Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

zloi_kot

Почетные Форумчане
  • Постов

    5146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    72

zloi_kot стал победителем дня 9 апреля

zloi_kot имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Балашиха

Посетители профиля

6248 просмотров профиля

Достижения zloi_kot

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Хорошо реагирует Редкий
  • Преданный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Постинг машина Редкий

Последние значки

288

Репутация

  1. а что там может ударить? смотрел машину снизу после этого? обычно при таких нежданчиках первое что делают - укакиваются от неожиденности, а второе - останавливаются и смотрят не торчит ли чего лишнего или не течет.
  2. все зависит от качества самоуправления и вертикали. местному самоуправлению есть куда деградировать? а то может и не потеряем ничего.
  3. если внешний компьютер - 100% нужна адаптация. у меня на китайском гу надо показания чуть не на каждой заправке заносить - не пользуюсь. а насчет запаха - надо смотреть уплотнения и как крышки приклеены
  4. как вы отслеживаете показпния в литрах? там вроде все условно очень. я заправляю до полного и проезжаю 30-40 км пока стрелка оживает. то же самое по остатку - когда показывет последнюю четверть - влезает не больше 40 литров. конечно может калибровка и есть, но датчики дискретные, шагов на 30. так что точность до литра не получится. а инструцию по ремонту смотрели? на сайте ссыдка вроде была.
  5. в обслуживании авиатехники - да.
  6. не знаю как с гражданкими а с военными самолетами у сухого в обслуживании - вешалка для технарей. летают отлично, а как регламент - так хоть увольняйся. руки должны гнуться даже в обратную сторону. и главная проблема эксплуатации - наличие баз обслуживания. и как ни кинь - веры мало. нужны специалисты с прямыми руками и головой которая думает.
  7. каяться поздно. надо дело делать. народная мудрость говорит что к гробу прицеп не приделаешь и карманов иам нет. надо перенимать китайский опыт борьбы с коррупцией. и с российскими оптимизаторами.
  8. не ссорьтесь. раньше в авиации была поговорка - даже если не сделал - запиши. сейчас вся верхушка живет по этой поговорке - пофиг что на местах, главное победные реляции. в сми копеечные успехи - огромное достижение, глобальный провал - ну, бывает. примерно как попандопуло в свадьбе в малиновке хабар делил. главное бинокль правильной стороной повернуть. я пример повседневный приведу, из пятерочки. пачка масла стоит 199 руб. можно рапортовать что цена два года не растет. так и делают. только пачка вместо 200 гр стала сначала 180 а сейчас 160. но про это писать не обязательно. мы живем в эпоху глобального нае обмана.
  9. и кровать грамотно подобрать. на дешевом матрасе из ппу спина через две ночи отваливается.
  10. тоже имею проблемы с поясницей. для себя уже выяснил как у меня происходит - в легком наклоне вперед потянулся за чем нибудьдаже легким, например за подушкой и здравствуй неделя отдыха. мне помогает мазь с коллоквинтом https://www.ozon.ru/category/maz-kolokvinta-el-kapitana/?__rr=1&abt_att=1&origin_referer=www.google.com под шерстяной пояс попробовал после поезки в египет. и костарокс 90. но тут надо с лекарем перетереть.
  11. Я тебе один мысль скажу только ты не обижайся. Купить не хороший набор а тот который тебе понравится ты в состоянии. Это недорого. Дорогие понты.
  12. они даже для одной магнитолы могут быть разные.
  13. чет я не вкурил - высокие усилия на штурвале? для удешевления сделали все на тягах как в по-2? про приводы видимо не слышали. или старались подешевле и побыстрее? и чем планер ан-2 плох? заменить двигатель авионику - и алга! правда ни того ни другого похоже нет.
  14. Знал несколько человек которые уже не выцарапаются никогда. Государство выцарапается, а вот с отдельно взятыми гражданами не все так просто. Ну и опыт показывает что вчера было лучше. Чем дальше - тем лучше вчера.

×
×
  • Создать...