Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ромчелло

Почетные Форумчане
  • Постов

    2534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

Ромчелло стал победителем дня 26 июля 2019

Ромчелло имел наиболее популярный контент!

Информация о Ромчелло

  • День рождения 03/18/1973

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

1195 просмотров профиля

Достижения Ромчелло

Ученик

Ученик (3/14)

  • Очень популярный Редкий

Последние значки

178

Репутация

  1. Получается что у тех,у кого цокот пропал,способы устранения были разные? Было бы интересно посмотреть машину с цокотом
  2. Прикольно) Зарегался,поеду
  3. Если не решите, пишите в личку, может получится помочь
  4. Датчик состава смеси, это тот же лямбда зонд,но в отличии от него, способен определять не только два состояния смеси "богатая-бедная", а давать информацию эбу двигателя о текущем состоянии ее в каждый момент времени. Что позволяет намного более гибко и точно регулировать впрыск. Стоит перед катализатором.
  5. Лил я станадайн при каждой заправке на протяжении 70 тысяч. С 30 начал. Зае...ло, конечно, каждый раз бегать с баночками, но успокаивал себя что, чего не сделаешь для себя любимого, для здоровья топливной аппаратуры, для может быть продления ресурса... И все время заправлялся Газпром/Лукойл. Один раз только на Роснефти заправился, ещё сажевый был, и помню прожиг на ней шел необычно долго. Но на рубеже 110 тысяч, как то так получилось, что снова на ней заправился(сажевого уже не было),и, как тут писали, отметил что мягче мотор работает. Да и немного дешевле оно тогда было. В общем, месяц ездил только на Роснефти. И получил ошибки по двум форсункам. В итоге поменял все. В общем, обиделся я на этот станадайн,и сменил тактику. Теперь через 1,5-2,5 тысяч лью очищающую присадку для форсунок. Из опробованных больше всего нравится от лавра. После нее мотор очень приятно работает по звуку, и тянет хорошо даже в эко
  6. Паять плату или менять блок имеет смысл если есть уверенность в исправности проводки. В данном случае-кан шины(в той ее части, которая подходит к блоку) и нормального напряжения питания.
  7. Преднатяг на самом деле большой. Когда собрал свою, валы заклинило. Но обошлись без станка. Точили кольцо вручную, на притирочной плите(толстая,и шлифованная) на листе шкурки с маслом. Да, не сразу, да, не очень легко, но, три или четыре десятки сняли
  8. Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянуть
  9. В общем это так и есть. Машина реально надёжная. Что бензин, что дизель. Слабые места конечно есть, но их немного
  10. Образование сажи это естественное следствие работы даже исправного дизельного мотора при переходных режимах, типа резкого увеличения оборотов. Ведь сажевый фильтр ставят не просто так
  11. Вверх он не выходит. Надо снять бампер, его поперечину которая к лонжеронам прикручивается, потом открутить от креплений радиатор кондея и на трубках его в сторону отвести,после чего можно будет снять интеркулер
  12. Я тоже к этому варианту склоняюсь.
  13. После переборки проехал больше 20 тысяч, пока все тихо
  14. А что льют на ТЭЦ или на кораблях, которые вообще на мазуте работают? Сколько они выбрасывают сажи? Кстати, не раз видел разобранные выпускные системы,и там трубы после сажевого были черные. Э?

×
×
  • Создать...