на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше). надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать. дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель). Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут. В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают?