Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ильяя

Почетные Форумчане
  • Постов

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург.

Посетители профиля

456 просмотров профиля
  • kent

Достижения Ильяя

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Аналогичная ситуация, и тоже дизель. Еще появился какой-то рокот при сбросе газа(
  2. Кто-нибудь делал чип в лаборатории скорости? Что можете сказать?
  3. Посоветовал бы вам хюндай н-1 с полным приводом на дизеле, супер машинка, только ржавеет, у тестя 9 лет служала верой и правдой, масло вообще редко менялось, грузы тяжелленные возила, все ни по чем) обменЯл на хайлюкс
  4. Можете, пожалуйста, сделать фото, вместе с вкл ксеноном?)
  5. У вас такие стоят? С ксеноном сильно отличаются?
  6. Спасибо) а 1 вт хватит? И, если у вас такие стоят, можно фото вместе с включенным ксеноном
  7. Перегорел 1 габарит. Посоветуйте точную модель одной из светодиодных, чтобы подходила по цвету к ксенону и светила нормально.
  8. А Вы чипаните, потом отпишетесь, через годик. Расскажете, как и где сажевый правильно удалять, как хорошо стало пахнуть, как прикольно стал рычать мотор, какие цетан добавки лучше=)Я понимаю желание сэкономить на горючке при покупке дизеля, но уверять потом самого себя, что он еще и прет лучше бензинки, которая в полтора раза мощнее и объемнее - это как то уж совсем по детски. Есличто у меня есть дизель, тоже слегка чипованный, при смене машинки отлично все понимаешь - и турбояму, хоть и геометрия и прочее, и резкий отклик, и все прелести "короткого тахометра" на трассе. Я не уверяю что он быстрее будет, я говорю что можно добавить динамики, и дизель лично мной покупался не для того, чтобы сэкономить. Не надо приписывать лишние факты людям
  9. Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь
  10. Тип привода тот же самый, только с возможностью програмной блокировки, цена такая же, официальные цены на антару уже снизились, эргономика в антаре не хуже, а возможно и лучше(имхо)Лично я вариатор вообще не переношу, после того как пришлось пользоваться двухлитровым рав 4 на этой коробке. Гудит, урчит, трещит во всю, но вот нихрена не едет( В каком месте он дешевле?
  11. Можно ли поставить решетку радиатора от дорестайла на рестайл? Больше нравится)
  12. Чем, интерсно, он кроме электронных фишек и "новейшего" дизайна, по мне "старый" антаровский экстерьер и интерьер, лучше? Проблема в том, что представительство жм даже не заморачивается по поводу пиара среди журналистов и блогеров таких машин как антара и каптива, в то время когда ниссан устраивает сборы сми в карелии, оплачивая все, начиная от отеля и заканчивая поездками на животных. Естественно ни один человек не станет перечислять недостатки. Хотя в этом тесте их называют
  13. Мне настолько нравится антара, что даже покатавшись на соренто и сравнив новые цены, что даже сейчас выбрал бы ее. Уж тояно не нравится мне этот дизайн как интерьера, так и экстерьера(

×
×
  • Создать...