Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать...