оперативно нарастили запасы автомобилей, что удовлетворит растущий спрос, - прокомментировал агентству «АВТОСТАТ» исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АВТОВАЗа» Ян Птачек. - Наша главная цель – реагировать на запросы наших клиентов, и мы мотивированы ее достичь успехами наших новых автомобилей. Мы считаем, что текущая динамика рынка сохранится до конца года». Дилеры дали понять, что очень ждут старта продаж LADA Vesta в кузове универсал (LADA Vesta SW). И хотя на заводе нас пытались заверить, что заказы на автомобиль принимаются, речь идет, скорее, не о заказах как таковых, а о заявках в свободной форме на сайтах дилеров, которые пока никого ни к чему не обязывают. На АВТОВАЗе объяснили, что дилеры вправе вести работу с клиентом самостоятельно. Базовые версии не нужны Что касается KIA Rio, который в сентябре возглавил рейтинг самых продаваемых моделей на российском рынке, также есть дефицит некоторых комплектаций. Дефицит сохраняется и по ряду европейских марок, которые локализованы – заводы не успевают поставлять машины. Есть нехватка Skoda Rapid, Renault Duster, а также Volkswagen Polo, который в сентябре уступил только корейским моделям, таким как Rio, Solaris и Creta. В «Ключавто» отметили, что с появлением модели Renault Kaptur аудитория бренда расширилась, что значительно повлияло на цифры. «На модели в дорогих комплектациях спрос превышает предложение, - подтверждает директор ДЦ «Авилон Volkswagen» Александр Кочетков. - Мы предполагаем, что в течение 1 – 2 месяцев мы достигнем баланса». В настоящее время, по словам менеджера, компания ведет совместную работу с импортером по распределению продуктового микса в пользу более дорогих моделей и комплектаций. В компании «Премьера» (Тольятти, Самара) отметили нехватку Skoda Kodiaq – опять же в "не самой дешевой" комплектации Style Plus. Не хватает Volkswagen Tiguan в базовых и переднеприводных комплектациях, Volkswagen Amarok с автоматической трансмиссией. «Превышение спроса есть в отдельных сегментах, - комментирует коммерческий директор «Премьеры» Роман Козенков. - Такое было и в 2015, и в 2016 году. Но в настоящий момент превышение спроса над предложением в массовом сегменте длится третий месяц (Volkswagen Polo, Skoda Rapid). Связано оно со сбросом денежной массы перед выборами 2018 года, с достаточно длительным периодом стабилизации курса рубля и вводом новых программ господдержки (льготное кредитование с выгодой 10%). До конца года спрос не снизится, а в 2018 году ситуация будет зависеть от многих факторов: наличия господдержки продаж, стабильности рынка, курса рубля и пр.». С этим согласны и в компании «Башавтокоме» (Башкортостан). Здесь отмечают, что спрос увеличился благодаря программе государственной поддержки по автокредитованию новых автомобилей (порог увеличен до 1,45 млн рублей). Не обходится без дополнительных преимуществ как со стороны дистрибьютора, так и со стороны дилерских центров. «Опыт показывает, что большая часть клиентов ждут новогодних предложений и скидок и поэтому специально откладывают покупку автомобиля на конец года», - говорят здесь. Между тем, в компании отметили, что по брендам Nissan и Datsun дефицит отсутствует – склады укомплектованы в полном объеме. Дилеры Ford также сообщили, что о дефиците говорить не приходится. Дефицит продолжится Что остается дилерам? Только вести переговоры с дистрибьюторами на тему выделения дополнительных квот, пересмотре объемов производства. Также между игроками ведется постоянный обмен автомобилями (как внутри холдингов, так и – с подачи представительств – между разными группами). Большинство опрошенных считают, что рост автомобильного рынка по итогам года составит от 12% до 15%. Однако до конца года дефицит будет сохраняться, а может быть, он сохранится и в следующем году. Несмотря на рост рынка, общую экономическую ситуацию сложно назвать стабильной. Кроме того, некоторые крупные игроки ранее уже озвучивали мысль, что к Новому году потребительский спрос может иссякнуть. Таким образом, производители едва ли будут сильно увеличивать объемы производства на следующий год. «Производители не смогут быстро изменить микс, производя более востребованные комплектации или значительно увеличить производство, не будучи уверенными в потребностях рынка в 2018 году, - говорит Роман Козенков. - Поэтому дефицит на востребованные комплектации сохранится». Елена Костякова, источник: www.autostat Теги: легковые автомобилипродажиавторынок россии
-
У меня за 4 года и 8 мес. пробег где-то 43 тыс. Для чего авто? Для комфортного вялотекущего двух часового с половиной передвижения по пробкам на дачу в пятницу и воскресенье вечером, для редких дальних поездок, для перевоза багажа. Вот для чего.
-
Я сильно заморочился с ТО 4 и поменял масла на дорогие MOTUL и прочие жидкости: Зато авто едет, как новое.
-
Ну, вот я потратился на ТО4, бензин, убрал проводку видеорегистратора за 1500 руб. и все. Как-то так. Пробег сейчас под 43 тыс. км.
-
Господа, подскажите пожалуйста, если заменить на моей Антаре 2012г.в. штатные амортизаторы спереди и сзади на: - спереди: амортизатор двухтрубный MONROE подвески газовый, (не понятно, это тоже Adventure, или нет) D0409; - сзади: амортизатор двухтрубный MONROE подвески газовый, "Adventure" D 8079. Будет ли меньше кренов? И еще помогите разобраться, D0409 - это серия "Adventure"? И чем отличается серия "Adventure" от других серий MONROE? Не уменьшиться ли дорожный просвет?
-
Что значит капризная?
-
Т.е. исходя из Вашей поста следует, что программный комплекс автоматически позволяет распознать марку авто и, что не менее важно, цвет, подобрав именно под нее номер? Только с таким допущением я вижу возможность подобрать три символа. Вы это имеет ввиду? И откуда такая информация, что работает именно так?
-
Оператор не может тратить весь день на подбор цифр. Сколько времени он потратит при подборе 3-х цифр? Вот только марку он кажется не видит, в фокус Вот чего нашел, что скажете? "Когда не читается только одна цифра или буква, оператор подбирает 10 вариантов руками, пока совпадение из базы не случится. В этом случае чуваку придет штраф. Если не читается два знака или буквы, то пипец, хрен подберешь." http://tema.livejournal.com/1635800.html
-
Господа, разговор немного ушел от темы. Я об алгоритме определения толкую и о кол-ве (в предыдущем сообщении) комбинация для определения номера при сокрытии одного - двух и трех знаков.
-
Какой будет аргумент в пользу того, что возможно будет вычислить номер при трех закрытых символах? Марку автомобиля парктрон в ЦУП не передает. У меня есть информация, что если закрыт один символ, то оператору вручную потребуется перебрать 10 комбинаций, если два, то надо применять коэффициент и оператор уже не подбирает. А если три?..