Вчера разговаривал с руководителем юридического отдела крупнейшего автодилера (Опель не продают к сожалению). Так вот: срок 30 дней действует с момента сдачи авто дилеру, после истечения данного срока Вы можете требовать расторжения договра купли-продажи, причем Ваше авто обязан принять любой дилер Опеля (это даже лучше, потому как если сдавать машину продавцу, он будет стараться любыми путями у Вас ее не принять). Потом пишите претензию, если деньги не вернут, тогда в суд. Но должен заметить Вам, не так то это и просто, если есть время, тогда шансы очень велики. На руках у Вас должен быть заказ-наряд с описанием неисправности, подписанный дилером. Если скажут, что авто можно экплуатировать, обязаны дать письменное заключение, поскольку неисправность рулевого управления может привести к аварии не дай Бог и т.д. Например у меня ситуация: неисправность установлена 21.07.2008. Срок прихода запчасти - 22.09.2008 Налицо явный факт нарушения Закона о защите прав потребителей. Для себя решил: подожду запчасть, потом сразу продам машину, поскольку беготня по судам и проч. займет еще больше времени. Кстати, Вы можете уточнить срок поступленя запчасти к дилеру по тел. Послепродажного обслуживания GM: (495) 411-5398. Для получения информации необходимо знать: № запчасти по каталогу, № консолидированного заказа (не внутреннего заказа у дилера, а номер заказа в GM). Также предлагаю Вашему вниманию статью о поставке запчастей в Россию: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/23/1386548