Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

crewdept

Форумчане
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Достижения crewdept

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Заказывал 24 января 2.2 космо плюс. Ждал до 1 июня , не дождался и взял каптиву.
  2. Phantom. Брал в представительстве фирменный с GM сертификатом одобрения для каптивы непосредственно. Пока отлично работает + камера заднего вида.
  3. Вот не дождался антары и взял каптиву максимальной комплектации. Отделка салона мне в каптиве больше понравилась. Поставил мультимедиа и вообще супер. Повеселее она в салоне поинтереснее (не потому что взял ее). Да и внешне на мой взгляд симпатичнее.
  4. Видимо не сидел. Возьми тупо спроси любого менеджера или мат часть читай (если умеешь).
  5. Я самолично сидел и стоял и в Каптиве и в Антаре. И нечего спорить здесь Антара теснее как на месте водителя так и пассажиров. Не знаю уж из=за размера кузова или компановки салона, но она теснее, причем заметно.
  6. Видимо да, так как сам езжу через подольск и где там на 2-3 рубля дешевле не наблюдал. Смешно даже
  7. Посвободней она во всех местах, если дизель постоит при -20 3 дня и более без заводки, посмотрю как раскрутите.Гонять в область за 27-ю рублями не очень перспективка, ну и ТО посмотрите ценник дилеров и вопросы отпадут само собой.
  8. Я тестил дизель 190 лс на фрилендер. Да не особо там и динамика. 2.4 едет прекрасно, ну если конечно не ставить целью рвать со светофора вперед всех. А ксенон это тоже большой вопрос нужен или нет. Прошлая моя была на ксеноне и после галогена показался даже хуже , во многих ситуациях нихрена не освещает. Ну вообщем все на любителя. А с учетом что GM на шевролет давала скидки и все обошлось в 1.1. При таком раскладе пусть с дизелем даже подпрыгивает от динамики это можно пережить.
  9. Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.
  10. Я жду еще раньше с 24 января. Но ездить неначем, т.к. обещали что до конца мая придет точно я свою и загнал. Потом стали появляться сомнения на счет дизеля. У меня машина бывает стоит по 3-4 дня в неделю, боюсь при сильных морозах можно когда надо и не завестись. А потом какая разница Каптива близнец фактически тоже самое.
  11. Все ждать нет сил. Нашел Каптиву 2.4 LH+. Максимальная комплектация на автомате с люком и всем что на Антаре и даже подогрев лобового стекла и повторители поворотов на зеркалах.. Нет ксенона только и навигации. Но ставят на место где у европейских машин навигация мультимедийную систему с камерой заднего вида. Сидения кожа м эл.регулировками и стоит на 100000 дешевле чем Антара дизель. На эту разниыу мультимедийку и поставлю. Темная вишня. По моему нормально. Хрен с этим дизелем, может и к лучшему меньше забот потом. От своей заказанной Антары дизель космо с премиум+ пойду отказываться. Машина на 42 статусе произведена в апреле. Уже полтора месяца на 42 так что думаю в июле приедет в Москву. Если кому надо могу подарить очередь.
  12. да нет моя думаю перейдет в 43 статус конец мая начало июня. От 43 как правило месяц.
  13. по цене нет точно. Остальное уже на любителя
  14. Я тоже заказывал в конце января и производство назначали на 11 мая, но у ОД была в заказах свободная авто в точно такой же комплектации с датой производства 9 апреля, вот я и перескочил на более раннюю машину. Но пока в 42 статусе полтора месяца и никакого просвета. Думаю что предет начало июля, а те что производились в мае наверное конец августа не раньше.
  15. Звонил ОД статус так и не меняется с 42. Задолбали уже полтора месяца 42.

×
×
  • Создать...