Ну мне кажется теперь выбор стоит между 3,0 бензом и 2,2 дизелем. Минус первого расход, переплата 50000 и налог +10000 в год по Москве. Расход, как не крути, у дизеля ниже на 5 литров в среднем. Минус второго-необходимость турботаймера, возможные затрудненные пуски в мороз, проблемы с топливом на периферии и большая вибронагруженность на холостом ходу. Как ни крути, выбор для каждого свой. По опыту владения бензиновой шестеркой, скажу что подобные двигатели замечательны, тяги хватает везде и всегда. с другой стороны охота попробовать новое поколение дизелей, + ликвидность этих машин на вторичке думаю будет повыше. Мне кажется надо радоваться что нам предоставляют возможность выбора, а не ругаться) Для себя хочу отметить, что все же 3,2 рассматривал б/у, все таки некорректно сравнивать машину ушедшую с конвейера и появившуюся на ней. Кроме двигателя там разница в коробке (что самое главное) и в пострестайлинговых приблудах типа балалайски с экраном, новых задних фар и т. п. Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).