Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

romeo363

Форумчане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения romeo363

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Больше года стоят Осрам на 4000К - различий с ксеном нет.
  2. Да, есть у нас лампочка, и у Вас думаю есть - гонг называется :crazy:(привычка) , ну и прочерки на дисплее, хотя звон и прочерки в разное время И сама лампочка вроде есть, если не путаю с другими пепелацами
  3. С качеством вроде порядок, вот то, что не докрутили - похоже. У мну машинка из первых партий - пробег 62 тыс - подвеску не жалею - тишина. Куда наши свое засунули - все, хана :diablo:
  4. Пятно есть, когда заправляет жена с помощью заправщика. И у меня было, исправил - не знаю с чем связано, но вставляю пистолет до упора, а не до излома - все, пятна нет. Может и совпадение, но бак выкатываю всегда до лампы.
  5. Должно прокатить, у джи мэ проблемы с окраской вообще, на хаммере наелся - буду бодаться. Пластик они красят хорошо, а вот железяки - нет.
  6. Прокатились мои 19-е 5 т.км и перезимовав в гараже облупились - они что крашенные? Меня сей факт удивил, алюминьку красить - на Витаре 120 тыс. прокатал - полный порядок. Может они стальные? Требовать по гарантии или красить? Зимы они не видели.
  7. Пищит конечно, если ключ не вытащил, а дверь открыта. Габариты не горят, видимо на рестайле иначе работает.
  8. Толстым двухсторонним скотчем, не оголяя вторую липкую сторону.
  9. А зачем прошивать ? Включи крутилкой, заглуши-погаснет, заведи-будет гореть. На Витаре сам обучал скандинавский - результат один в один. :crazy:/>
  10. С праздником! У мну дребезжат передние двери, но не сами пипки, а их тяги в дверях касаются метала-нажмите на обшивку, звук уйдет - решилось разбором двери(осторожно, клипсы очень тугие) и проклейкой места касания.
  11. Не знал, столько времени убил, хотя что скрипят именно они тоже. Сниматься должны изнутри воздуховодов, посмотрите внимательно с фонариком, снаружи к защелкам не подлезть. Эх завтра сам пойду снимать - проехал еще 50 км и в тишине услышал, что правый пассажирский тоже поскрипывает, решил пофиг-торпеду снимать не буду, но раз так, сделаю. защелок по три штуки на отверстие, если не ошибаюсь, одна сверху и через 120 гр. остальные
  12. Скрип панели побежден :mellow:/> . После разборки, все стало ясно. Взяв панель в руки, оказалось, что скрипит она отдельно от машины. Этот мерзкий звук издают воздуховоды с хром окантовкой. Они легко отщелкнулись и выскочили вперед, были обмотаны одним витком изоленты и отправлены назад(защелкиваются туго - поосторожнее), заодно двухсторонним скотчем проклеил площадки под винты, ну и сами защелки. Скрипа нет, правда пока 60 км проехал, но по неровной дороге - доволен как слон.
  13. Уже 5 раз проверял остаток - начитался форума, что врет БК. Не врет - сколько израсходовано, столько и влезает +-0.5 литра на 60 литров.
  14. Вроде тепленькая она, теплый воздух через 2 минуты пошел, у 5-ти литрового хаммера позже. Завел и ушел домой, вышел обалдел - а уже кипятильник присматриваю, с утра -5. На трассе вообще ташкента(в куртке не езжу) - спали в Финке на стоянке в -3, климат на 24 - через 2 часа проснулся в поту. Пока(надеюсь всегда) очень радует, боялся за обгоны(езжу много и быстро) - зря. Единственные косяки - это подлокотник(это порешал дверным уплотнителем) и скрип-треск центральной консоли на неровной дороге - бесит. Кто знает, киньте ссылку как ее снять(полку где БК) плз.... При установке навипилота и камеры выяснилось, что на обшивке задней двери не хватает одного пластикового пистона и одного железного, накладка задней двери просто на болтах - без уплотнителя.
  15. в мануале указана 1-2 минуты на холостых , после высоких оборотов или нагрузки - не изобретайте велосипед, дорого это

×
×
  • Создать...