Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

VN72

Почетные Форумчане
  • Постов

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

VN72 стал победителем дня 11 августа 2016

VN72 имел наиболее популярный контент!

Информация о VN72

  • День рождения 09/16/1972

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Раменское
  • Интересы
    Русо туристо.

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  • kent

Достижения VN72

Новичок

Новичок (1/14)

21

Репутация

  1. Поставь в рублях, в среднем 6500 в Москве на заказ. Просто сам продавец к евро привязан, масслоотделитель не у нас же сделан.
  2. Был в Абхазии несколько раз. Понравилось только в Лдзаа, сразу за Пицундой. Пляж между нашей базой погранцов и резиденцией вождей. Там и чисто и спокойно.
  3. Очень много долил. Сейчас пробег 135т. Масло от и до не доливаю. Замена каждые 10т. А вот шланг скину, посмотрю есть ли масло.
  4. Товарищ говорит (диагност), возьми GL или ML б.у. конечно, на новый бабла нет. Всегда обслужишь. Ага, ценник на запчасти уже не те. Ну будет халявная диагностика и консультация, а далее? Коня хрен прокормишь. Будем пока с нашими повозками маяться. Плохо, что по GM я грамотных диагностов не видел, кроме Павла, но и он не всё знает. А по Мерседесу целых двое в хороших друзьях-коллегах, но нет у меня Мерседеса. l
  5. И если вы думаете что дилер это самое лучшее обслуживание, то я вас расстрою. У них думать мало кто может, главное деньги. Плюс маленькая зарплата непосредственных исполнителей, им бы нормочасов побольше срубить и хоть трава не расти. Коробки дилеры не перебирают, так же как и рейки. Только крупноузловая замена. Многое такое делают субподрядчики, то же не за дорого, ищут самого дешёвого, а продают нам по дороже. Маржа превыше всего. Из знакомых мне диагностов, работающих у дилеров, знаниями обладают только те, кто этим ещё зарабатывает в свободное время, причём сильно больше чем на работе. Они постоянно самообучаются, а не сидят на попе ровно. Работа связана с машинами, я в этом кое что понимаю, 18 лет в этом болоте. Мерседосовское дилерское болото это нечто....
  6. Чистка клапанов есть в меню сканера на коробке рейстал. А дилеры много чего не знают, производитель даёт на коробку гарантию 120 тыс, замена масла в этот срок у нас не предусмотрена. В Реутов матросе, сгинувшем уже, мне первому меняли масло. Там была волшебная фраза, замена масла по желанию клиента, мы же платим за это. Как показала эксплуатация, можно было не менять. Один хрен развалилась. А так может быть даже и дольше отходила бы.
  7. Был сегодня в ХВК у Ивана, менял масло в акпп. Коробок мёртвых только прибавляется. Общался с Павлом, он на вражьих форумах узнал, что у нас в мозгах коробки есть счётчик на масло, и его можно обнулить, что сегодня и сделали. Такая хрень есть у Ниссана. Если сменить масло и не обнулить она не правильно работает и может быстро сдохнуть. Похоже у нас та же беда. Когда на 60т.км.менял масло у дилеров, счётчик точно не скидывали, да и меняли его впервые, никто не просил. А в обязательных работах этого нет.
  8. Средняя скорость 27, расход 10, сажевый и егр отключены. На мохаве та же кастрация. И с восьмиступенчатой акпп он ест меньше чем с 6 ступенчатой.
  9. 10 литров мой расход в смешанном стиле, больше город. У мухи 11, но машина больше, коней тоже.
  10. В том то и дело, что жрёт не много. Дорого на вторичке это да.
  11. Дизель v6, я думаю не древнее нашего, и расход практически такой же как у нас.
  12. Я тут на КИА Мохав дизельном прокатился, понравилась машинка. Большая, для путешествий самое оно. Дизайн только конечно староват.

×
×
  • Создать...