Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Евгений Витальевич

Форумчане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    г. Великий Устюг

Посетители профиля

54 просмотра профиля
  • kent

Достижения Евгений Витальевич

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Все ТО проходил там же, где и покупал - Дженсер Котлас.
  2. Чистота в подкапотном пространстве действительно не стерильная, но нормальная - рабочая, звуки стрёмные не были - они как изначально "тракторными с посвистом" были, так и были, сейчас потише стали. А датчик - температурный, который из двух - не скажу, просто не знаю. Вот вы напали - сам себя и так лошариком чувствую, а они ещё и гнобят :angry32: Программу поставили, при прошивке, с моими же силами, потому ощущения от машинки те же - как новенькая.
  3. сори - "на виду" - Вы туда не заглянете просто так, а в СФ таки да - дырка, и таки да - сажи там хватает не знаю - что у Вас под капотом, а у меня - чисто, и не загажено, ну подкралки там, защита, да и мою машинку регулярно, и под капотом тоже ;)
  4. Всем привет! Сегодня удалили у меня соты из сажевого фильтра, программу в мозги вбили, завтра забираю своего Антарика у мастера. Спасибо за поздравления. Джеки Чан первый раз загорелся после 800 км пробега, прожига я не видел ни разу, чек снимали у ОД регулярно. Сейчас пробег 78 000 км. Теперь поделюсь разговором с Дмитрием - это мастер. Итак: "Жека, нафига датчик вывернул? Начитался в форумах - делать нечего?" Я: "Какой датчик? Нисном, ни духом!!!" Показывает - датчик температуры, вкрученный должен быть в СФ, висит на проводе, состояние датчика - первозданное, т.е. ни сажи на нём, ни масла (ему-то там откуда взяться) - чистенький, красивый такой. Пораскинули мозгами, вывод: либо на конвейере не вкрутили, либо ОД постарался. Я же туда не совался! И прожига я ждал напрасно... Да, всем трактористам, кто в районе меня живёт, и желает произвести эту операцию, могу свести с мастером.
  5. Уважаемый Админ, прочёл все странички, не понял - который из списков актуален на данный момент, но прошу зарезервировать карту № 199 - она по-моему свободна. Оплачу завтра, с уважением.
  6. В Дженсер - Котлас примерно так: http://www.kotlas.genser.ru/common/docs/opel/to/opel_antara_22l_d.pdf Там ещё для других программы есть, можно полюбопытствовать
  7. на плюсовую клемму аккумулятора приходит два провода - как на фото, представленном на посте № 208
  8. Извиняюсь - долго капот открывал :respect:/> Проводов на аккумуляторе два, как у Вас, zeratul896, на снимке.
  9. с грустью замечаю, что нужно просматривать форумы до неприятности-неисправности. 24.06.13 г. произошло то, о чём многие уже писали выше - щёлк, и не чих-пых. Вначале щёлкала только релюшка. Продвинутый товарищ подлез к стартеру, показал не затянутый контакт на клемме стартера (гайка крутилась от руки). Звонок ГМ-ассистент, ОД, далее эвакуация (65 км). Всё время у ОД расписано, назначена диагностика на 02.07.13 г. Приёмщику всё рассказано - диагноз поставлен, но всё - в порядке очереди :(/> Звонок от ОД 28.06.13 г. - они продиагностировали машину, диагноз подтвердился, стартер заказан. 10.07.13 г. получил машинку из ремонта (стартер везли из Екатеринбурга - на собачках что-ли?) ОД - Дженсер-Котлас (ребята из сервиса говорят - в первый раз такое, правда и машин таких 2,5 шт. у них обслуживается) машинка - на ручке (выше смотрел на автомате у всех были) май 2012 г.в. ; начало эксплуатации 25.07.2012 г. ; пробег до неисправности - 20 700; ТО-1 у ОД на 14 000. Кажется всё, прочитал всю тему и призадумался - сколько покатаюсь до следующего стартера (грустная усмешка)
  10. Спасибо! Завтра в Череповец, к родителям поеду - порядка 650 км в одну сторону - притоплю.
  11. Таки понятно это, однако нет около любезного дилера никакой другой заправки, а мальчишка жрать просил жалостливо (ну не заправляют перед продажей машинки) Вперёд наука...
  12. Ещё раз здравствуйте! За неделю проехал 450 км - всё в городе, только у нас пробок нет (завидуйте, москвичи :P/>/> ), т.е. стояния в пробках нет, но всё-ж таки город, загорелась (мигать начала) лампа прожига фильтра. А заправлялся я только раз - рядом с Дженсером Котласским, в Роснефти. Так что грешу на них. На одной заправке такая фигня? :zloj:/>/> Ещё когда заправлялся, обратил внимание на запах соляра - как в армии Т-72 заправлял - запах тот-же. Ну да - лохонулся - у нас в Устюге на лукойле сегодня заправлялся - ну не такой запах!!! Впредь умнее буду. Не сочтите за труд - отошлите (ссылку бросьте) как прожиг начать, плиз - буду благодарен!!!
  13. Спасибо за информацию! Начинающий я юзер - потому другие форумы пока не почитывал, а тут получил исчерпывающую информацию, и очень оперативно :)/>/> . Ещё раз СПАСИБО!!!
  14. Люди! А такую тему нигде не мутили - кто и где заправляется? отзывы о топливе... Я к чему - Левиафан предполагает зависимость частоты прожига от качества топлива - согласен на 200 % !!! То, что у дяди Васи из комбайна сливать соляр не будешь - понятно, а вот у брендовых заправщиков кто-нибудь на говённое топливо натыкался? У нас в регионе - Великий Устюг - Котлас - два крупных поставщика топлива - ЛУКОЙЛ и Роснефть. Есть ли у кого сведения о качестве их соляры? У кого лучше? Я имею в виду не мутность, цветность, ароматность, а качественные характеристики - стабильность качественных показателей, типа цетанового числа, может присадки какие вредные пихают?
  15. не - здесь я больше написал - там чуть-чуть было :)/>/>

×
×
  • Создать...