Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

xmas911

Форумчане
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xmas911

  • День рождения 07/05/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Егорьевск

Посетители профиля

512 просмотров профиля
  • kent

Достижения xmas911

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Нужен средний воздуховод на антарку. подскажите номер детальки найти не могу никак. http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_08_2013/post-4319-0-80769600-1375342433.jpg
  2. Хочу пройти у вас ТО 3 - 45 000 км. И у вас работы на ТО указаны с материалами??? (масла и все такое оригинальное) Так же хочу устранить стуки в подвеске, симптомы - на кочках, на жд перездах стук-клюпанье чувство разболтанности. У дилера заявляли что рулевые тяги, после замены таг нечего не изменилось. Вот хотелось бы узнать сможете ли вы решить проблему.
  3. Забрызгал силиконовым спреем во всем стыкам все отлично никаких скрипов и хрустов, процедуру повторять как только появляются сверчки.
  4. Вообщем это моя маленькая, но крайне удивительная история про антарку. 2 с лишним цесяца купил антарика с пробегом 35 т.к. с дилерской книженцией все как положено. Машина понравилась очень давно, долго продавал предидущую машинку искал хорошие варианты и наконец случилось. комплектация Cosmo Premium и 3.2 литра. И так что бы было понятно разобьюсь по пунктам и постараюсь не "лить воду". 1. Расход Сразу отмечусь про расход. Да расход не мал но т.к. по всем делам езжу в основном по трасе и городу то меня вполне устраивает смешанный 13-16 литров. К примеру за сегодня 380 км пробега получилось 1000 рублей на Shell 92 бензина. Притом что были как и трассы так и разгоны и глухие пробки. 2.Налок - каско Налог дело наживное 17 тыр конечно много, но т.к. каско намного дешевле остальных машин которые я смотрел примерно в половину то это не беда. 3. Фобии поломок. Долго парила возможность поломки рейки но тот факт что летит она не у всех и то что ее можно подтягивать и чинить вполне за разумную цену тоже хорошо. 4. В кратце что понравилось. Салон - да это качественный салон с хорошими приятными материалами прееимущественно алюминий кожа и хороший платик, но есть косячные ручки дверей у многих они облазиют. Привод достаочно для тезх кто не лазиет в говны где вязнет уаз патриот, Тоесть легко забирается на бардюр, проезжает по мягкому грунту достойно, глубокого снега не было пока но 10 см прозодит без проблем. Дорогу держит на отлично, конечно признаюсь на второй машинке(нисан кашкай) в повороты входить проще но там и высота машины другая и высота посадки водителя поэтому чувствуется иначе. Разгон своеобразный на кикдауне конечно машина просто рвет, пока на плохом 92 замерял 10 секунд до 100, думаю можно и больше если захотеть. 5. недоволен следующим. За прошедшее время обнаружил множеств казусов, например так же как у многих начинает ржаветь крышкабагажника. а все иза этой накладки, которая между прочим тоже облезает хромом, заказал новую накладу с буквами, думаю в январе займусь основательно. 6. А теперь к чудесам и невероятному. Вообщем делал шинмонтаж, ну все как положено предупредил о датчиках давления мастера были придельно аккуратны. На следующий день смотрю колесо спущено, ну думаю косяк мастеров накачал,завелся сообщения мол у вас не то давление по всем колесам разное, вышел осомтрел с виду все отлчино, проверил руками все везде правильно, ну ладно думаю пока поезжу так. Проходит дня три отрубаются два задних датчика. которые показывали то 2.1 то 2.6 по разному. Проходит еще неделя передние датчки постоянно показывают 1.4 и 1.6 , Проходит дня три или два, тоесть сегодня сажусь в машину все датчки работат. и все показываю правильне давление. Тоже самое с chek, загорелся значит он погоред дня четыре и потух. Я уже думаю может мне действительно на все поломки забивать оно само пройдет. )))
      • 1
      • Плюс
  5. а мне лминкольн понтиак виби напомнил. да и стоит он этого года как топовый Тарег, Форд, тойота ку 5 хс 90 хайлендер, Мурано, и много много других более известных и понтовых марок (имея ввиду то что в рашке линкольн знают меньше народа чем в сше. да и в европе тоже). , И даже ml 350 можно взять так
  6. Ну а теперь пробежим по минусам. Каско от 130 тысяч. или с 99 тысяч с франшизой 15 тысяч. транспортный налог 40 500 или около того. Расход на 3.5 литра с 268 л.с. всяко будет больше 14 литров. Разгон 14 секунд. Это что за бред такой. Тратить 200 тысяч в год налогов и страховок чтобы еле пукать от заправки до заправки?
  7. Вопрос. при езде в дождь(не очень сильный), где то с зади звук будто вода журчит, и что то стукает по стеклу. При этом в салоне достаточно тихо на скорости 120 км ч. и слышно это непонятное журчание и даже более смахивает на капель. Но по сути какая может быть капель на 120-140 км ч.?
  8. Ну я особо не видел он только дергал да шатал то колеса шатал то куртил руль и шатали колеса там тянул тут долбил, может если только отодвигали что хз точно не скажу.
  9. Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?
  10. Вообщем история такова. Дилер на диагностике сказал что нужно менять тягу рулевую. Симптомы на кочках и больших полицейских или когда по большим глубоким канавам едешь стук глухой отдает в педаль и немного в руль. Сегодня был в сервисе, механик лахил лазил дергали вдвоем и рулем крутили, вообщем он сказал что то про рулевую рейку и ее люфт с правой стороны, и что мол если он подтянет то все пройдет, хотя когда я сел начал крутить вправо в лево руль все было нормально без стуков и толчков. Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.
  11. Может у вас кудато не туда заряд уходит, сьездийте к электрику он за 50 рублей посмотрит все ли в норме.
  12. Да что вы говорите на тот момент когда я ее смотрел она в комплектухе достойной опеля стоила 1 450 000 когда опель стоил 1 150 000, сейчас шевик сбросил 70 тысяч и стал 1.3 млн стоить. А пред идущие вообще деребасовые шли ни салон ни кузов все из дерьмопласта и и тряпки + малые вставочки дерьмокожи.
  13. У меня следующая история. Т.к. в моем дворе никто не чистит снег зимой, и парковки нет все паркуются там где паркуются, а чтобы туда доехать нужно высокий мобиль. с начало поменяли шевик на кашкай ибоего парковочное место это тернистый путь по сугробам и льду а весной по непролазной грязи. Той зимой перестачи чистить подъезд к дому что в итоге привело к тому что все пузотерки с огромным трудом заезжали во двор коцая днищем и отбивая порогами. Решили продать мондео и купить что то побольше и соответсвенно с полным приводом. Присматривались долго. Сначало хотели взять мерседес мл или туарег, но посчитав расходы на каско и ремонтотказались от этой идеи. Присматривались с вольво хс90, опять же страховка и запчасти, мы еще не готовы к этому. но машина шикарна. Прошлись по уровню антарки. Шеви каптива - новая слишком дорогая, а у пред идущего года вид какойто деревенский, в салоне все бедное при бедное. как в деу ланосе. Дальше были предложения на счет сузуки гранд витары, но поездив в машине с пробегом 15 000 км я осознал какое это ведро с болтами, гремит буквально каждая джешевая пластмаска. И на вид как то неочень. Тайота рав4 мне не понравилась, ббольно она какаято не такая. Да и угоняемая и страховка большая. Нисан мурано не стал смотреть т.к. его сравнивать можно с туарегом. а тех годов мурано ушатанные все в хлам. Санг енг слижком отвращение у меня от его внутреннего убранства, да и как то видел как рекстон в дтп попал и сгорел вместе с пасажирами, причем они были живы и горели заживо, с тех пор фобия к этой марке. у форда куга, както мне в ней тесновато было на тесте ну вроде все. Антарка понравилась не сразу, сначала хотел багажник как в каптиве. Но покатавшись, посидев салон достойный похвалы, да и управляемость на уровне. пугало одно это рулевая рейка, но найдя статью что их как то чинят за чирвонец более менее успокоился.
  14. Тоже есть царапки но т.к. их немногоо и они еле видны, да и сейчас время года когда сложно машину в чистоте держать не заморачиваюсь. А по сути все бампера должны ремонтироваться одинакого. У меня на второй машине (ниссан кашкай) тоже бампера не окрашены но там как то они покачественей в плане ремонта. Любые механические дефеы там убираются с помощью самой мелокой шкурки , затираются после чего обрабатываются растворителем и греются стоительным феном. Итог почти не отличить от нового. Но вот когда мне вьехал в зад жигуль, то дилер решил проблему полной заменой бампера, К сожалению, а может и к счастью я к этому ремонту не касался привез машину показал бумажку из страховой отдал машинку через неделю забрал как новую все починили все отполировали и в салоне почистили, некоторое время было ощущение что только что её купил. А вот на антарке пластик немного другой более капризный.
  15. Да так и надо поступать с теми кто ждет прынца, а в голове ветерок колышит одну извилину. и судя по первому посту девочка так и не получила свой опыль, походу чувачек тоже не промах купил колечко за чирвонец и год пялил девочку.

×
×
  • Создать...