-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
annodomene стал победителем дня 2 ноября 2020
annodomene имел наиболее популярный контент!
Информация о annodomene
- День рождения 01/29/1968
Информация
-
МОЯ Antara
C145 3.0 AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Озерск, Челябинская область
Посетители профиля
3360 просмотров профиля
Достижения annodomene
-
Поменял себе диски+колодки тоже вкруг. Поставил вот такие: Колодки тормозные HARDRON - передние НР 1204, задние НР 1205, диск тормозной Sangsin Brake - передний, SD 3019, задний SD 3039. По ощущениям: после притирки пары диск-колодки тормоза стали, я бы сказал, ВНЯТНЫЕ! Машину колом не ставят, весь процесс торможения ощущаешь от начала и до конца. По льду на шипах со скорости примерно 60 км/час тормозной путь не большой, АБС ни разу не срабатывала. Еще раз повторюсь- тормоза стали надежные, внятные и мягкие.
-
Генератор нужен был именно такой - ALV 8097, у него распиновка разъема нужная мне (нам). У 9097, я так понимаю, другая форма разъема (прямоугольная). Фёдор279, спасибо за подсказку, теперь понимаю, что можно все было просто и элегантно сделать.
-
Теперь про сам генератор. Старый был просто залит маслом, причем в хлам. И это при том, что я, к своему стыду, на этой машине ни разу сам не менял масло. Делал это на СТО (Екатеринбург, Щербакова 144, ежели чего). Вот после последнего ТО машина начала вести себя как-то странно, через месяц было замечено мерцание ламп при открытии дверей. К сожалению сразу не обратил на это внимание, вот и получил.... После разборки генератора было выявлено: частичное разрушение контактного кольца и металла вала под ним, треснувшая нижняя плата "подковы". При разборке я долго выковыривал старый генератор, а вот новый стал сразу и быстро, так и хочется сказать - "со щелчком". Дольше всего трахался с установкой короба воздушного фильтра, там один болтик крепления (со стороны фары) ставится под углом и очень тяжело им попасть в резьбу. Пока все работает отлично, при работающем двигателе напряжение 14,4 В по прибору. И еще один прикол - меня последнее время парил такой "хрюкающий" звук справа впереди при езде по неровностям. Сначала грешил на правый амортизатор, но после замены аммортов звук остался. Теперь понял - это "хрюкала" резина правой опоры силового агрегата, когда менял генератор, то очистил весь узел крепления от грязи и пыли. Посторонний звук пропал. Фото битого генератора прилагаю:
-
Генератор стоял такой Был заказан и поставлен вот такой Спасибо уважаемому kudan01 за ссылку на этот сайт https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv9097_generator Ремень был тщательно осмотрен и признан годным к дальнейшей эксплуатации. Ролик тоже был заменен на вот такой
-
Вот и у меня случилась неприятность - еду себе, все нормально, вдруг загорается значек аккумулятора, нет зарядки. Благо до гаража было не далеко, добрался удачно, заехал, заглушил двигатель. Открываем капот, смотрим, внешне ничего особенного. На всякий случай снял разъем возбуждения генератора, почистил, поставил на место, двигатель завелся , значка аккумулятора нет. Но чудес на свете не бывает. По-этому снимаем клеммы, заряжаем аккумулятор, вновь подключаем клеммы. Напряжение на заглушенном двигателе - 12,88 В. Заводим двигатель, значка аккумулятора нет, измеряем напряжение на клеммах - 12,3 В!!!! Увы, придется вплотную заняться генератором. Здесь я хочу выразить особую благодарность уважаемому DDL, за его пост по снятию щеточного узла генератора. На моем картина была примерно такая же: Задняя, т.е. дальняя на фото щетка разбита в хлам, все засорено смазкой, похожей на графитку. Продолжаем демонтаж. Для этого: 1. Снимаем правую фару 2. Разбираем и снимаем короб воздушного фильтра 3. Снимаем защиту картера и через обрезку ровной доски поддомкрачиваем двигатель 4. Разбираем правую опору силового агрегата 5. Снимаем ремень, для этого действительно отлично подходит простой советский ключ-трещотка. Его длины и моих усилий хватило, чтобы сместив натяжной ролик ослабить и снять ремень 6. Снимаем "паразитный" ролик , для этого осторожно домкратом приподнимаем двигатель. Дело в том, что крепежный болт ролика длинный, надо чтобы он был выше лонжерона Вот такая картинка до снятия генератора. Далее я снял для осмотра и сам узел натяжного ролика и получаем вот это:
-
Сложности никакой. Просто конструкция ЗУ подразумевает установку постоянного разъема на АБ для подключения ЗУ. И этот вопрос меня интересует чисто теоретически - зачем городить такую конструкцию, если можно спалить "мозги" машины?
-
Добрый день, коллеги! Я нахожусь в сомнениях: у меня батарея АГМ и ЗУ Ctek MSX 5.0, можно ли такую АБ заряжать таким ЗУ не отсоединяя клеммы автомобиля. Исхожу из того, что в этой ветке было много рассказано о нормальном бортовом напряжении авто (13,8....14,7 В), однако, судя по инструкции к ЗУ при его включении в работу проходит режим десульфатации, где напряжение возрастает до 15,8 В. Не отразится ли это на работоспособности (сиречь останутся ли целыми) всех "мозгов" машины?
-
И вот сегодня ночью внимательно осмотрел свою Антару. Фары - то, что доктор прописал, поворотники лупят как надо, габариты все тож в норме. Это надо быть совсем слепым на дороге (туман, дождь, очень плохие ГМУ не рассматриваем), чтобы не увидеть такую "ёлку" от Антары. С моим светом отступление только одно. После ДТП по ОСАГО произвели покраску царапины и заменили полностью левую фару. Ну как заменили - отдали мне новую, " с нуля", с таким же номером, короче - один в один. Но... В новой фаре в габаритном огне стояла с/д лампочка W5W. И она была белого цвета, все в соответствии с отмененным на данный момент ГОСТом, который говорил, что передние габариты д.б. белого цвета. А штатные лампочки накаливания были желтоватого цвета, но никак не белые. Я купил два одинаковых с/д и вставил их в передние габариты. Смотрится ярко, стильно и красиво. Никого не слепит, претензий ГИБДД по этому поводу никогда не было, техосмотр проходил без проблем. И теперь, ИМХО, пусть все будет по-старому. Лучшее - враг хорошего.
-
Ещё такой момент. Все мы (ну или многие) путешествуем на авто. Вот и попробуй это всё забугорным полицаям объяснить. У меня не получилось. Теперь из РФ только со штатным светом. Везде. Ну,кроме освещения салона и багажника. Согласен, тут уже прямо возникают трудности. Я рассматривал частный случай - движение на КТС на территории РФ. За "бугром", скорее всего, права не покачаешь. Тут бы еще внутри страны разобраться окончательно. На мой взгляд отмененный ГОСТ Р 51709-2001 никоим образом не запрещал установку с/д ламп во все световые приборы кроме ПТФ и фар головного света.
-
Интересно, в каком качестве света я потеряю? В световом потоке? Так он больше, чем у ламп накаливания. Красные с/д за красным стеклом дают больший поток, чем белые накаливания за красным стеклом - это для габаритов и стопов. Поворотники - и так оранжевые через прозрачное стекло. ЗХ - тоже белый через прозрачное. Остается только задний ПТФ, вот тут сложности. Тяжеловато найти КРАСНУЮ с\д лампу с цоколем bay9s, широко распространен дешёвый китай, его оставим на потом. Световой поток (она же яркость) в лм у с/д больше при меньшей мощности, освещенность в люксах тоже. Дальность видимости увеличится здорово, не переборщить бы. Если имеется ввиду чтобы не слепить никого, то вроде бы нормально, фото днем и ночью приложу, чуть позже. Вопрос стоит даже подобрать лампы с чуть меньшим световым потоком. По законности, ИМХО, кроме фар головного света и ПТФ можно поменять лампы на с/д в остальных световых приборах.
-
Добавлю свои 5 копеек про светодиодные лампы. До 01.02.2018 в РФ действовал ГОСТ 51709-2001, который был отменен с того же 01.02.2018. В этом ГОСТе предельно ясно назывались категории КТС, разъяснялось, какие огни и какого цвета должны стоять на КТС. Взамен его пришел ГОСТ33997-2016 http://docs.cntd.ru/document/1200146241. И вот он говорит, что: 1. " 4.3.1 Количество, расположение, назначение, режим работы и цвет огней внешних устройств освещения и световой сигнализации на КТС должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации на КТС...". По данному пункту у меня в мануале написано только то, что заменяемые лампы должны быть такими же, как установлены. На маркировке на задних фонарях указан только тип лампы по цоколю (W21/5W, H21W, P27/7W, W16W). Точно такую же маркировку имеют с/д лампы, цвет их подбираем. 2. "п. 4.3.2 Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации для заводской комплектации КТС либо, в случае внесения изменений в конструкцию КТС, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией КТС". А вот тут не понятно - класс источника света производителем не установлен, указан только тип ламп и цоколя. Например, с цоколем W21/5W могут быть и с\д лампы и лампы накаливания. 3. "п. 4.3.3 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов и класса установленных в них источников света допускается только в соответствии с процедурами оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию КТС в эксплуатации, принятыми государствами — членами Таможенного союза. При этом в качестве дополнительно устанавливаемых на КТС факультативных световых приборов допускается применять только приборы, указанные в таблице 4.5". Таблица 4.5 говорит только про дополнительные световые приборы, а не про штатные. 4. И самое "вкусное" - "п. 4.3.15 Не допускается использование в фарах сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения либо не соответствующих установленному изготовителем в эксплуатационной документации классу источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. Допускается применять сменные источники света класса D (газоразрядные лампы) с обозначениями: «DxR» (где х — цифра от 1 до 8) в фарах со световым модулем без линзы;«DxS» (где х — цифра от 1 до 8) в фарах со световым модулем с линзой".Тут впрямую говорится только о фарах (см. Термины и определения ГОСТа), которые имеют ближний и дальний свет. Габаритки тут ни при чем. Далее идут нормы для пучков и СТГ фар головного света и ПТФ.ИМХО: менять лампы на с/д в фарах головного освещения нельзя, в габариты, поворотники, задний ПТФ, фонарь ЗХ, стоп-сигналы можно устанавливать с/д лампы, соответствующие назначению светового прибора. В "стопы" - красные, в поворотники - желтые, ЗХ - белый и т.д. Тут еще есть площадка для творчества - у меня, например, в стопах и задних габаритах стоят лампы белого света при красных стеклах, в поворотниках задних - оранжевые при прозрачных стеклах, в заднем ПТФ - лампа белого света при красном стекле.Вот и хочу поставить с/д лампы соответствующих цветов невзирая на цвет стекол.
-
Приговорили к замене передние амортизаторы. Поставил вот такие. Это ACDelco. Едет на них хорошо, очень комфортно. Старые потекли, особенно правый. Вот их фото с наименованиями, это те, которые стояли с завода
- 118 ответов
-
- амортизатор
- подбор запчастей
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Здравствуйте, коллеги антароводы. Вот и у меня загорелась ёлка. Поехал к ОД, после диагностики приговор: датчик АБС переднего левого колёса. Штатного опелевского не было, поставили от Каптивы. Неисправность ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Машина, увы, уже не гарантийная. Цена вопроса: датчик 4200, диагностика 1040, замена 1040. Правда, сделали скидочку.