-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Fahrer
- День рождения 05/22/1960
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Москва
Посетители профиля
127 просмотров профиля
Достижения Fahrer
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем и кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект). О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая "счастливая"!
-
Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект). О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!
-
Да разве это много проблем? Хотя на "Хуиндай Санта Фе "2,7V6н ичего за 70.000 вообще не было. Лампы скорее всего неправильно меняли, замацкали маслами стекло (Культура). Ремень или натяжитель дефектны с Кореи, если второе, то через 10.000 узнаем.(Ремень снятый в багажнике, вид - можно продать). Клапан это просто не повезло. Не думаю, что для GM это неосвоенная и слишком современная конструкция. Сервис "Реутов-Моторс" утверждает, что я первый с таким дефектов. За клапаном поеду в 5 раз. Сначала пытались отделаться, обнулив ошибку. Потом пытались "промыть"... Потом заказали не верно клапан. Вроде бы как 19 февраля всё должно стать хорошо. Хороших выходных!
-
Приветствую, коллеги! Катаемся год и 7 месяцев. В основном: АИ 95 DP ultimate, просто удобно расположена заправка. Лукойл дает экономию около 1 л./100 км. Расход по Москве (60-70 км в день) зимой 17 литров на 100 км, летом 14. Расход по трассе (max. 108 км/ч) и зимой и летом около 10, но надо очень хотеть экономить топливо. 11,5 по трассе можно ехать, не отказывая себе ни в чем. Ниже мой не умеет. Одометр и спидометр имеют отклонения при проверке по GPS (проверено и подтверждено недоверчивым любителем Ниссанов) = 0!!! Первая машина, где отклонения лежит в зоне погрешности измерений. Разгонял до 190 км/ч. Летом 2 раза на одном и том же участке в Подмосковье туда и обратно. Все технические характеристики автомобиль подтверждает, кроме расхода топлива. Пусть кушает. В общем и целом доволен. Сейчас проблема - клапана распределительного вала, ждем замены по гарантии 19.02.14. Пока ездим, как на "Волге", такая разница в эластичности, когда горит check engine и когда гаснет. Немного напрягает расход ламп ближнего света (раз 3-4 месяца) и подсветки номеров. Сильно напряг вытянувшийся на 22000 км ремень привода агрегатов, так что натяжитель больше не смог его заставить работать.
-
Правый задний ремень безопасности дребезжит пряжкой об облицовку. Заметил, что как кто покатается на правом заднем сидении - дребезг. Поправляю ремень на его "правильное" место и до следующего седока справа сзади тишина.
-
У меня тоже самое - в повторителе стоп сигнала испарина, после посещения официального дилера "Блок Моторз" по поводу сдохшего ремня привода агрегатов на 20000 км еще и тускло стал светиться повторитель тормозного сигнала всеми 12 лампочками. При выключеном зажигании, при работающем двигателе. GM ничего такого не слышал, там ответ всегда один: .".я не технический специалист" и основная задача закрыть заявку любой ценой. 2 ОД - Блок Моторз и Фаворит М: Записывайся на диагностику, за деньги конечно. Снятие клеммы ничего не дало, кроме того что свечение погасло, значит не внеземные силы....
- 2354 ответа
-
- Расход топлива
- Мультимедиа
- (и ещё 6 )
-
У кого было, чтобы не гасли светодиоды повторителя сигнала тормоза. Ключ долой, машину под сигнализацию, все гаснет, повторитель сигнала тормоза тускло горит всеми "лампочками". Появилось вчера вечером. Включал-выключал режимы освещения, нажимал на тормоз, ставил снимал электроручник, даже поперемещал машину туда-сюда. Тлеет повторитель слабеньким светом. Батарею за сутки не съест, но это точно какой-то непорядок в электрике. Неужели опять к ОД. За месяц головной свет-сразу обе лампы ближнего света в один день погасли по дороге, хорошо противотуманки есть, ТО-2, на 22.000 ремень привода агрегатов. В голове только матные слова про "Опель".
-
У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей! Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра. У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует.
-
- ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ) - Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна. - На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору. - Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят. - А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей! - Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить.
-
C145 2.4 AT6 Enjoy Plus фишки в моей машине отсутствуют. - нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед, - ни один телефон не стыкуется с блютюз, - перчаточный ящик не охлаждается, - кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше, - при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный, - сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут, - очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки. - АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500, - при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну, - в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21. - поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал. Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара". - Внешне нравится больше всех других кроссоверов, - посадка за рулем мне очень удобная, за эти два пункта и купил Антарыча, - хорошо держит дорогу, подвеска по-немецки жесткая Хундай Санта Фе (прошлый авто) "плавает", как Волга, - шарашит по снегу и грязи нагло, как внедорожник, только ESP лучше отключать, если есть навык, - удобная система управления освещением, - однажды, поверив, что в мешках по 20 кг, взял на борт 15 штук. Грузчики грузили, я только распределял по салону. Они оказались при разгрузке по 50 кг (15 х 50 + мои 90 + бензин и кошелек 60= 900). Ехал 8 км и по шоссе, без малейшего ощущения, что изменилась динамика, и по дачной дороге без раскачки и намека на "слабость в коленках" подвески. Одна беда полистирольная вставка для запасного колеса скрипела пару недель, пока не восстановила форму. Стыдно, что прошляпил перегруз, но родство с семиместной Каптивой и равномерное распределение груза по автомобилю позволяет грузить машину на заявленные производителем 2505 - 1905 = 600 кг. Не призываю грузить!! Для этого есть "ГазЕли".
-
У Антары прямых конкурентов нет. Так что или в класс выше или машинку помельче. Тоже вчера задумался о другой машине. Для себя готов уйти на Pathfinder, но это же старье!!! Почему задумался. На 20 тысячах растянулся поликлиновой ремень привода агрегатов на столько, что стал фырчать при пуске кондиционер. На прежних машинах минимум по 50.000 бегали. Пришлось менять ремень у ОД. Ремень по рабочей стороне весь в трещинках, по краям как погрызанный. ДА корейская под американским руководством, но все же немецкая машина! Поставили, надеюсь поликлиновой ремень,как говорят американцы "гоу ноу" еще на заводе. Антароводы!!! Это я такой счастливый или уже было у кого!!???
-
(2,4 автомат) 175 км/час пробовал пару раз по спидометру и по ГПС. Автомобиль идет как крейсер, надежно, не шумно, комфортно и приятно. У меня спидометр показывает на летней резине столько же, как и GPS (+-1 км/час), причем во всем диапазоне скоростей. Удивительно, первый автомобиль такой!!! Есть участок второстепенной дороги в Подмосковье, где "можно" разогнать 175, больше не пробовал, короткий участок, но запас под газом есть. Для кроссовера больше и не надо. Тут все хорошо. А вот Беда с кондиционером: при пуске тарахтит с прихлебыванием, пикируюсь с ДЖиЭМ. На То-2 не стали делать, хотя я заявлял, ОД хочет хотя бы за диагностику содрать..
-
Я от Балашихи в одном кошачьем прыжке. Посоветуете что "путевое" по части сервиса в Балашихе. Почитал немецкий интернет: пишут про нехватку смазки и фреона, про подшипник компрессора и, что замена ремня и ролика, предлагаемая ОД, только отодвигают серьезный ремонт.
-
Добрый день, а не скажите где бы посмотреть как осуществляется привод кондиционера. Все в кожухах и увидеть никак, хотя сейчас возьму прожектор и попробую. ОД, после консультаций с GM, "втирает уши", что есть различные модификации привода. Цель: продать ремень раз в 10 дороже, но даже не это неприятно. Ощущение, что замена ремня не вылечит "фырчание".
-
Дорогие коллеги, при включении кондиционера 2,4 АТ6 слышен фыркающий свист несколько секунд. По ощущению, при нажатии на газ звук исчезает чуть быстрее. ОД две недели консультировался с GM и теперь предлагает, думаю за мой счет, поменять изношенный ремень привода (23000 км пробег :clap:/> ) .. и может быть натяжной ролик :)/> . Очень похоже на развод. Я колодки уже покупал в 10 раз дешевле, чем у ОД. Никто не сталкивался с фырчащим свистом.