-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дилер
- День рождения 05/22/1983
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Город Владимир
-
Интересы
Автомобили, тюнинг.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
308 просмотров профиля
Достижения Дилер
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Может кто хочет прошить своё авто. Шьём обе версии данного мотора. Если что обращайтесь телефон в подписи. TIEFFLIEGER-PRO Бензин Z32SE (227л.с. и 297н.м.) – на выходе 245л.с. и 325н.м. (цена – 13500руб.)
-
Просто прошить этот мотор EDS-MOTORSPORT. И будет больше коней и момента. A30XH (249л.с. и 287н.м.) – на выходе 285л.с. и 315н.м. (цена – 13500руб.) Телефон в подписи.
-
Меня вот терзает прошивка на Евро 2 для стран ОФЭ, у меня были такие мысли ещё в 2008 году и тогда всё упёрлось в то что официальной информации что при выборе какой то страны будет евро 2, 3, не было. А про EDS прибавка то маленькая (какой там ресурс от такой капли).
-
Я Евро 2, 3, шью только на Антару 2,4. На прочие опеля такого нет. EDS можно прошить без проблем. Проблем с немецкими прошивками не было, машин прошито где-то между 70-80, Антар всего 2 (3,2, и 2,4), от EDS у клиентов только положительные эмоции, тем более в свете новогодних скидок до 31.12.2010г.
-
Новинка от EDS! ---------------------------------------------------------------------------- Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан. Управление двигателем работает по следующей схеме: 1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения. при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент. 2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы. ----------------------------------------------------------------------------
-
Надо было сделать с ней это EDS http://www.antara-club.ru/forum/topic145s140.html?start=140
-
Вот-вот уже умные высказывания пошли, а то на всех форумах ограничиваются жигулёвскими высказываниями типа: впрыск, угол. Чем сложнее двигатель тем больше систем с которыми можно поиграться. И существует много режимов нагрузок, видимо чтоб в каких то режимах чтоб больше топлива сгорало в каких то режимах меньше стоковой прошивки, экономия от куда то появляется все это заметили. Есть у Опеля варианты моторов где мощность программно занижена (правда они турбовые, маркетинг), а ещё как думаете почему один и тот же мотор который устанавливается на разные модели выдаёт разные характеристики?
-
Так ты в курсе что в соседних странах творится? Если да ну ты прям мозг!
-
По многочисленным просьбам в EDS решили продлить акцию с Рождественскими ценами до 31.01.2010 Auch dieses Jahr möchten wir unseren Kunden zur Weihnachtszeit einige ausgewählte Produkte zu einem unschlagbaren Preis anbieten. Auf Grund der großen Nachfrage haben wir uns entschlossen dieses Angebot bis zum 31.01.2010 zu verlängern! Sparen Sie jetzt noch bis zu 40% Приятного вечера!!!!
-
Всё намного проще! EDS получают уже самую последнюю прошивку, которую я обновляю и отсылаю им. Ведь это лучше когда стоит последняя с исправленными заводскими касеками, да и большая вероятность что долгое время дилеры не смогут её обновить так как она и так будет последняя.
-
Я сам из бывших официалов, так что если я нечего не нашёл за что можно уцепится и утверждать что машина чипована, то и не кто не найдёт! Отличие прошивок EDS от других прошивальщиков в том что она официальная (стоковая) которая учитывает всю комплектацию, но вскрытая какой то программой и изменены те параметры которые отвечают за динамику + происходит процесс обновления на последнюю версию прошивки которая устраняет проблемы (например: запах серы).
-
Про чип тюнинг нашёл: Чип-тюнинг Материал из Википедии — свободной энциклопедии Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач. Содержание 1 Основные задачи чип-тюнинга 2 Как делается чип-тюнинг 3 Результаты чип-тюнинга Основные задачи чип-тюнинга Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Как делается чип-тюнинг Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа: 1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления) 2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней 3) Запись откорректированной прошивки в контроллер Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а так же от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и програмное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга. В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала. Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (on-Board Debug Mode — режим внутрисхемной отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала. В отдельных случаях для перезаписи программ, так же используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM. Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, используещиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков: 1. невозможность поиска калибровочных констант 2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ) По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл. Результаты чип-тюнинга Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров. К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.
-
Есть желающие чипованую прошивку поставить от EDS?
-
EDS в Москве! http://www.eds-fahrzeugtechnik.de/_eds_/ru/index.htm Процедура чиповки будет проходить в два этапа: Этап 1: я считываю данные с авто, делаю все предварительные и промежуточные операции, отсылаю прошивку оригинал в Германию (там умные немцы её перенастроят). После этого получив предоплату 2000р. еду к следующему клиенту. Через некоторое количество часов мы снова встречаемся и происходит Этап 2: я получаю готовую прошивку от EDS, заливаю её в ваше авто. После этого полный расчёт за работу. По времени Этап 1 – 30-60мин., Этап 2 – 30-40мин. Выезд (считка и заливка прошивки) в Москве будет стоить 2000р. + цена за прошивку по EDS-овским расценкам. Тем же у кого свободного времени много и нет лишних 2000р. милости прошу ко мне в г.Владимир. Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
-
Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг TÜV Цена , eвро ANTARA PHASE-1 Z24XE 140PS 155PS нет 400.- Тюнинговая прошивка от EDS, кто заинтересовался звоните 8(920)626-64-20 Олег.