Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Владимир С

Почетные Форумчане
  • Постов

    1675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Владимир С стал победителем дня 31 января 2019

Владимир С имел наиболее популярный контент!

Информация о Владимир С

  • День рождения 04/14/1982

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Самара

Контакты

  • ICQ
    364577354

Посетители профиля

552 просмотра профиля

Достижения Владимир С

Ученик

Ученик (3/14)

53

Репутация

  1. расскажу свою историю геморроя)) Был постоянный не до заряд, все время на холодную, еле еле дотягивал до 14 как прогреется, сдох аккумулятор так, да он и не новый был, уже пара ему), купил новый, думал проблема в аккумуляторе была, на новом тоже не до заряд получился через пару дней езды, начало опять проседать напряжение. В один прекрасный день вообще не мог завести, даже стартер не вращался, хотя утром завелась в мороз бодрячком, в обед уже ни в какую. Поворачивая ключ все гасло и тишина, ноль эмоций, решил все отключить, радио, вентилятор, свет, и о чудо завелась, поработала 10-15 секунд заглохла, подумал клемы плохо прикручены, открутил, зачистил закрутил, эффект тот же, думаю дай свет включу, опять ноль эмоций даже не вращает. Кое-как завел стала работать нормально когда все по отключал опять. Думаю без света, поеду, пох на всех, доехал до дома. Потом заводил пару раз было все окей, но зарядка плавала, ошибки нечем было смотреть, елм отдал племяшу на время. Утром завелась, свет врубил заглохла, и опять то же началось, обратил внимание с водительской стороны свет горит ярче чем с пассажирской,вышел, глянул, а оказывается горит и дальний в пол накала, хотя включен ближний, черт меня дернул проверить массу от фар сначала, и о чудо это сборище минуса и клем которые находятся около крыла возле блока с релюхами и предохранителями под капотом. Раскрутив этот пучок, заметил как клемы в каком то клею или слюде, все зачистил закрутил и зарядка пошла за 14 и свет стал яркий. Вот такой сюрприз приключился, в обмотки какой-то клей или герметик, вот он от нагрева и покрыл клемы массы на болту, было раз аккумулятор разредил не полностью, но много, может от этого случая.
  2. на пробке как грязь, гуталин 1 мм где-то, но не много, как тут многие показывают
  3. 150 тыс км, тоже появился гул, 40-80 км в час, на сервисе сказали ступечные все в порядке, с мастером прокатились сказал что скорее всего раздатка, так как без нагрузки все тихо, а под нагрузкой идет гул, при поворотах гул не меняется, при выжитом сцеплении тоже. теперь готовиться нужно будет к замене подшипников, менял масла уже 4 раза в раздатке через 30-50 тыс, какое заливал такое и сливал чуть темнее чем новое. первое с завода было темное. еще прочитав и просмотрев всю ветку, никто не выкладывает количество зубов на шестернях у кого развалились раздатки. на хвостовике у дизеля 11 зубов замечено на 2.4 тоже 11 зубов два вала один с одной шестерней у дизеля 25 зубов косых один с одной шестерней у 2,4 ? зубов косых второй с двумя: 1 косозубая 26 зубов у дизеля вторая к хвостовику не смог посчитать тоже ? второй с двумя: 1 косозубая 26 зубов бензина 2,4 вторая к хвостовику не смог посчитать тоже ?
  4. керосин для промывки лью 200-300 мл перед заменой пять минут на холостых, стенки чистые, слив пару часов, замена все время на 7500 км 50/50 трасса город.
  5. были с жижей, один сухой уже, второй еще полный, поставил простые резиновые, авто 12 го года
  6. тогда тупо переделать в кнопку и тумблер
  7. к токарю, ну а потом фрезер, я думаю дешевле будет
  8. точно цепь и при выжиме сцепы лязг остается?
  9. лучше бошку вскрыть, так как поршень доходит до клапанов, выемок нету
  10. Дизель в мороз заведется лучше чем бензин из опыта, уже много раз проверял. Уже многие соседи пересели на дезеля, смотря на меня
  11. как заводить в мороз за 20 и ниже, я делаю так 1. регулятор вентилятора салона в ноль, чтоб не вращался при включенном зажигании(тогда точно услышите насос при повороте ключа) 2. можно пару раз повернуть ключ не зоводя авто, каждый раз выниманием ключ из замка, как раз насос прокачает систему и даст предварительно давление 3. накал свечи, первый поворот ключа спиралька на приборке горит доли секунды(не заводим), поворачиваем ключ обратно не вынимаем его из замка и обратно включаем зажигание не заводим, спиралька уже будет гореть на приборке пару секунд, как потухнет можно заводить, я эту процедуру делаю пару раз так надежнее,только потом завожу. Еще совет если авто будет стаять больше недели можно вытащить предохранитель от штатной сигнализации в блоке предохранителе около пассажира, авто придется закрыть ключом, но сигналка полностью не отключиться, при открывании двери сработает колокол, чтобы успокоить просто вставьте ключ в замок зажигания и поверните, она успокоится. Обвел красным, просто потяни его, полностью не вытаскивать.

×
×
  • Создать...