Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sipliy

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sipliy стал победителем дня 6 июля 2012

sipliy имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

105 просмотров профиля
  • kent

Достижения sipliy

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Проехал 13500 километров на Антаре 2.2 дизель на ручке. Из них 10000 - по Европе в отпуске. Что могу сказать? Удобно, комфортно. Расход 9 литров на сотню. Максимальная скорость (больше не разгоняется, хоть убей): 190 км/час. Протестировал на немецких автобанах. Проблем с машиной не было никаких.
  2. В Париже буду 12-го июня, но не на выставке.
  3. Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко:lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад:clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно. Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела. Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв:)/>/>
  4. Я начал с 43-го:clap:/>/> По факту, на 42 все находятся полтора-два месяца, пока корабль плывёт.
  5. Не видел:clap:/>/> Аккумулятор увеличенный - и хватит. Зато есть сигналка - на сайте было написано, что не будет - а тут вполне приличная, с датчиками объема.
  6. В середине недели забрал свою Антару дизельную 2.2 на механике. Если вкратце, расход по жутким пробкам в центре города - 13 литров на сотню. Динамика (когда вне пробок) после Круза 1.6 - это сказка. Нажал на педаль - машина рвёт из под попы. Крутящий момент распределен странно - реально раз 5 заглох когда в первый раз ехал через город. Но если привыкнуть, то становится нормально. Климат работает странно. Ставлю на 20 градусов - жарко. Ставлю меньше - холодно... Особо поездить не успел, всего километров 30.
  7. Моя Антара 2.2 дизель на механике доехала до Питера. Сегодня был в салоне, посмотрел машину и даже в ней посидел. В реальности выглядит лучше, чем на картинке:)/> Заберу, скорее всего, числа 13-го - из за праздников задержка.
  8. Сначала - на hh.ru. Там - отсылаете резюме в Джи Эм. Если оно подойдёт, то HR компании позвонит вам сам и позовёт на собеседование. После - с прямям руководителем. И возможно, придётся еще с менеджером отдела собеседоваться. Как только пройдете все этапы трудоустройства - напишите мне, я подскажу, к кому обратиться:)/>
  9. С месяц назад, но я не в салоне заказывал, а через компанию, т.к. работаю в Джи Эм.
  10. У моей 48 статус - уже в Москве на складе Джи Эм. Надеюсь через недельку уже забрать у дилера, полторы - максимум.
  11. Нету потому, что еще не успели доставить. Через пару месяцев - всё появится.
  12. Так и есть. Сначала - в Корее производят, потом в Калининграде дособирают. Но это всё равно времени требует:)/>
  13. Первая партия дизельных была произведена в Калининграде неделю назад. Еще неделю ехать до Москвы на поезде, а дальше, у кого - какие дилеры. Моя должна 2-го мая быть уже в Москве, а дальше как Джи Эм с дилером разбереться и доставит в Питер. Мне кажется, что дилеры вас откровенно парят. Либо просто не хотят продавать те машины, которые в первой партии идут, т.к. они типа для шоурумов и тестдрайвов.
  14. Количество автомобилей, которые поступают в продажу - ограничено. В первую очередь - размерами сухогруза, на котором их везут из Кореи и Автотор. Во вторую - производственной мощностью Автотора. Никто не "переносит" сроки, они абсолютно фиксированные, никому не нужно задерживать машины. Производство в Корее -> полтора месяца в море -> полторы недели в Автоторе - > полторы недели до Москвы. Так, что если ваша машина - попала в первые партии, то она будет в начале мая. Если во вторые - в середине. В третьи - в конце. Моя Антара дизельная на механике сейчас уже должна была приехать в Москву, жду между майскими в Питере.
  15. И я работаю на этом заводе, правда, не на производстве. Не бывает, конечно, ничего идеального, но мы к этому стремимся. Единичные случаи, когда машины с браком пропускаются качеством - в теории возможны. Потом, когда мы получаем жалобы, ведется "работа над ошибками", чтобы впредь такие ситуации не повторялись.

×
×
  • Создать...