kokkk
Почетные Форумчане-
Постов
169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
kokkk стал победителем дня 12 июля 2012
kokkk имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Оренбург
-
Интересы
Покер, женщины,спиртные напитки
Посетители профиля
152 просмотра профиля
Достижения kokkk
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Если не течет, то умирать будет долго, 50-60 т.км может умирать. Но я хоть и не спец, но в половине случаев скажут, что не факт, что у вас рейка.
-
Что-то я не вижу, где в этой теме файл дилера по замене втулки?
-
У меня при повороте в обе стороны такие щелчки , которые чувствуются мной в руле. переборка рейки не помогла, уже 100 т.км проехал с этой херней, пока рейка дышит.
-
Нет у нас в Оренбурге, кто обмерит выработку и подгонят втулки, втулки из ремкомплекта просто ставят и поехали..
-
Может было написано, но все-таки спрошу, есть вариант отремонтировать рейку, чтоб хотя бы тысяч на 70-80 хватило, а то2 реставрации рейки хватала на 2 недели, а каждый раз это стоит 13 рублей.Родная стоИт с сервотроником и стоит за 70 рублей. такую сумму не осилю, и ездить не могу уже с этими стуками и скрипами
-
С заменой втулок-это тупо ремкомплект? Ну мне 2 раза перебирали- хватило ровно на 2 недели оба раза. ПО-моему переборка с заменой втулок из ремкомплекта поможет на 1000км. Втулки то сделаны на родные штифы, а они уже разбиты. Или я не прав, но мне 2 переборки ничего по сути не дали, выкинутые деньги на ветер.
-
В очередной раз убеждаюсь,дешевле новый купить. У меня после недавней замены рокера и промывки одной форсунки моментальный расход показывает 0,5, перед этим было 0,7-0.8 Что-то не могу тему про реставрацию рулевой рейки найти на форуме, может кто подскажет, 2 раза разбирали и ремкомплект ставили, хватает от силы на месяц, я новая с сервотроником 2 года назад под 80рублей стоила
-
Kudan В теме про масло много страниц и 50 видов масла, кто что льет)
-
Я вот сейчас поменял только один рокер. Почему так дорого тебе обошлось, один рокер стоит 1000рублей. их там 8 всего, или тебе меняли вместе с распредвалом. так тогда распредвал в сборе идет от 40000. Я поменял только один рокер,который не работал, из-за него была вибрация по кузову и черный дым из выхлопной, и езда на 3-х цилиндрах. Потому что сейчас денег нет, надеюсь подыскать распредвал на разборке. а пока обошлись заменой одного рокера. надеюсь продам его, а новый хозяин будет тогда разбираться, а ты предлагаешь вхерачить деньги, довести все до идеала и потом продавать? И кстати. симптомы совсем другие. чек не загорался, только что тупил движок при езде. ни одна диагностика ошибок не показывала. Рокеры имеют износ от пробега и они херачат по распредвалу, так что если распредвал не меняли тебе, придется и его скоро менять
-
Пойдем простым путем, напиши какое масло сам льешь?
-
Проблема с вибрацией решена, почти месяц не вылезал с сервисов. Может будет интересно, поэтому опишу весь процесс. Начал с самого простого-замена задней подушки, убитой в хлам и обеих ступиц по правой стороне(спасибо нашим дорогам). После замены этого, ничего в лучшую сторону не изменилось. :angry32: Хотя надежда. что задний подшипник убившись, мог дать эту вибрацию была, в прошлом году, такая вибрация была из-за другого подшипника в ступице.Что было ожидаемо. но с чего-то начинать нужно было. На трех сервисах покатал лучших мастеров, но мнения снова разделились- или кардан, или привода, или шрус левый внутренний. Прошли самым простым путем- сняли кардан. :D: Снова ничего не изменилось.К этому времени я уже почти 3 недели с паузами на работу и дела вымотал себе все нервы,больше из-за того, что тупо не было понимания, когда мы найдем причину. Здесь мне наконец повезло, мастер ,снимая кардан, решил дернуть форсунщика. Вообще, мысли, что движком что-то не так, и уже достаточно давно у меня были, но ни одна диагностика, и сервис. на которых я был не видели ничего плохого в работе движка, типа тебе кажется, ты привык и тд. Короче. этот форсунщик, в результате некоторых манипуляций определил, что что-то не так, движок глох,при отключении 2-х форсунок из 4-х. Типа с 2мя из них, что-то не то. Решили снимать форсунки для проверки :D: . результат проверки форсунок- все нормально, к ним претензий нет, но с движком все-равно что-то не то. Отправили меня к дизелисту :D: . Здесь меня подстерегла очередная удача, попал я к лучшему дизелисту в городе. Через 15 секунд причину он понял. через 15 минут добрался до распредвала и показал, что один рокер у меня уже вообще умер, и один цилиндр не работает совсем. Езжу я на 3-х цилиндрах :D: . Предложил вариант, поскольку износ уже и на остальных рокерах виден и на распредвале поменять все сразу, но с деньгами напряг. поэтому решили пока поменять один рокер, и готовиться к замене распредвала( искать на разборке). Заодно сказал, что те кто тебе заменил все гидрокомпенсаторы- недалекие люди, я их полгода назад менял, после их замены конечно ничего не изменилось, но меня убедили, что разница в работе движка стала огромной)) Вообщем, потеряв у дизелиста 2 часа и 4 рубля(3.5 за вскрытие и 500 за рокер) я выехал без вибрации и с хорошо работающим движком. P.S. не попади к этому дизелисту, дальше по плану шел внутренний левый шрус и привода.
-
Попробуйте выбрать такой сервис, где есть подъёмник. Можно вывесить машину и имитировать езду, в таком случае можно наглядно снизу посмотреть на детали, возможно в таком случае проявится вибрация при наборе скорости или будет видно в чём дело. Предложение хорошее, но есть мнение у меня, что не поможет. Дело в том , что только под нагрузкой вибрация идет. Объясню подробно на примерах. 1. На 3й передаче плавно набираем обороты вибрации нет, если переключаю на 4ю передачу на 3000 оборотах, то на 4й обороты падают до 2100 примерно, и чуть даю газу посильнее начинает херачить вибрация, если все тоже самое но плавно газ даю, нежно)) -вибрации нет, если при переходе на 4ю передачу обороты выше, к примеру 2500, вибрации нет. Таже история при переходе с 4й на 5ю передачу. 2. Если я пустой и еду по прямой . не газуя сильно, неважно какая скорость и какие обороты-вибрации нет. Если в горку и еще груженный, тут уже по-любому нужно немного дать газу и начинает и руль бить, что аж переключатели света и повороток трясет не-подетски, и кузов колбасит раза в 3 сильнее. Я устройство приводов и кардана не знаю, но каким образом именно нагрузка на двигатель дает вибрацию. Я сам думал, что может опоры двигателя, (подушки) просто ушатались,дело в том, что одну из них я поменял, но толку не дало, вроде как если их менять, то нужно было все сразу. У меня и на холостых на месте по салону гул идет из-за этого( если залезть на заднее сиденье, то очень чувствуется, пока машина стоит на месте). Может именно в них дело?
-
Судя по вашему описанию, у меня сомнения, что это кардан. Т.к. логично предположить, что кардан крутится всегда и вибрация шла бы не зависимо от оборотов двигателя. И судя по вашему описанию если набрать скорость не важно какую и отпустить педаль газа, т.е. поехать как бы на нейтральной, то вибрация пропадает. я правильно понял? Если я всё правильно понял, то может обратить внимание на коробку и съездить к другим спецам? Чтобы они прокатились?! Все правильно. На нейтральной никаких вибраций нет, на любой скорости, и если обороты удерживать, не сильно нажимая педаль газа, тоже никакой вибрации нет. Насчет других спецов, любые мои поптыки поменять сервис или найти спеца, заканчиваются плохо. Нет спецов у нас, или никто не знает ,где они прячутся. на днях заеду в другой сервис, послушаем их мнения))