Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

igorek

Форумчане
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igorek

  • День рождения 09/22/1976

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Татарстан г.Бавлы

Посетители профиля

362 просмотра профиля
  • kent

Достижения igorek

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. у меня тоже, вибрация (толчки) в руль, когда начинаю трогаться вправо, когда есть когда нет, вот и гоню, не дай бог рейка накрываеться, поеду в сервис надо по любому смотреть
  2. у меня при начале движения чувствуются ударчики в руль,но только вправо,-- налево этого нет, может у кого было тоже самое отпишитесь, а то похоже придеться опять кругленькую сумму в ремонт вложить
  3. да у меня тоже по диагностике сказали, что ошибка с 4 свечей, а чтоб до неё добраться надо турбину снимать. вот я и думаю --как она себя зимой вести будет, хочу грелку DEFA купить
  4. купи тойоту, меньше проблем
  5. всем спасибо что откликнулись..... так и сделаю
  6. кто нибудь откликнитесь, есть люди которые делали свой генератор, а не покупали новый
  7. нужен генератор может есть у кого рабочий
  8. у меня тоже началось как купил, машина с весны 2012, лето проездил нормально, но как начались морозы встал аккумулятор, но что интересно лампа горела очень редко и если загоралась то просто выключал зажигание, после перезапуска пропадало. в общем был у диагноста, вот он мне сказал ,что генератор надо менять.......похоже он был прав, щас аккум горит постоянно. начну искать генератор по просторам инета
  9. у меня слава богу эта гирлянда пропала , просто все разъёмы блока управления движком передернул))))))))))).....уже 700 км проехал ни разу больше не выскакивала.
  10. где конкретно????? с левой стороны, у нас разные модификации движков.........
  11. в общем ездил на диагностику, у меня был сбой связи КОНТРОЛЛЕРа ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ с есп, коробкой, авс, в общем пришли к выводу , что у меня что-то с )))))))))))))))проводкой, но пока работает всё нормально, по этому точную причину никак не узнаешь, да и еще была ошибка с педалью газа????и генератором????смотрел вольтаж на зарядку 13,9--14,2 В в принципе нормально для зарядки.................в общем парень с компьютером сказал ,что мне надо менять педаль газа и генератор!!!!!!!! ужас просто какой-то!!!!!!и то это только типа для начала.........
  12. а как быть с дизелем???? чеки сейчас горят постоянно , пока ищу диагноста
  13. у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика
  14. недавно на перекрестке топнул на газ и стрелка тахометра перепрыгнула на 1200 об. как вернуть на место, до этого на холостых 800 оборотов было, а сейчас на холостых показывает 2000-- извиняюсь за стрельку
  15. а насчет дизеля????

×
×
  • Создать...