Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

hesburger

Форумчане
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hesburger

  • День рождения 06/25/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Таллин.Эстония

Посетители профиля

74 просмотра профиля
  • kent

Достижения hesburger

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. ездил как то пару раз от Пскова до Москвы...заправлялся один раз на Статойле в псковской области...дорога так себе,особенно до новорижской трассы...ехал ночью каждый раз,потому машин мало было,но больше 100 км. не гнал,так как ям да выбоин не видать совсем...гаишников почти нет...а те кто встречался,видимо спали...
  2. да и дизельные двигатели уж малость другие..)))
  3. да и дизельные двигатели уж малость другие..)))
  4. спорить можно бесконечно наверное))) всё же спрос рождает предложение..у нас раньше дизельных машин тоже мало было,а сейчас почти половина автопарка страны...и соответственно на уровне и обслуживание и предлагаемые сервисы для дизелей...а если никто не ездит на них,то и соответствующей обслуги не будет)))
  5. Ну во первых у меня Зафира..а Антар у нас мало..надо было в салон зайти..там стоит дизельная)))
  6. выхлопа и нет вовсе тепрь..все дизеля оснащаются сажевыми фильтрами :no_no:/> Я кстати пол России проехал и ничего...на лукойле всегда приличное дизтопливо есть))) даже вон Статойлы стали появлятся))))
  7. Это тогда дизелям всегда предпочтение))))
  8. на Зафире много поездил по России и летом и зимой...качество дизтоплива от хорошего до никакого и напороться на никакое можно везде...включая москву..и хотя Опель продаёт в России дизельные Зафиры и Астры уже год,покупается их немного..хотя отзывы влыдельцев пока положительные...(на форумах) И дизеля сейчас не покупают из за экономичности(Хотя если сравнить расход 3.2 и 1.9 дизеля,то разница ощутимая)Это просто другая езда и тяга...учитывая что все они с турбиной...езжу давно на дизельных авто и проблемы конечно возникают,однако они и на бензиновых возникают тоже,ломается при желаннии всё...И пока не переменится отношение к дизелю у покупателя в России(а именно что он только ради экономии покупается.что уже не так),То и развитие дизельных авто замедлится,включая и обслуживание и качество топлива...бензин ведь тоже если честно не ахти попадается у вас,помню по астре,которая просто не хотела ехать на российском бензине(не всегда конечно,но частенько),возможно потому,что заточены движки у нас под евро4(а контроль на ТО очень строгий)...
  9. глушить сразу не рекомендуется лишь после длительной поездки на повышенных оборотах... за топливом следить на заправках должны......))) ТО как раз реже..но кроме России))) у Антары как раз хороший дизельный итальянский двигатель,особенно в версии 150 л.с.))) не знаю как в Российских условиях,но в наших продаются только дизельные Антары)))) потому как они мощнее и ненамного дороже 2.4...и намного дешевле и экономичнее 3.2(которых кстати ни одной не продали,как я узнавал)
  10. Правильно,при обдуве и должен включатся кондей,который сушит воздух...но это при плюсовых температурах..при минусе,кнопка то и загорится может,а вот компрессор не включится...На моей машине,ставлю на максимальную температуру или включаю обдув лобового...в этих случаях начинает идти тёплый воздух..режим авто при этом всё равно отключается...учитывая что дизель,штука полезная конечно...
  11. Кондей или вернее компрессор кондея тут вообще не при чём...При минусовых температурах он и сам не включится...КвикХит включается автоматически.это просто как фен,спирали нагреваются и воэдух проходя через них соответственно тоже.Как только двигатель нагревается,то подключается уже климат,что даже слышно.Но повторю,что прогреть салон Квик Хит конечно не прогреет..он только помогает в этом
  12. у меня стоит...отдельного включения нет...есть только кнопка усиленного обдува лобового...в холода дует теплый воздух..не горячий,но оттаивает всё быстро

×
×
  • Создать...