конечно, потому что штатное говно сдулось чрезвычайно резко, а агм работает и работает себе, вот уже кучу лет, причем еще с вебастой и я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.
1 Ну так где методики от производителя? Опять обычный треп получается.
2 А какие циклы определены производителем автомобиля? Ну ка освежим ка в памяти, где там инструкция по эксплуатации автомобиля Опель Антара с мотором 2.2 дизель 184л.с с автоматической трансмиссией 6АТ45. Так так, смотрю и пока что эксплуатация в рамках установленных производителем. Очередное блу бло бла...