
alexush16
Форумчане-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
alexush16 стал победителем дня 12 сентября 2015
alexush16 имел наиболее популярный контент!
Информация о alexush16
- День рождения 07/24/1980
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Казань
Посетители профиля
201 просмотр профиля
Достижения alexush16
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
Я тоже своему продавану задал вопрос -а почему не Россия, например, акком или тюменьские? Ответ получил такой: наши акб не способны пока еще выдерживать высокий ток (более 14,3в) от современных импортных генераторов с интеллектуальным управлением зарядки. Умирают они как правило через 1 - 1,5 года.
-
как мне сказал продавец AAA - это одно из направлений FIAMM
-
Добрый день и меня настигла такая же фигня с конденсатором кондиционера. У меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5 по трассе при скорости 130 км/ч, уехал в июле на Урал за 1000 км, в обе стороны долил разбавленного GM антифриза 2л. такого не было, так и приехал на скорости не выше 110 км/ч Сразу на диагностику к ОД, ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, заправили фреона заново (до этой поездки я обратил внимание, что как то при заводке авто кондей шипит как будто под бордачком, через сек 30 все ок), Напылили, потому что пропаивать надо было 22 горизонтальных линий и 2 места на осушителе. Забыл сделать фото после напыления, т.к пришлось ехать 2 раз, а машина все висела на подъемнике в сервисе, а радиатор кондея паяли в ругом месте. Не до фоток было все быстро, жара, такси. После промывки радиаторов стало чуток лучше. Куда ушла ОЖ не знаю, после доливки все нормально не уходит, но так и поднималась до 95 - 105, пока температура в августе не спала до 26С и ОЖ стала не выше 86С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму. В основном всю осень держится на 82С P/S Действительно проблема в его плотном прижиме к радиатору ОЖ, за отсутствием между ними зазора и они трутся при тряске друг о друга, поставил шайбы.
-
Добрый день Всем! Вот и я вчера заменил родной АКБ, честно отслужил 4 года. В первые морозы, авто не стал заводится с первого раза с автозапуска, решил проверить сам действительно крутит туго, да и до этого напряжение как-то беспокоить стало по БК в ГУ Model:CAV-8070AP с функцие ХОБДРАЙВ стало показывать по разному в жару скакало до 14,8в, в холод показывает на экране 12,8в, когда авто был новый вроде стандартно было 13,8в. (хотя могу и ошибаться), Прибором отдельно не замерял. При ТО или диагностике вроде совпадали показания, диагност ни чего критичного не говорил. Решил в зиму не рисковать заменил на AAA L5 Pronta 6СТ-100 написано сделано в Италии, размер 350*175*192 встал как родной, марка АКБ вообще мне не известна, но посоветовал знакомый, который 10 лет занимается продажей АКБ, и часто нам на фирму через него покупаем АКБ для разных авто никогда АКБ от него не подводили, вот и взял по рекомендации. Буду посмотреть. Цена АКБ 7200р. Щас напряжение в сети стабильно 14,2в при включенных всех приборах на заведенной машине, и 15,5 все приборы OFF на заведенной. Не знаю хорошо это или плохо. форум чуть выше почитал, вроде не критично. Может АКБ не до заряжен, либо хобдрайв китайский ошибается чуток, на сигналке Шерхан 9, показывает чуть меньше на 0,2в В прошлом году правда заменил Генератор, думал он загремел, а оказалось демпферный шкив коленвала, кому надо генератор могу продать не дорого, диагностика не выявила в нем каких то нареканий. Просьба: У кого стоит ГУ Model:CAV-8070AP с функцией ХОБДРАЙВ посмотрите у себя какие показания напряжения и заодно какая температура ОЖ, у меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5, такого не было, диагностику делал у ОД ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, добавили фреона. После промывки стало чуток лучше. Настали холода температура не поднимается выше 82С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму.
-
Можете подробнее описать, где это место с сорванной сваркой находится? Просто у меня тоже сверчок где-то слева в багажнике, весь мозг сломал себе с ним. И звук тоже как-будто что-то металлическое или пластиковое по металлу постукивает. Нужно демонтировать левую нишу для вещей, открутив шестигранником на дне болт и какой нибудь пластиковой лопаткой сорвать нишу с клипс. откроется проем в его верхнем левом углу ближе к фаре и бамперу вы и увидите данное соединение металлических пластин. Хочу уточнить - у меня был только сверчок - проявлялся при перекосах кузова на любой скорости и при вертикальном качении авто - только не продавливаем его до упора - а даете пружинам возвращаться назад тут же, т.е задать постоянный ритм (как на скорости работает кузов при перекосах) стуков у меня ни каких не было.
-
фото №1. Место разрыва сварки фото №2 и №3. Точки ржавчины на пороге под накладкой фото №4 Зашкуривание и вытравливание Фото №5 Результат
-
Добрый вечер, дорогие форумчане. Не думал что снова придется вернуться в эту тему, т.к. крышка багажника звучит здесь в каждой строке. Не подумайте что, я ее не карсил, конечно красил, и красил через 3 месяца после покупки. И даже в этом году пришлось, заменить, по неосторожности вытягивая другой авто из сугроба, где-то я это уже писал... продырявил я ее оторвавшимся крюком, Да и рад что заменил, потому что пытался устранить все косяки, почти получилось, Но дверь ровно не встала трет за бампер, ну и ладно, сегодня я хочу написать совсем о другом проблемном не менее важном месте ржавения "Антоши". Если тут есть представители Дилеров улыбайтесь и мотайте на ус, да будет Вам польза и счастье. В этой истории пересекутся даже 2 темы и проблемы. И так по-порядку: Проблема №1: месяц назад, завелся у меня "сверчок" в багажнике в левой стороне. Пытался я его найти сам да без успешно. Полистал форум в теме но чувствую, что все это так как то не серьезно, устранения все эти временные силиконы - домкраты - потерянные вещи и т.п., да и скрипы вроде детские, Ну что поехал к дилеру, прокатились, вердикт мастера: случай не гарантийный - скрипы обшивки и прочее элементы написанные в сервисной книжке, Посоветовали проклеится где нибудь (другими словами "АНТИСКРИП") за свой счет. Ну поехал в Автолигу в Казани, послушали мелодию сверчка, мастер сделал предположение - скрип не обшивки, а скрип "метал о метал", но мы можем попробовать разобрать, сделать проклейку и антискрип, может и поможет, целиком багажник насчитали 14 деревянных, я говорю а если только левую часть, он 6 деревянных поленьев, я говорю подумаю, а про себя охр-ть, не готов я пока за такую музыку 6 платить, я Сам разберу за вечер. Но поехал еще к одним Блюзмобиль - парни не долго думаю сказали за диагностику 400р., а там дальше по факту я - "порукам" раскидали весь багажник - скрип остался, давай искать, зажали сколько было рук в цехе все железки и слои багажника между собой - и о чудо тишина - давай отпускать по одной руке - и вот он зверь певучий - лопнула 1 точечная сварка между слоями - я в не понятках - как это могло случится - в ДТП не был - тяжести не возил - прицепного нет. Спасибо нашли но делать сразу в отказ - машина на гарантии лучше к дилеру. Сделал за одно антискрип накладки порога крышки багажника. Собрали, тут же записался к дилеру на диагностику в присутсвии гарантийщика. Сразу показа место - они просто охренели там все - такого говорит не было все от-фоткал и в GM на согласование - через 1 час все одобрили. Но радость моя была не долгой. Обнаружил самое неожиданное для меня. И так проблема №2: полез в авто забирать вещи, т.к. как мой Антоха остается на очередной ремонт, и вижу снятые накладки на порогах задних дверей с надписью "ANTARA" , так как без их демонтажа не снять обшивку в багажнике, а под ними очаги ржавчины на каждом пороге по 6 шт. я в шоке, прошу в ужасе снять переднии накладки, а под ними тоже по 6 шт. точек на каждом, некоторые вздутия и очаги размером в 1 см, насчитали 24 точки. Я в гневе гарантийщика обратно вызываю - показываю эту хрень - он вообще офигел - на одной машине сразу 2 косяка - один интереснее другого - в начале начал оправдываться - что вы хотите почти 3 года авто всякое бывает - случай не гарантийный - эксплуатационный износ - не надо было на них наступать - а у меня 2 пацана одному 6 другому 3, я ему ты дебил, а как они должны в машину садится у них рост не позволяет по другому. Тут другая у него версия - под них же грязь соль попадает что вы хотите, я ему да на этом месте даже капли воды снаружи с улицы не попадает там всегда чисто - благо машину не помыли - показал ему на порог и машину грязную - я говорю конструкторы просчитались накладка пластиковая на нее поставлена накладка металлическая, которая закреплена на накладку 6 усиками, которые не закрыты ничем (например, каким-нибудь пенопластом или мягким материалом) с обратной стороны к порогу, а накладки защелкиваются в порог 2 клипсами пластиковыми, которые со временем просели и дали слабину - вот накладки и на терли порог. Ну убедил я его - в этом - его дело осталось убедить в этом ГМ. Итог: Случай № 1 (гарантийный) - заварили мне точку сварочную в багажнике - тишина как раньше с учетом локального анти скрипа. Случай №2 (тоже гарантийный) - покрасили локально пороги. Вышкурили, протравили очаги, покрасили правда без камеры - да и ладно под накладками не видно, что не вывели переход и не смогли нормально отполировать ЛК покрытие, накладки проклеили двойным скотчем - буду менять на другой материал. Жаль не согласовали покраску порогов чрез сушку в камере - для этого надо было снять все 4 двери, разобрать весь салон (очень дорого я думаю по работам) ГМ на это не согласился - да я и сам как то на это не был готов. Вывод №1 - не стесняйтесь трясти дилера, если посылает на доп. диагностику - делайте - и доказывайте что дилер не прав. Ищите причину Вывод №2 - слабая у нашего Анотохи "кожа", очень я разочарован в Опеле, что экономят на таких мелочах и спичках, как технология покраски и сборке декоративных элементов. Ведь по сути все проблемы с ЛК только от не качественной обработке пластиковых навесов и их конструктивных недостатках - как они закреплены к кузову. Просьба к Вам форумчане посмотрите у себя - на пороги и отпишите - надеюсь, что данная проблема вылезла только у меня!
-
"шлепки" или "пинки" на скорости до 30км и под сброс газа. Уточните. Пожалуйста
-
Вопрос все еще актуален, если что ) По опыту эксплуатации в семье и друзьями разных автомобилей с АКПП, например: 1) Хьюндай Акцент (4 АКПП) 2) Шкода октавия (5 АКПП) 3) Субару Аутбэк (5 АКПП) 4) Субару Трибека (5 АКПП) 5) Тойота ТЛК - 200 (5 АКПП) 6) тойота ТЛК - 200 (6 АКПП) 7) Туарег 6) БМВ Х37) БМВ 5 серии8) Хьюндай ix359) Хьюндай Сантафе и считаю в том числе Антару, На большинстве из них ездил, не однократно. НО! Большинство эти автомобили бензиновые, кроме Туарега, и БМВ 5 серии. В идеале быть пинков, дерганий, сильных провалов и прочей ерунды НЕ ДОЛЖНО, если это происходит, то считаю, это либо конструктивная не доработка производителя пары АКПП + ДВС, или поломка АКПП, или не до регулировка (в случае с нашей Антарой - адаптация), или не до прошивка или пере прошивка, либо масло не хватает, или еще что-то с КПП, либо возможно не правильная работа ДВС. В общем считаю, что нужно искать причину или для начала просто адаптируйте ее как написано Выше.
-
Добрый день Форумчане! Вот и я проверил сий датчик. Действительно масляная слизь по наружке и внутри масляная сажа во внутренней части. Пробег 39 750 км. Симптомы очень похожи были (дизельный дребезг, и стала пропадать тяга при ускорении (ощущение турбо-ямы) + замечаю уже примерно с год , повышенный расход топлива, литра на 1,5 - 2,0 в городе, дошло до 14,5 л по городу, до этого первые 1,5 года после покупки держался в районе 13 л. Да и Прожиги через 350 - 450 км стали. Начал беспокоится. Заправляю машину с первого дня только на ЛУКОЙЛе, Недели 3 назад снял, промыл керосином, поставил обратно, делов на 20 мин. Покатался, убедился, что действительно проблема в нем, теперь и пишу сюда. Всем огромное человеческое спасибо. Рекомендую еще покалдовать с КПП тема тут или тут тоже жалуются и я был недоволен работой КПП (считаю их взаимосвязанными, так как меня беспокоила причина дерганья при резком ускорении на скорости от 90 - 130 км/ч и еще при торможении двигателем машина пиналась) мне Адаптация тормозов тоже помогла. Считаю, что все вкупе привело к снижению расхода, к норме для меня в 13л по городу. как и раньше в первые 1,5 года эксплуатации. А причина этого нагара не ДТ, т.к. это масляный нагар и масляная слизь, считаю вакуумный эффект в двигле, и он засасывает масло в коллектор (возможно по эффекту сапуна). Т.К. такую же слизь обнаружил в воздушном большом патрубке у фильтра при входе в него сапуна. Но это только предположение.
-
Во всех для дизелистов рекомендую почитать и сделать одновременно - еще и это Я Себе сделал одновременно и адаптацию тормозов и промывку, результатом доволен. Все симптомы исчерпаны и забыты, а еще значительная экономия топлива появилась (-1,7 л. на сотню, всегда проверяю по чекам, было 14.5, стало 12,9), я за последний год стал замечать о повышении расхода топлива и меня это тоже беспокоило. Причину не мог ни как найти. Всем форумчанам спасибо. Удачи! Жаль, что Опель уходит из России
-
Добрый день Всем! Вот и я сделал чуть больше месяц назад. Результатом доволен. Наслаждаюсь. Зразу не писал сюда, хотел убедится. До этого дважды адаптировал КПП у ОД через сканер (ну или комп не знаю как правильно), помогало недели на 3. Оба раза проводили адаптацию при мне, скажу Вам сразу отличие есть, одно, они не прогревали КПП, да и по времени их адаптация значительно дольше. Правда КПП щас движок пытается раскручивать до 3500 - 4000, как бензинку, но не критично. Зато разгон плавный без рывков и очень быстрый. И торможение движком без пинков. Спасибо Вам за инструкцию.
-
Добрый день! У меня тоже аналогичное проявление началось на 25 т.км., ездил так 15 тыщ, за это время делал Адаптацию у ОД, дважды через сканер, оба раза при мне, помогало примерно недели на 3. Потом на форуме нашел вот это: 1) Адаптация тормозов АКПП серии 6Т помогло, скажу Вам точно, отличие от адаптации ОД, заключается в том, что ОД не прогревает должным образом КПП, как написано у Форумчан. (Спасибо им за инструкциию) 2) Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ для дизеля рекомендую посмотреть еще и это, т.к. у себя грешил тоже на КПП, думал тупит. Открутил, посмотрел (масляный нагар есть) промыл керосином. Итог: изменения в работе движка "налицо" вернее на "звуки", в разгоне, тоже в лучшую сторону, как и прежде. Масло, я Вам скажу не причем, и не один ни ОД ни просто гаражник, правильно его в КПП никогда не поменяют, это очень дорого, технология аналогична, как переливание крови у человека. Огромное спасибо Форумчанам, за их дельные советы.
-
На снятой крышке винил целый, накладка была оклеена скотчем, ржа под винилом. Жаль фото не сделал, снятой крышки.
-
Для информации http://www.youtube.com/watch?v=sgV8tPzccpY (как правильно буксировать)