Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AVIS

Почетные Форумчане
  • Постов

    1905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

AVIS стал победителем дня 6 апреля 2015

AVIS имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва САО
  • Интересы
    Сигары, женщины, тёмное пиво.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1467 просмотров профиля

Достижения AVIS

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Очень популярный Редкий

Последние значки

-67

Репутация

  1. Новый Туссанчик получился весьма интересным. Внутри и снаружи. Думаю, что с дизельком 184 л.с. будет интересным предложением. Правда, он по-меньше Антары, если кому это важно.
  2. А мне пофиг, и я ни кому не втираю про разумную достаточность. Ну так и адресуйте свои чувства автору сего тезиса. Я лишь согласился с его мнением. А мне про свой пофигизм втирать не надо, здесь не дети собрались.
  3. А на паркетнике с 249 л.с.? Именно так. """""Напрашивается дизельная малолитражка до 100 лошадей с малым расходом и копеечным налогом."""" У кого напрашивается, тому и флаг в руки.
  4. Ваше право.Нормальный расход для такого движка. Конечно нормальный, кто спорит? Вопрос в том, на кой и кому это интересно, чтобы машина пила бензин такими большими дозами. Какова в этом насущная необходимость, так сказать. """""Принцип "необходимо и достаточно" при выборе Авто никто не отменял (по крайней мере для большинства).""""" Золотые слова, коллега!
  5. Эти опции - не есть принадлежность к классу "люкс", к коему Вы относите Мурано. Мурано по размерам, конечно, превосходит Тигуана, но на этом его сравнение с Туарегом заканчивается. Мурано всегда был машиной класса Каптивы, Соренто, Санта Фе, Форестера, Чероки, Вензы. А подобные машины всегда относились к классу среднеразмерных кроссоверов, не более того. Неужели? Так уж и ежедневно? И по нескольку раз? Как угодно, дело лично каждого.
  6. Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану. На здоровье! Цены на новый Мурано начинаются от 1.800 тыс. и до более 2 млн. рублей. То, что Мурано ближе к люксу - повеселило. Что же там люксового по сравнению с той же Антарой? Такой же утилитарный автомобиль, только от Ниссана. Для меня расход Мурано абсолютно фиолетов, я свой выбор сделал и вполне им доволен, чего и желаю другим. Но здоровый практицизм и прагматизм при выборе машины, ещё никому не вредили.
  7. Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...
  8. С МКПП и дизелем - грамотное и толковое решение! Едет он в этой связке лучше всего.
  9. Турбомотор будет с более скромным аппетитом. Чем он тогда приглянулся, если не этим? Лошадей поменьше, расход экономнее, едет также весело, как и атмосферник. А может и ещё веселее. А потом, что обсуждать то, что всё равно почти никто из местных не купит, если даже 1.5 млн. - это сильно много для кроссоверов типа Антары?
  10. Да уж, чудаков хватает... Но, думаю, что на этом форуме прагматичных владельцев всё же большинство. Да и китайцы не дураки, раз выбирают четырёхцилиндровые турбомоторы.
  11. Однозначно. Пока у кадилы не будет экономичных двигателей, в т.ч. дизельных, в России они будут штучным товаром. А так, машина безусловно интересная и самобытная.
  12. А с Трекером её ничего не роднит? Что Антара с Каптивой, что Мокка с Трекером - одного поля ягоды. Естественно, что к Антаре и Мокке приложили определённые усилия инженеры из Опеля, но в основном эти усилия были направлены на придание этим двум машинам оригинального корпоративного стиля и дизайна.
  13. Что Антара, что Мокка разрабатывались одним и тем же подразделением - GM DAT. Что у Антары есть сестра - Каптива, что у Мокки брат - Трекер. И все они производятся в Корее.
  14. Бесконечные масштабные отзывы у Тойоты лично у меня вызывают сомнения в безупречном качестве и надёжности машин этой марки.

×
×
  • Создать...