Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Oleg77

Форумчане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  • kent

Достижения Oleg77

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ГОСПОДА! В ТАКОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И НЕ ТОЛЬКО. Это я Вам как инженер по образованию говорю (кафедра ДВС). Дилеры тоже говорят о невозможности эксплуатации. В таком режиме можно только доехать до сервиса, чтобы не вызывать эвакуатор.
  2. Номер запчасти у меня есть, могу выслать по электропочте. Кстати, по Закону о защите прав потребителей, если бы Вы оставили авто у дилера и ремонт был не проведен в срок до 30 дней, то... Авто можно вернуть и потребовать возмещение не только стоимости авто, но и каско, прокатного автомобиля, морального вреда. Скажете сложно судиться - соглашусь, но ни один суд не станет принимать сторону дилера, т.к. Закон здесь трактует ситуацию однозначно. Лично я 2 месяца ждать не намерен, поскольку представьте себе, а вдруг еще что-нибудь сломается ... ПРЕДЛАГАЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ КЛУБА НА СТЕНДЕ ОПЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОСКОВСКОГО АВТОШОУ.
  3. На этом форуме такой глюк где-то описан (Первые неприятности). Полагаю глюк электрооборудования, скорее всего - Вам на диагностику, там по коду ошибки определяют неисправность. Попробуйте снять "-" клемму аккумулятора на 10 минут, а вдруг поможет, хотя вряд ли. В любом случае позвоните лучше в сервис или в GM Assistence.
  4. Вчера разговаривал с руководителем юридического отдела крупнейшего автодилера (Опель не продают к сожалению). Так вот: срок 30 дней действует с момента сдачи авто дилеру, после истечения данного срока Вы можете требовать расторжения договра купли-продажи, причем Ваше авто обязан принять любой дилер Опеля (это даже лучше, потому как если сдавать машину продавцу, он будет стараться любыми путями у Вас ее не принять). Потом пишите претензию, если деньги не вернут, тогда в суд. Но должен заметить Вам, не так то это и просто, если есть время, тогда шансы очень велики. На руках у Вас должен быть заказ-наряд с описанием неисправности, подписанный дилером. Если скажут, что авто можно экплуатировать, обязаны дать письменное заключение, поскольку неисправность рулевого управления может привести к аварии не дай Бог и т.д. Например у меня ситуация: неисправность установлена 21.07.2008. Срок прихода запчасти - 22.09.2008 Налицо явный факт нарушения Закона о защите прав потребителей. Для себя решил: подожду запчасть, потом сразу продам машину, поскольку беготня по судам и проч. займет еще больше времени. Кстати, Вы можете уточнить срок поступленя запчасти к дилеру по тел. Послепродажного обслуживания GM: (495) 411-5398. Для получения информации необходимо знать: № запчасти по каталогу, № консолидированного заказа (не внутреннего заказа у дилера, а номер заказа в GM). Также предлагаю Вашему вниманию статью о поставке запчастей в Россию: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/23/1386548
  5. Вердикт сервиса Опель: замена педали газа в сборе. Говорят в России первый случай (судя по форуму - не первый). Срок ожидания 2 месяца (дилер ничего поделать не может, все зависит от GM). Купил проездной на метро. Всем удачи и побольше позитива!
  6. Благодарю за поддержку. Если починят за 5-7 дней как обещано, поставлю памятник GM и дилеру!
  7. Ваш оптимизм радует. Возможно, не все так уж плохо. Посмотрим, что будет дальше.
  8. Ок, Вы - лояльный покупатель, а я - нет, вот и вся разница. 2 недели не езжу из-за глюка мозгов автомобиля, мне как-то не по себе...
  9. В чем же заключается Ваш сложный путь, позвольте узнать? Вы приобрели автомобиль за 40 000 долларов и должны копаться на форумах, искать причины тех или иных неисправностей? Мне мое время дороже. По-вашему я, потребитель, должен стремиться все исправить??? Спасибо за совет. Действительно, форум нужен только узкому кругу людей, чтобы пообщаться, мешать не буду. За корейцев говорите не агитировать, а Вы и купили КОРЕЙЦА from OPEL AG.
  10. 1. Проблемы СХ-7, Ниссан Кашкай, Аутлендер ровным счетом имеют те же симптомы, а именно: большое количество отказов раз, отсутствие запчастей и плохая логистика два, нежелание автопроизводителей решать проблемы три, все стрелки переводятся на дилера, в итоге - имеем то, что имеем! 2. На Антаре лично я пока ездить не могу за что выражаю искреннюю благодарность компании Опель. Чувствую себя полным идиотом.
  11. Согласен, что дизайн и салон выше всяких похвал. Но я ездил на корейцах: ДЭУ и Хундай, ты знаешь, таких проблем не возникало, хотя в смысле электроники наворотов поменьше, но стук в рулевой рейке и внезапная остановка двигателя при движении накатом и прочие напасти - это уже слишком за 40000 баксов! И еще: как правило производители пытаются найти оправдание в плохих дорогах и некачественном бензине, таким образом воздействуя на потребителя, чтобы он винил во всех проблемах не Opel, а себя. Очень удобный и весьма распространенный прием. А в Москве дороги вполне нормальные за исключением мест стыков на кольцевых магистралях, бензин - Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Сибнефть вполне нормальный, все ездят и ничего.
  12. Скоро Московский Автосалон! Пойдемте, Господа и спросим! Ну чем не Автоваз, я вообще в шоке от этого форума, чтобы на 4000 км стойки да рейки менять, это же полнейший конец всему.
  13. Прикол! На мое письмо по поводу устранения неисправности в точности такой же ответ. Шаблоны готовы на все случаи, ну и правильно. Кстати, по указанному телефону неплохо говорящая по-русски мадам(мадемуазель) не в курсе технических вопросов - все к дилеру, а дилер - звонит в GM. Замкнутый круг, небо вокруг. Да, блин, вот тебе и новая машина. Надо было года 3 подождать, не люблю быть испытателем заметьте уже серийного авто. А если они начнут делать самолеты? Да уж...
  14. Видимо, выход один: продать машину... Лучше потерять деньги, чам ходить пешком.
  15. Да, я работаю! У меня тоже нет времени. Извините, а сколько времени потрачено на ожидание по записи, на поездки в сервис? Понятно, суд такое дело... Придется продавать.

×
×
  • Создать...