Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Georg

Форумчане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  • kent

Достижения Georg

Новичок

Новичок (1/14)

-2

Репутация

  1. Та же хрень. Недавно появился запах при езде, минут через 15 после начала движения. Сказали - гофра в в выхлопной системе. Заказали деталь, будут менять. Также почистили дроссельную заслонку, может быть одной из причин.
  2. Sergsel, то же самое!!! Мне GM за мой длинный ремонт коробки в качестве компенсации установил Вебасту (Thermo Call 3) с управлением через телефон. После пары дней пользования вылезла ошибка двигателя (чек). Приехал, ошибку сбросили, сказали, датчик глупит. Передали эти данные в Вебаста сервис, они там датчик как-то перепрограммировать будут и мне обновленный установят. Пока езжу так. Сказали, если загорится чек, это ничего не значит. p.s. если бы платил сам - цена вопроса в тц кунцево 94 тыс.руб. Они приглашали спецов вебасты.
  3. ВикторАлександрович, а все еще легче решилось. Вчера загорелся чек, поехал в Кунцево. Заодно и стук услышали. Будут делать.
  4. Товарищи, уже писал в другой теме, но там, похоже, не читают. Забрал свою Антару недели полторы-две назад, коробка едет совсем по-другому!!! С новой АКПП рывков вообще нет! Также поставили Вебасту за счет GM, и Кунцево доплатили за Вебасту покруче, с GSM-модулем, управление с айфона. Одно НО!! Под капотом какие-то посторониие звуки (только на маленькой скорости, думал, колодки прикипели), и сверчок появился с правой стороны! (в аналогичной теме написано про отсутствие смазки в замке багажника - проверяли - там все ок). По стукам ничего не нашли, проверяли все, в т.ч. подвеску. Я уже устал бороться и забил. Едет и едет. Главное - коробка на месте.
  5. Triton102, почитайте мои посты (и не только мои) касательно АКПП. Ремонтная мастерская, тема "Замена масла в АКПП и редукторе". Итог: мне коробку заменили полностью, после полугода мучений. Сейчас с новой коробкой машина ездит отлично (по крайней мере 2 недели). В качестве компенсации GM поставили мне Вебасту (кстати, обруганное мной ТЦ Кунцево повело себя тоже хорошо под конец - доплатили, и вместо Вебасты с таймером мне поставили Вебасту с GSM-модулем). А дерганья коробки - никакие не "особенности". Срочно сдавайте машину и пишите жалобу в GM, будьте готовы подключать юристов. С новой коробкой у меня вообще плавная езда, ни одного рывка.. Знал бы, что так должно быть - сразу бы машину сдал. У GM массовый дефект в АКПП, и скоро они это признают. Я уже с двумя людьми с этого форума созванивался, у кого дефект коробок.
  6. avalan, такая позиция кас. меня была озвучена именно GM. Так что дело в самой компании, увы. А то, что с другими марками бывает так же и даже хуже - я и не спорю. У нас клиент - всегда неправ, если он не крупный. Про диагностику - я же писал и не раз! Пока чек не горит - диагностика АКПП покажет, что все в порядке. Не верите мне - спросите у пользователя Yar. Я с ним даже созванивался. У него машина на эвакуаторе в сервис приехала из-за коробки, а все то же - диагностика ошибок не показывает.
  7. ValeTT - машину срочно сдавать и деньги забирать. АКПП уже успела убиться.
  8. Харлам, к тому же маленький факт: в Европе все гарантийные неполадки если и не быстрее решаются, то подменный а/м предлагают сразу же и всегда. Информация достоверная. А у нас - ну ладно, ремонт 3 мес, ну ладно, поездите так, а там приезжайте, если опять сломается. Пишу здесь с одной целью - призвать всех бороться за свои права и не соглашаться безропотно со всем, что скажет дилер. Если каждый будет мутить воду при таких "гарантийных ремонтах", все представительства и дилеры поменяют свое хамское отношение на нормальное.
  9. Харлам, с Вами я согласен. Надо грязью поливать не на этом форуме, где все и так уже на антарах, а на других, типа авто.ру. Причина моего возмущения, как я уже говорил, не в длительном ремонте, а в том, что меня все время посылали. И делал это не только дилер, но и ГМ. Уже хочется ездить на машине, а не заниматься этой бесконечной перепиской/перезвонкой. И лично я слишком много знаю примеров, кто на новых опелях (не только антарах) ездить по 3-4 раза в год на гарантийный ремонт. И повезло, если это ремонт не акпп или двигателя, а какая-нибудь ерунда. Для себя я уже вывод сделал: я больше не свяжусь с опелем и отговорил двух человек от покупки (мои коллеги). Они хотели один антару, другой инсигнию.
  10. Уважаемый auburn (все-таки уважаемый, несмотря на Ваш ко мне комментарий), мне установят Вебасту за счет GM. Процесс отжима новой машины я начал (составил доисковое заявление), потом все-таки решил пойти на попятную (понимая всю длительность этой процедуры и еще время, проведенное без машины) и предложил им такой вариант. Согласились. А храбрость/не храбрость... я достаточно выяснял отношения и с дилером, и с ГМ (все официальным путем, миллион писем написал, привлек юриста). Выбрал пока вариант урегулирования через подарок - вебасту. Сейчас решается вопрос об установке навигации с камерой заднего вида. Если откажутся - заберу машину и запущу процесс по гарантийной неустойке. Машина уже будет на руках. А за каждый день в гарантийном ремонте сверх 45 дней положен штраф в 1% от стоимость машины. Не дадут навигацию - это будет дело принципа (и работа юриста).
  11. Свинство в том, что сначала меня футболили: доливали масла в убитую акпп и говорили, что и так сойдет. Затем ремонт, после которого коробка опять накрылась. И в перерывах между этими "ремонтами" отклонили мои жалобы, что акпп дергается. Если бы сразу признали косяк и предложили заменить коробку, я бы вообще без претензий ждал 2 месяца. Свинство не в том, что коробку ждать надо долго, а в желании отбрыкнуться от меня под любым предлогом. Надо было менять сразу. Подменное авто, кстати, только сейчас предложили.
  12. По вашему, я должен молчать в тряпочку и терпеть свинство GM? Уже 4 мес. почти без машины сижу. GM так относится к клиентам, и не важно, плачу лично я за машину или нет. Ряд командировок пришлось перенести/ехать на общественном транспорте.
  13. Была бы моя машина, продал бы однозначно. Машина корпоративная, поэтому продажа практически невозможна.
  14. Александр Ковязин, почитайте записи пользователя Yar - у него один в один практически ситуация. Sachok, это не единичный случай, у всех почти недолив в коробку. На морозе именно из-за этого машина не едет (см.соотв. тему - а не едет на морозе она очень у многих). Вывод - калининградская сборка это треш, дофига бракованных машин. Скоро таких как я наберется много, и GM ничего не останется как сделать отзыв. p.s. Опель - помойка.
  15. Всем - смотрите тему "замена масла в АКПП и редукторе". Там описаны все мои заключения. GM.И так сойдет. Есть машина, а есть Опель. Купил Опель - сам виноват. Все эти фразы надо вешать над автосалонами и делать растяжки на мкаде.

×
×
  • Создать...