Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

lionspb

Форумчане
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

lionspb стал победителем дня 10 января 2014

lionspb имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург.

Посетители профиля

167 просмотров профиля

Достижения lionspb

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. 1. Вы разбираетесь в электрике? Да/нет2.Если Да - 2.1. поменять местами реле дальнего и ближнего света - если исчез дальний и появился ближний - все понятно? 2.2. Вынуть предохранитель ближнего и на колодку подать + ничего страшного не произойдет - если цепь в сторону лампы есть загорится фара. Если нет - ищем обрыв или отсутствие массы за лампой. Тоже самое можно сделать цешкой и без питания - но нужен прибор. 2.3. Если ничего после замены реле не поменялось - вынимаете реле и смотрите потенциалы в его колодке 85 и 30 - должен быть "плюс" , 87 - "минус" при вставленном предохранителе. 86 - "минус" и ли ничего зависит от положения ключа в блока управления светом в салоне. 3. Если нет - не лезте. Схема простейшая и сжечь что то не реально, но .... Спасибо за дельный ответ. В электрике разбираюсь но, это не мой профиль, поэтому стараюсь лишний раз без нужды туда не лезть. Про реле и сам уже думал. Пойду пробовать менять реле, если не получится, буду дальше по вашему списку двигаться. Ещё раз огромное спасибо!
  2. Добрый день! Помогите с проблемкой- перестал включаться ближний свет. Дальний есть, габариты работают. Лампы ближнего целые, предохранители под капотом на 10А целые. Куда копать?
  3. Всем привет! Я давно не писал, вот решил поделиться. Передняя подвеска начала сильно брякать , а так же на оборотах Около 2000 на 4 передаче Приезде прямо появилась вибрация очень неприятная. Механик указал на правый внутренний шрус у него был сильный продольный люфт. Собрался с силами и решил брать оригинал 96624722 вроде говорили что подходит. Вал сегодня забрал , сравнил со снятым - различия есть но незначительные ( внутренняя граната чуть меньше в диаметре и пыльник чуть меньше и сам вал в сборе чуть длиннее миллиметров на 5 ( палка между шрусами длинне на 5мм) но по шлицам вроде все встало. Ссыкотно, но будем наблюдать. Из приятного - вибрация пропала, точнее осталась но совсем чуть чуть почти незаметно, из за того что накрывается левый привод. Подвеска продолжила бренчать, буду менять стойки стабов и втулки стабов. Не знаю куда ещё копать. Машина Antara 2.2 Cdti коробка механика. Привод в сборе обошёлся в 17000 на приводе производитель KDAC. Сорян не сообразил сфотать.
  4. Коллеги, прошу помощи или совета!!! Резко засвистел приводной ремень или ролик, пока неясно. Подскажите плиз, где в Москве оперативно можно заменить комплект роликов с ремнем? сам я из СПБ и Москве проездом. Звонил в МАЙОР там ролики есть, но ближайшая запись в Воскресение :( У Дженсера видимо все хорошо с клиентами - не дозвониться. Буду очень благодарен на помощь или совет. Спасибо!
  5. Коллеги, я прошу прощения что прерываю вашу дискуссию. Подскажите плиз кто знает, какие ролики и подшипники на менять при замене агрегатного ремня на 2.2 CDTI ? спасибо!
  6. Уффф, вот я тоже сегодня поменял аккумулятор. Родной еще летом два раза резко терял заряд в 0 - час на парковке ТЦ с радио и все ни проворота. А сейчас с похолоданиями если утром с первого раза не завелся , то все привет идем прикуривать ;) (кста забавно что наш народ забыл что такое прикуривать - стою с проводами и прошу прикурить а народ массово Я НЕ КУРЮ) По аккумулятору у меня фигня вышла -Хотел взять Тюмень премиум , заказал ее ,неделю ехала , а когда приехал забирать оказалось что она высотой 220 а не 190. В итоге продаван впарил нечто зеленое под брендом POWER 90ач 760 EN произведено в Курске. Цена 5200. Вообщем с деньгами сейчас негусто ,что бы варту или Бош за 10000 брать ,поэтому взял зеленого - посмотрим как зеленый зиму переживет.
  7. Друзья , прошу прощение но придется поднять старую тему. Зверек белый и пушистый уже подкрадываться к моим форсункам. За последнюю неделю обнаружены проблемы с работой двигла - после трех тыщ оборотов двигло резко затыкается как будто тормоз нажали. Плавают обороты на ХХ. Перестали заводится с первого раза. Вообщем думаю не доводить до конца и сделать упреждающий ремонт форсунок. Можете подсказать куда отвезти их на диагностику и ремонт? Есть опыт? Спасибо!
  8. Тут ты прав, я тоже так хотел но ... Вообщем как говорится многие знания -многие печали.
  9. А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого тнвд. О! Премного благодарен !
  10. Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет. В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались. Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта. Пока так.
  11. Ну да, с теми же, но возможно что они бензин знают лучше. И НЕ накосячат так же. Да и вроде у бензинщиков я смотрю проблем поменьше - свечи да фильтры ;)
  12. Да я тоже им так и сказал. Но походу никто не хочет отвечать за свои косяки. Утром позвонили и сказали что им удалось реанимировать все форсунки. Что то мне страшно стало - как способом им удалось реанимировать их и сколько они после этого проходят?Вот думаю заставить их составить акт о проведенных работах и способе проведения. Что бы было потом что предъявить. Да и вообще не смотря на всю мою любовь к дизелю , меня все чаще посещает мысль взять бензин. Ибо дизель у нас не приживается и даже не в силу плохого топлива (сейчас у нас топливо нормальное) а в силу культуры обслуживания точнее ее отсутствия и кривых ручек слесарей. Ну может даже и не кривых ручек а отсутствия квалификации.
  13. Добрый день ! Вот и меня догнало щасье переуплотнения передней крышки двигателя. Итог: 12 часов работы механика ,хороший парень уже три года делает мне машину у ОД, все сделал на совесть. но при старте после сборки три раза повернул ключ зажигания для подкачки топлива , и начал маслать, машина сначала 15 секунд поработала затем заглохла - все с тех пор сколько не маслали - не завести. Сегодня весь день они с ней возились - сказали что пробили три форсунки , а четвертую никак - предлагают за мой счет ее почистить (гарантия кончилась 28 августа этого года) мотивируют тем что не они виноваты а мое топливо и вообще у вас форсунки грязные. Вот раздумываю теперь о том на сколько они мне убили ТНВД и те форсунки которые они мне якобы пробили (сняли клемму с регулятора давления и дали так поработать, маслали вообщем), так же о том как их заставить потом все это чинить , когда все это дохнуть начнет.

×
×
  • Создать...