Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антаровод

Почетные Форумчане
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Антаровод

  • День рождения 01/08/1976

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Футбол

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

201 просмотр профиля
  • kent

Достижения Антаровод

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. p0016 тоже выскочила? Просто после ошибки р0013 машина себя ведет как обычно. Но в прошлый раз, как только выскочила р0016, сразу же тяга пропала. Машина не ехала, как будто за хвост держали.
  2. Вчера, снял этот клапан. Покрутил повертел)). Стружки нет, мусора нет. Ошибку перед этим сбросил. Собрал обратно, поехал, ошибка вылезла снова. Пусть ОД смотрит. Может он умер или умирает, по внешнему виду судить сложно)) Можно было конечно заморочиться заменить его сразу... дак оригинальный стоит около 5 рублей. А вдруг не он виноват)
  3. Добрый день, уважаемые клубни! На пробеге 67 тыс.км. посетила меня ошибка р0013. По расшифровке очень походит на дачик положения распредвала выпускных клапанов. Диагностика у ОД ничего не дала. Ошибку сбросили и сказали ездить дальше, типа надо наблюдать. Ошибка вылезла почти сразу опять. А спустя недели две посетила еще и ошибка р0016 - рассинхронизация коленвала и распредвала. ОД приговорил цепь на замену не глядя. Заменили цепь и через неделю всплывает снова ошибка р0013. Смутило то, что цепь как новая) На каптивовских форумах видел цепи вытянутые чуть ли не на полтора сантиметра. Свою новую перед установкой специально замерил и сравнил со старой - милиметр в милиметр)). Сейчас жду ошибку р0016)) И вообще какое то ощущение, что цепь поменяли, лишь бы что то поменять. 20 килорублей на воздух. Поеду завтра к ОД. Послушаю, что скажут на этот раз. Ах да, вопрос по этому поводу. Можно электромагнитные клапаны впускного и выпускного распредвалов местами поменять, чтоб определить неисправность последнего?
  4. Это даже не бред. На маразм походит. Накой ляд покупать овощную антару после такой супер резвой тачки. Да еще и вполтора раза денег переплачивать. P.S. Народ на пузотерках 100-115 сильных, которые дай бог за 12 сек до сотни разгоняются неплохо себя на трассе чувствуют. А на антаре вдруг опасно стало. Или тоже больше 3 тыс. оборотов движок не крутите? Машину жалко?
  5. Вот именно. Хотя непонятно почему. Давно пора перевести в категорию Ретро. Хоть этим можно было бы объяснить высокую цену. Если посмотреть, что предлагают мерсы, ауди и порши в развитии своих трансмиссий и ситемах полного привода. И что Вольво. Та же Антара в другой обертке. За такие деньги - не конкурент. ИМХО.
  6. Говоря "таже", имел ввиду, что принцип действия тот же. Про постоянно подаваемый процент момента на задние колеса у Антары тут уже жевали. "По праву самой безопасной" это уже вы загнули. Интернет же под рукой. Вольво далеко не на первых местах. У тех, кто на первом месте по безопасности, куча новых технологий и инноваций в двигателях и трансмиссиях авто. Там хоть знаешь, за что такие деньги дерут. А вольво ничего нового не предлагает уже давно. Развития нет, за что и продана китайцам. Я готов платить за больший размер кузова, но не такие деньги, как разница в стоимости у этого аппарата с Антарой. Японский Jtekt не хуже шведского Haldex это уж точно.
  7. Тип трансмиссии, как на Антаре... таже муфта. Ни понижайки, ни блокировок... Платить деньги за большой объем багажника. Нафиг он нужен.
  8. Jtekt стоит, если инет нам не врет
  9. Вы все делаете правильно. Он у вас паходу не работает, как полагается.
  10. Тут часть людей ее делает, чтоб избавится от повадок полного привода. Другие делают, чтоб избавится от повадок переднего привода. Есть и такие, которые просто ездят и получают удовольствие от того, что есть. Так что делайте (или не делайте) наздоровье, если знаете, зачем она вам :)
  11. Как вы задрали со своим крутящим моментом... Если не знаете теории лучше в нее не вдавайтесь. Тут люди кто ее не знают, сравнивают авто по личным ощущениям. Большинство на Антару 2.4 сели с седанов 1.6. Антарик даже с таким двиглом едет бодрее этих агрегатов. Конечно он проигрывает динамике дизелю 2.2 и бензу V6. Но млять, говорить, что он не едет, ни разу на него не севши, это как в баснях Крыловских. На разгоне до сотни 2.4 отстанет от дизеля даже меньше, чем дизель отстанет от V6. Хотя дизелисты тут уже всю ветку соседнюю соплями залили, доказывая, что они настолько круты, что даже ощущения от езды словами передать не могут. И на светофорах всех рвут, и на трассе им равных нет. А когда начинаешь в реале проверять, оказывается пузотерку атмосферную 1.8 на палке обогнать не могут.
  12. все, кто ездит на 2.4, ездили на дизеле 2.2... а вот вы на 2.4 именно рестайловой, уверен, не ездили... нету их на тестдрайве, а если есть, то фиг найдешь... тут есть люди на форуме, владеющие обеими аппаратами, один-два человека... вот их иногда полезно послушать
  13. примерно ваша средняя скорость... расход почти на 30% меньше... ну не было у меня на тот момент 160 тыс в кармане... и друзья не помогли... в кредит не полезу принципиально а вот в пробке совсем другая картина... это я типа до работы доехал)
  14. Местами разгонял до 140... местами ехал по знакам 70... в черте города тошнился... за городом повеселее. Останавливался пару раз по нужде.
  15. В конфигураторе появился дизельный мокка. Движок 1.7, цена в миллион и паходу переднеприводный. Сорри если баян.

×
×
  • Создать...