Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

wildalex

Форумчане
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

wildalex стал победителем дня 15 сентября 2014

wildalex имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Озеры

Посетители профиля

153 просмотра профиля
  • kent

Достижения wildalex

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

8

Репутация

  1. И небольшое видео на тему катализаторов:
  2. Прошивался у Ивана еще в 12-м или 13-м году. Все было хорошо, пока в этом году не рассыпался катализатор, чек, естественно, не загорелся. Выбил все катализаторы, в нижний вварил трубу с отверстиями. Машина едет, но иногда вываливается чек по пропускам зажигания в 3-м цилиндре. Грешу на то, что засосало пыль от ката в цилиндр (цилиндры). Потому тем, кто хочет прошиваться, советую сразу удалять катализаторы. И сразу вопрос к знающим: какова нумерация цилиндров?
  3. Не поверите, щелкнул кнопочку, а там ни одного упоминания про АБС, все зарядки да вины. А Вы любитель свалить все в одном месте? Для АБС и гирлянды есть отдельная тема, welcome туда.
  4. Спустя какое-то время решилась проблема. И не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотреть. Снял колесо отсоеденил фишку датчика АБС там зелёная окись. Провод окислился немного пошевелив он просто отвалился в фишек купил похожую фишку спаял провода пока что не чего не горит. СМОТРИТЕ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ ДАТЧИКА АБС. РАЗБЕРИТЕ ФИШКУ ДЕЛОВ 5 МИН. А СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ПИШУТ ТУТ МОЖНО ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕБРАТЬ ИТОГ БУДЕТ 0000000. УДАЧИ ВСЕМ!!!Если бы Вы были чуть внимательнее, то поняли бы, что то, что описываете Вы, и то, о чем тема - немного разные вещи. У Вас проблема идет от АБС, а тема о том, что идет от дроссельной заслонки. Во втором случае неисправность АБС не загорается. Так что в данном случае "умник" - Вы.
  5. U0101 Связь с КПП Р0625 Низкое напряжение вывода генератора Я думаю, надо массу посмотреть, возможно есть общая точка у генератора и кпп.
  6. Так оно и есть, по принципу работы больше похож на логический контроллер.
  7. А разве можно отдельно приобрести эту заветную пластиковую коробочку с датчиками?
  8. Эх, все смешалось - люди, кони. Если загорается гирлянда ABS+ESP+ESP OFF+ полный привод - это в большинстве случаев проблемы с датчиками ABS. Если загорается CHECK ENGINE+ESP+ESP OFF - это совсем другая песня. Лично у меня при последней гирлянде машина тупит и считываются ошибки по датчиками положения дроссельной заслонки. Лечил разборкой дросселя, смазкой шестерни и заливкой под медную пластину жидкости для очистки контактов. Такая проблема у меня возникла при первых заморозках.
  9. http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_4f01.ru.php. Посмотрите здесь, хотя это для дорестайла, там и описание, что делать, и какие должны быть сопротивления.
  10. Если он может шить свежими прошивками блок BCM, я думаю, что и с ЭБУ проблем не будет.
  11. Мы не можем знать, какие изменения внес производитель в ЭБУ. Банально может быть, в целях удешевления производства установлены более дешевые электронные компоненты в ЭБУ, и он уже отличается от ЭБУ 2013 года, потому что стоят электронные компоненты другой фирмы, с немного другой архитектурой, но способные выполнять те же самые функции.
  12. Насчет "давай быстрее, следующий" - это хлеб сервисёров. Чем больше сделают, тем больше получат. Насчет прошивки - не факт, что новая прошивка будет работать на конкретно Вашем автомобиле. GM не тестировал ее на подобном авто и не может гарантировать ее работоспособность на конкретном авто, т.к. прошивку делали не для нее. Это так же, как с телефоном - если обновление прилетело по воздуху, то производитель гарантирует его работоспособность на вашем телефоне, а вот если Вы его скачали на 4pda, то не факт, что телефон вообще включится.
  13. Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС. Если будете проверять датчики сам, рекомендую сначала проверить напряжение на фишке, к которой присоединяется датчик, должно быть 12 вольт. Проверять нужно при включенном зажигании ))). Если напряжение на всех четырех датчиках нормальное, то тогда проверяем сопротивление самого датчика, оно должно быть больше 1 МОм. Если напряжение меньше 10 вольт, то это проводка, которая идет до датчика, если сопротивление намного отличается от 1МОм, то нужно менять датчик.
  14. Была беда с 0121, 0221 - снял дроссель, почистил, пока ошибок нет.
  15. Закончим разговор. В разъем задних датчиков АБС попала вода с грязью, все почистил, протер, залил спреем для электроконтактов, На разъем одел термоусадку и усадил. Ошибки скинул, расход отображается нормально. По хорошему, нужно менять разъем на новый влагозащищенный, но в нашей деревне такого не найти. Думаю, aliexpress мне поможет. Как я понимаю, расход не отображался из-за того, что машина не знала, что она делает, едет или стоит. Прошу админа закрыть тему. Спасибо всем за помощь!!!

×
×
  • Создать...