Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AlexBat

Форумчане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexBat

  • День рождения 01/01/1972

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Подмосковье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  • kent

Достижения AlexBat

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам Утечка будет чудовищная. Даже интересно было бы поэкспериментировать, но только на стоящей на месте. А заменять воздух на какой-либо газ... Антарка не гоночный болид, смысла нет совсем. Так что согласен насчёт развода. Всё это из серии дигидрогена монооксида - длинные слова чтобы расстраивать (и собирать деньгу с доверчивых)
  2. Ручной режим использую на разбитой дороге в своём поселке (на первой, как пешеход), так как жаль подвеску. На спуске (крутом, затяжном) больше понравилось на ручке, чем на странном режиме помощи при спуске. Неприятно скрипят тормоза. Для активного старта автомата мне хватило за глаза. А для бездорожья нужен внедорожник, а не универсал повышенной проходимости.
  3. Огроменное спасобо, ВикторАлександрович. Машинка услужливо зажигала лампу поворотника над каждым тестируемым колесом. Давление сбрасывал на 0,1-0,2 атм и сразу же следовал очередной сигнал и переход к следующему колесу. Последний тест - двойной сигнал. Затем подкачал, как на табличке нарисовано до 2.1 атм. Давление видел и на манометре насоса и по БК во время подкачки. Показания совпали в точности, правда насос цепанул к аккумулятору, т.к. в руководстве ограничили нагрузку в сети авто до 120 Вт, а насос у меня 150 Вт. Ещё раз - спасибо. Оно реально работает! Ещё бы само накачало и нипеля закрутило B)/>
  4. Knot, может ты в курсе, если заменить один датчик (установка не у ОД, а на вполне белом шиномонтаже), то надо его как-то активировать? На БК на месте нового датчика прочерки, хотя уже несколько дней катался с разными скоростями. Датчик новый, сказали, родной от Антары, точь в точь как был. Попробовал минус с аккумулятора скинуть, ничего не изменилось. Думаю, обучение (зажигание, тормоз, ручник, две кнопки...) тут тоже не поможет? Руководство по ремонту найти не могу, кроме как в печатном виде за деньги. Инфу тоже в сети не нашёл. ОД зовёт к себе с деньгой - эти всегда готовы помочь за деньги, даже если проблемы нет B)/>. Шиномонтажники репу чешут B)/>
  5. Проблема решилась сама собой на второй заправке бака. Полагаю, что проблема была из-за долгого стояния машины с пустым баком. Сейчас бензин размочил всё. Показания стали нормальными. Всё ОК.
  6. Указатель топлива резко упал на ноль в дороге - бак обсох. До этого показывал свыше половины. Залил 10 л. Указатель встал 1/2-3/4 бака. А за 15 минут езды плавно упёрся в полный бак. На компе тоже неадекватные показания. Пока пользуюсь показаниями пробега для определения количества бензина. Долил 20 л, указатель на полном баке. Залью полный, но, думаю, будет указатель на отметке полный бак, пока не обсохнет... Сталкивался кто с такой проблемой? Если поплавок (или оба) потеряли герметичность, то должна быть отметка "пустой бак"? (поплавок утонет)? Пробег почти 17000. Последние полгода машина стояла с почти сухим баком без движения.
  7. Правый датчик заедает на пятый-десятый раз. Надавишь пальцем - встаёт на место. Лень ехать в сервис из-за такой мелочи, потеря времени не окупится.
  8. Я только что купил Антару 3,2 в топовой версии. С ценой повезло: чел за 800 отдал. Втроём при покупке облазили всю машину, всё родное, ни на одином болте краска не покарябана , диагностика - всё ОК. Пробег мизерный. Даже целофан в багажнике и задние сиденья никогда не юзанные и запах! Запах новой машины. Даже удивительно. Просто владелец не жаден и весьма обеспечен, а парк у него больше семьи. Пройти мимо такого варианта не смог, к тому же уже народ бежал с денежкой, а у меня всё с собой. Да и комплект вторых колёс не нужно покупать. А машину я искал 9 месяцев. Тест-драйвы уже по второму кругу пошёл. После встреч с шайтан-продавцами уже и не хотел б/у, просто по цене 1+-0,3Мруб есть выбор среди новых машин. От разнооборазия так устал, что не мог уже найти подходящий вариант. Все слились в единую кашу от БМВ, Меринов до клонов Аутлендера и фиг знает чего, даже рено ходил смотреть (и Колеос и Дастера), осталось только на УАЗиках покататься :pray:/> В конце понял: мне нужне авто с достаточным клиренсом (для города и бордюров), полным приводом (в настоящие говна не полезу), в меру мягкой подвсекой (очень полюбил форю, но трясёт слишком сильно, да и скромен по-спартански) и салоном, чтобы глаз и тело радовал. Всё. остальное от Лукавого или я никогда не выберу новую коняшку. А качество отделки Антары за свои деньги очень и очень хорошее. Тихая машинка, не то что её братец Шевроле. Вот только движок для меня слишком прожорлив. Не просто пьёт, а жрёт декалитрами. Но лишние цилиндры ведь не заткнёшь, а коней мне и половины хватило бы. Поэтому ставлю оценку пять (без плюса). Самое трудное - понять чего действительно нужно, а вариант рано или поздно найдётся.
  9. То же самое. Гайцы не стали округлять в кВт, а лошадей записали 230 (ослик потерян)
  10. Предыдущая машинка Шеврале обслуживалась от и до в Дженсере. Записываюсь заранее, приехал - отдал ключи. Или ждёшь на месте или гуляешь не слишком далеко. Цены не дешёвые, но и не слишком накручены. Сами работы зачастую недороги, а вот материалы стоят дороже, чем в соседнем автомагазине Гранде. Правда после третьего ТО у них дадут скидку на 15% на работы. Пока авто на гарантии, стоит обслуживаться у официалов, к тому же у них можно купить все нужные оригинальные запчасти (если надо). А вот после гарантии, если есть рядом честный сервис, цены надо сравнить. Думаю, будут не в их пользу, хотя бы по материалам.
  11. Счастливчик. Маршрут: прогрев, детей в сад, магазин, дом. Расход можно и за 30 сделать.
  12. Ура. Вопрос решён с ресетом на клемме аккумулятора. Как всё просто. Спасибо всем. :wacko:/>
  13. У меня та жа история: нет адаптера. Меню пустое. А у диллеров купить его можно? Или в офицальных сервисцентрах? Есть такая информация? Судя по всему, в этой коробочке вся нужная электроника. На форумах промелькнула информация о цене - 7,5 тыс руб. Для просто держателя слишком дорого. Если не найду портала, придётся где-то покупать. Простой поиск в сети результата не дал. Однако

×
×
  • Создать...